+104.30
Рейтинг
2.23
Сила

Saruman

Тут я неточно выразился. Атрибуция обратная: чем меньше погружён в «мирские» дела, тем больше сил и времени на науку.
погружение в политическое — это такой же выбор, как и противоположный
А люди не делают этого выбора. Как и в любой эмоциональной теме, выбор делается эмоциями, а разум только рационализирует решение. Мне очень нравится твоё мироощущение, но убедить себя чувствовать именно так я не смогу. Это, знаешь, как говорить испуганному «да успокойся ты» или депрессивному «да не грусти» — просто не работает.

А в остальном ты прав. Хороший учёный закономерно отшельник среди людей, с чего бы тебя волновали мирские дела?
Погоди, ERLS это что? Не нахожу в инете.
  • avatar Saruman
  • 3
Пока тут нет пбта-срача, я просто скажу большое спасибо.
  • avatar Saruman
  • 2
Fallen london и Bloodborne (только сеттинг современный)
Моё, как говорится, увожение!
  • avatar Saruman
  • 1
Тут зависит от нужных тебе процентов. В этом моём варианте на двух кубах шанс провала 45%, на трёх — 30%. С одним кубом совсем плохо, да, 66%. Но для того в Клинках и нужны правила, позволяющие добавить кубик к броску за особое усилие, помощь друга или сделку с ведущим дьяволом. (Что интересно, в этом броске частичный успех имеет практически фиксированный шанс в ~25%, хоть 2 куба бросаешь, хоть 6.)

Но кому нужны дополнительные правила, когда можно крутить то что есть? Просто переведи параметры из диапазона 1-5 в диапазон 2-6. На 6 кубах шанс провала 10%, то есть будет рост от 45% провала к 10%. Если 10% это мало, используй «сложные» броски из моего первого комментария.
  • avatar Saruman
  • 5
А самые талантливые кролика вытаскивают. А самые извратные — анимешную тянку. А некоторых нечто хватает и затягивает в шляпу, больше их не видят.
  • avatar Saruman
  • 1
Перечитал комментарии.
А возьми бросок из Клинков, просто сделай четвёрку провалом, и вот даже на 4-5 кубах провалы будут чаще. Я над такой системой думал когда-то, даже шансы высчитывал с помощью Anydice, но до применения не дошло.
  • avatar Saruman
  • 1
Механика из Spire и Heart. Там бросаются от 1 до 4 кубиков и это д10, но не суть. Суть в том, что резутьтат зависит от максимального значения, как в BitD, НО когда у броска высокая сложность, то самый большой куб не учитывается. Если сложность легендарная, не учитываются аж два лучших куба.

Так можно даже персонажам с высокими параметрами устроить довольно большой шанс провала. На шестигранники переводится без проблем.
Последний раз редактировалось
  • avatar Saruman
  • 4
Главу организации должны звать Старик Хендерсон!
  • avatar Saruman
  • 4
Да я просто поделился тяжёлыми ощущениями, душу, можно сказать, обнажил, какой уж тут «пустопорожний политический спор». Да, мне тяжело из-за событий в окружающем мире. Да, из-за «политики». Да, я вывел для себя из этого некую закономерность.
Сплошная субъективщина, не вижу о чём я бы мог дальше спорить.

А если ты об упоминании «политики» вообще, ну так это слон в комнате, игнорировать его трудно. Но все стараются, посмотри как изворачиваемся, чтобы не называть его по имени.
  • avatar Saruman
  • 4
У меня тоже весь год всё из рук валится — кампании, сеттинги… Игры, как мне кажется, удел спокойной и предсказуемой жизни, ищешь выдуманных приключений чтобы разнообразить пресную реальность. А она теперь совсем не пресная стала, а очень даже со специфическим вкусом.
  • avatar Saruman
  • 3
Очень полезно, спасибо. За таким контентом я и прихожу в интернет.
Последний раз редактировалось
  • avatar Saruman
  • 2
А ещё там вместо гномов были гномороны и это слово не даёт мне покоя по сей день :)
  • avatar Saruman
  • 0
На вкус и цвет все мыши разные.
  • avatar Saruman
  • 3
Почитай Mausritter! Те же мыши, но в минималистичном OSR. Никакой обязательной драмы, никакого делегирования нарративных прав, просто генерим мышь и умираем.
  • avatar Saruman
  • 0
Очень здорово!
  • avatar Saruman
  • 1
Да! Я всецело за то, чтобы такие оторванные от мира, чисто геймплейные механики делать частью мира, как говорят умные люди, делать их диегетическими.
  • avatar Saruman
  • 0
Белый отпечаток руки… хм… одобряю
  • avatar Saruman
  • 4
Оставить пирог вместо украденного! Пирог! Это абсурдно и как-то удивительно по-хоббичьи мило. Тот момент когда игроки творили трэш, а вышло хорошо.