Так сделайте «Конец Вечности» — люди будущего уже давно следят за прошлым и исправляют его. Это не единичный случай — группа игроков просто «новая смена на посту».
А мне наоборот всегда казалось логичным, что он вернулся в «своей 2015»:
ведь Док и Марти возвращаются в 1985, а потом в 1955 и исправляют ситуацию ДО ТОГО, как в мире Блекджека и шлюх наступил 2015. То есть, как бы «грязный 2015» так и не наступил. Хотя может я был молод и глуп…
В пункте Срисованная Фентези Культура:
«Движущаяся Белизна — не имеет соответствия.» Прямого не имеет — плавать на льдинах неудобно, но как мне кажется для вдохновения можно пользоваться Скандинавией и особенно Исландией — хотя бы именами, потому что несколько имен похожих на Скандинавские есть в игре, но их владельцы из Движущийся Белизны или нет — не проверишь.
Добрый день.
Небольшой оффтоп, хотя и в тему:
Почему «ящеры» быстро размножаются, быстро растут и крепкие тела? И не только тут — я помню еще давно удивлялся с Саккр в Master of Orion 2 — какого, они быстро размножаются… Разумные говорящие черепахи из Mass Effect вообще пришлось местным СПИДом заражать, чтобы не сильно размножались...
Вот есть автор сеттинга — откуда такая ассоциация «Ящеры» — «Много размножаются»?
Партия приключенцев:
Человек-варвар по прозвищу «Большой Медведь»,
Человек-следопыт, ставший оборотнем и обреченный превращаться в волка,
Халфилинг-вор по прозвищу «Заяц»,
Девушка, одержимая демоном-лисой,
Приходят по объявлению о поиске приключенцев для одного деликатного дела. У пожилой пары пропал внук — сбежал от них. Особые приметы? «Ну, он очень круглый...»)))
Партия отправляется в погоню, но «Большой медведь», слишком не поворотлив, Оборотень не может контролировать себя во время трансформации, Халфлинг проваливает попытку (6-) на воровство, и только Девушка-Лиса, кидая на «бью его по голове» выкидывает 12+ и разбивает Колобка в дребезги. Внутри него — хлеб и Демонический камень… Ба! Да наши старички — алхимики демонологи!
Партия бежит забить пенсионеров, перед дверьми избушки собралась толпа с вилами и факелами.
Бабушка с дедушкой объясняют, что у них был внук. Но он погиб. Они не хотели никому зла — они просто вновь хотели обнять внука.
Партия стоит перед выбором — помочь толпе сжечь стариков или спасти их, и обрести дурную славу…
(Не знаю как у вас, но Колобок в моем представлении — это любая моя партия)))) Только каждый 4-ый бросок игроков будет удачным, да и еще на 12+. Первые три — всегда 6-)))))))))
Прошу прощения, что не по теме, просто хотел воспользоваться страницей для объяснения своим игрокам некоторых особенностей Pillars of Eternity и заметил такой факт: на портретах одни женщины))))
Вот и я подумал, что дольше получать уровни — это скучно. А так и логика — сначала ты просто человек\эльф\гном\и т.д., потом, совершив что-то героическое ты находишь учителя и становишься настоящим Воином/Магом/Бардом/Жрецом и т.д.
Плюс у меня ВСЕГДА будет возможность сделать дополнительный квест с профессией, с учителем и так далее — в общем дополнительные зацепки к приключениям, связи, фронты и так далее.
Уже сказали, то что я хотел сказать)))
Как человек с брошенным медицинским образованием, и руководствуясь 3 уроками диагностики, 2 из которых я прогулял, могу добавить еще следующую головоломку:
Есть 4 вида вирусов, и у каждого 3 симптома:
Альфа Бета Гамма Эпсилон
Жар Рвота Кома Анемия
Рвота Кашель Диарея Головная боль
Ринорагия Эритема Воспаление Язвы на коже
От каждого есть чудо лекарство, убирающее симптомы, а при длительном использовании лечащем болезнь, но если дать неправильное лекарство — добавится новый симптом. Однако вирусы мутируют и забирают симптомы друг друга — надо раздать нужные лекарства вовремя, иначе, если у одного человека соберется 6 разных симптомов он умирает.
Это я о-о-о-очень образно, но как головоломка сойдет. (не могу водить игры, где нет головоломок! 25% игры должны быть головоломки!)
«Неправильный Х-СОМ, который дает неправильный мед...»
Зато упрощение в плане сюжета и удобства для игроков: «За кого мы сегодня? За Пироксилина или за генерала Батта? А я хотел за ученых!.. А теперь пройдем те же 2 миссии, но не за оперативников, а за стратегов!»
Печаль не то слово!
Но я не остановился на этом и я допилю хак так, чтобы это был хак под Шэдоуран. Собственно я уже добавил Техника дронов из которого потом сделаю риггера, Хакера — Деккера (надо только по умному придумать Матрицу), у каждого класса есть свой особый стиль речи (Корпоративный, уличный, светский), которые потом можно будет выбирать.
На самом деле — есть с чем работать. Но у меня на работе сейчас сезон, мне некогда. Но обещаю до зимы сделать!
