Да хоть тот же пример с машиной из советов Мастеру или (уже плохо помню, давно читал) из советов игроку пример с персонажем, который убивает другого, потому что это «правильный отыгрыш» или что-то в этом роде.
Вот тебе уже почти полагается процентик от продажи.:)
Последний вопрос — насколько сложно будет малоанглоязычным игрокам? Скажем вот если они в Castle Ravenloft могут, в это смогут?
Поищи Dungeon World Guide (он бесплатный). Там хорошо описано как вести бой в DW и я думаю взяв это за основу, можно попробовать что-то запилить и под другие системы.
Об этом можно поспорить. Там не начинается «боевой режим», не кидается инициатива, время действия каждого игрока/врага понятие растяжимое, но в общем то все равно мы более-менее циклически повторяем атаки, уклонения, заклинания и т.д. до победного конца. По сути раунды есть, хоть и неявные.
И сами мувы в итоге своей ведут к одному из трех глобальных результатов.
Первая половина Кингмейкера о том, как ты развиваешь своё королевство. Вторая половина (начиная с War of the river kings, вроде) про то, как это королевство попадает под удар разнообразных сил.
Apocalypse World
FAE
GUMSHOE
У меня была такая аватарка, когда это еще не стало мейнстримом :)
Последний вопрос — насколько сложно будет малоанглоязычным игрокам? Скажем вот если они в Castle Ravenloft могут, в это смогут?
Об этом можно поспорить. Там не начинается «боевой режим», не кидается инициатива, время действия каждого игрока/врага понятие растяжимое, но в общем то все равно мы более-менее циклически повторяем атаки, уклонения, заклинания и т.д. до победного конца. По сути раунды есть, хоть и неявные.
По сути да.
С сюжетом Kingmaker не знаком. Только с системой.