+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Ну не знаю, у меня смысл был. Они были первопроходцами, искали что-то новое на новом континенте и попутно развивали первопоселение на берегу (которое и королевством то сложно было назвать тогда).
А если так уж нужен был этот год на развитие — можно было выделить отдельную сессию и поиграть в стратегию: все создать, подготовить, посадить нужных людей на полезные должности, а там заниматься тем, что там дальше по сюжету. Ну или без сюжета.
Не совсем. Бой в DW другой. Гораздо более близкий к раундам и отдельным атакам. В то время как в AW мы зачастую решаем его исход парой бросков, которые определяют не столько попал/не попал (убил/не убил), а скорее добился/не добился цели.
Я пробовал нечто вроде такого делать в 13А — при провале атаки использовал ход из DW (поскольку в 13А подобное и так предусмотрено, хотя только при использовании скиллов. Так что, думаю, разницы никакой. Сделать список неких вещей, случающихся при провале атаки и вперед. А на баланс (если такое придет в голову) — забить. :)
Ну мне кажется любые системы, в которых провал имеет некое бОльшее значение, чем просто не совершение действия — все *W, Cortex+… хм… больше что-то не помню. Но наверняка их есть еще.
В предисловии к Rivers Run Red говорится, что лучше дать игрокам годик на establish a kingdom, прежде, чем продолжать приключение.
Ну, видимо, они ошиблись.
Плюс — какой смысл в королевстве, когда оно идёт фоном?
Не понял вопроса.
Мне кажется был сделан слишком большой упор на управление королевством. Эта система предназначена для того, чтобы идти фоном. Когда королевство ставится во главу угла, она, видимо сбоит.
У меня народ спокойно приключался, не ставил целью изучение гексов и все шло отлично.
— Стабилити чек. Окей, прошли, плюс БП. Захват гекса. Ага. Теперь улучшения. Ага. Теперь строительство. Окей. Угу. Давайте теперь эдикты...

Странно. У меня на это уходили первые 20-30 минут сессии, а потом играли уже как обычно.
Здорово. Спасибо.
Посоны, скан есть у кого? :)
Чисто ознакомиться.
Обалденно! Спасибо.
Расскажи, как оно. Я на нее посматривал, но пока не решился.
>>какой интересный картинк. там все такие?

Да, итальянцы сделали как в оригинале. Испанцы сделали по другому. Обложка у них, к примеру, вот такая:
TheMonkeyKing судя по всему до глубины души оскорблен неправильностью данного Мира Тьмы и щас расскажет нам как правильно… :)
Офигенно. Надо схоронить на случай если я таки буду водить WoD. Ну или Urban Shadows.
>>>один из признаков MTP — мастер решает, что он хочет видеть в игре, что ему нравится и что он считает нужным.

OMG! Все ролевые игры — МТР!!!
keanureeves.jpg
А что похоже?
Именно. Когда очень хочется считать их годными, они сразу таковыми становятся.
Зависит, но не сильно. Это все таки не карате.
Не факт, согласен. Но получится гораздо быстрее, чем после первого прочтения той же до сих пор горячо любимой мной AD&D2/D&D3.x/D&D4E.
В том то и дело, что в данном случае получится. Ты преувеличиваешь значение мастерской практики.