ведь Док и Марти возвращаются в 1985, а потом в 1955 и исправляют ситуацию ДО ТОГО, как в мире Блекджека и шлюх наступил 2015. То есть, как бы «грязный 2015» так и не наступил. Хотя может я был молод и глуп…
«Движущаяся Белизна — не имеет соответствия.» Прямого не имеет — плавать на льдинах неудобно, но как мне кажется для вдохновения можно пользоваться Скандинавией и особенно Исландией — хотя бы именами, потому что несколько имен похожих на Скандинавские есть в игре, но их владельцы из Движущийся Белизны или нет — не проверишь.
Небольшой оффтоп, хотя и в тему:
Почему «ящеры» быстро размножаются, быстро растут и крепкие тела? И не только тут — я помню еще давно удивлялся с Саккр в Master of Orion 2 — какого, они быстро размножаются… Разумные говорящие черепахи из Mass Effect вообще пришлось местным СПИДом заражать, чтобы не сильно размножались...
Вот есть автор сеттинга — откуда такая ассоциация «Ящеры» — «Много размножаются»?
imaginaria.ru/p/hack-world.html
imaginaria.ru/p/provedennaya-igra-po-samodelnomu-kiberpanku.html
Почему его никто не помнит? Неужели он настолько ужасный…
Человек-варвар по прозвищу «Большой Медведь»,
Человек-следопыт, ставший оборотнем и обреченный превращаться в волка,
Халфилинг-вор по прозвищу «Заяц»,
Девушка, одержимая демоном-лисой,
Приходят по объявлению о поиске приключенцев для одного деликатного дела. У пожилой пары пропал внук — сбежал от них. Особые приметы? «Ну, он очень круглый...»)))
Партия отправляется в погоню, но «Большой медведь», слишком не поворотлив, Оборотень не может контролировать себя во время трансформации, Халфлинг проваливает попытку (6-) на воровство, и только Девушка-Лиса, кидая на «бью его по голове» выкидывает 12+ и разбивает Колобка в дребезги. Внутри него — хлеб и Демонический камень… Ба! Да наши старички — алхимики демонологи!
Партия бежит забить пенсионеров, перед дверьми избушки собралась толпа с вилами и факелами.
Бабушка с дедушкой объясняют, что у них был внук. Но он погиб. Они не хотели никому зла — они просто вновь хотели обнять внука.
Партия стоит перед выбором — помочь толпе сжечь стариков или спасти их, и обрести дурную славу…
(Не знаю как у вас, но Колобок в моем представлении — это любая моя партия)))) Только каждый 4-ый бросок игроков будет удачным, да и еще на 12+. Первые три — всегда 6-)))))))))
А так — офигительный хак! Мне нравится, хочу еще!
Плюс у меня ВСЕГДА будет возможность сделать дополнительный квест с профессией, с учителем и так далее — в общем дополнительные зацепки к приключениям, связи, фронты и так далее.
yadi.sk/d/5Dpkz7lDsTH8q
yadi.sk/i/AbVeyM_jsTGyZ
Непереведенные полуэльф, хоббит и человек:
yadi.sk/d/IdMQxDpLuqXwP
yadi.sk/d/IF3F0edGuqXwV
yadi.sk/d/Xic_9VcCuqXwb
Я просто в определенный момент понял — зачем мне все переводить, если можно перевести только нужное мне?))) Гнома ищите у Zmaj'a.
Как человек с брошенным медицинским образованием, и руководствуясь 3 уроками диагностики, 2 из которых я прогулял, могу добавить еще следующую головоломку:
Есть 4 вида вирусов, и у каждого 3 симптома:
Альфа Бета Гамма Эпсилон
Жар Рвота Кома Анемия
Рвота Кашель Диарея Головная боль
Ринорагия Эритема Воспаление Язвы на коже
От каждого есть чудо лекарство, убирающее симптомы, а при длительном использовании лечащем болезнь, но если дать неправильное лекарство — добавится новый симптом. Однако вирусы мутируют и забирают симптомы друг друга — надо раздать нужные лекарства вовремя, иначе, если у одного человека соберется 6 разных симптомов он умирает.
Это я о-о-о-очень образно, но как головоломка сойдет. (не могу водить игры, где нет головоломок! 25% игры должны быть головоломки!)
Зато упрощение в плане сюжета и удобства для игроков: «За кого мы сегодня? За Пироксилина или за генерала Батта? А я хотел за ученых!.. А теперь пройдем те же 2 миссии, но не за оперативников, а за стратегов!»
Советую почитать всем по этой теме «Бета-тестеров» из незабвенного ЛКИ — www.lki.ru/text.php?id=644
Спасибо за наводку!
Но я не остановился на этом и я допилю хак так, чтобы это был хак под Шэдоуран. Собственно я уже добавил Техника дронов из которого потом сделаю риггера, Хакера — Деккера (надо только по умному придумать Матрицу), у каждого класса есть свой особый стиль речи (Корпоративный, уличный, светский), которые потом можно будет выбирать.
На самом деле — есть с чем работать. Но у меня на работе сейчас сезон, мне некогда. Но обещаю до зимы сделать!
imaginaria.ru/p/hack-world.html
imaginaria.ru/p/provedennaya-igra-po-samodelnomu-kiberpanku.html