+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Эх, жаль, что не вышло :(
Ну что же, присоединюсь:
Apocalypse World
FAE
GUMSHOE
У меня есть подозрение, что в настольной игре вообще сложно реализовать вращение по всем трем осям. Да и надо ли?
Офигенно! Спасибо за наводку.
До этого я не знал кто это. Зачем я это узнал? Зачем!?
*чешет бороду*
У меня была такая аватарка, когда это еще не стало мейнстримом :)
Как то ты откровенно дешев сегодня. Старайся лучше.
Странное у тебя хобби. Вот в мое почему то никто не лезет.
Да хоть тот же пример с машиной из советов Мастеру или (уже плохо помню, давно читал) из советов игроку пример с персонажем, который убивает другого, потому что это «правильный отыгрыш» или что-то в этом роде.
Причина чего?
А мне вот они в свое время совсем не понравились.
Это не баг, это фича!
Здорово! Просто и реализмъ(тм) :)
Надабрать
Вот тебе уже почти полагается процентик от продажи.:)
Последний вопрос — насколько сложно будет малоанглоязычным игрокам? Скажем вот если они в Castle Ravenloft могут, в это смогут?
Поищи Dungeon World Guide (он бесплатный). Там хорошо описано как вести бой в DW и я думаю взяв это за основу, можно попробовать что-то запилить и под другие системы.
В AW нет шахмат. :) А тактика там вполне присутствует.
А. Я думал речь о системе. Тогда мне сказать нечего (см. ниже) :)
Но раундов там то все равно нет.

Об этом можно поспорить. Там не начинается «боевой режим», не кидается инициатива, время действия каждого игрока/врага понятие растяжимое, но в общем то все равно мы более-менее циклически повторяем атаки, уклонения, заклинания и т.д. до победного конца. По сути раунды есть, хоть и неявные.
И сами мувы в итоге своей ведут к одному из трех глобальных результатов.
По сути да.
Первая половина Кингмейкера о том, как ты развиваешь своё королевство. Вторая половина (начиная с War of the river kings, вроде) про то, как это королевство попадает под удар разнообразных сил.

С сюжетом Kingmaker не знаком. Только с системой.