+47.80
Рейтинг
0.60
Сила

StMiha

  • avatar StMiha
  • 1
D&D-шники, которые в силу ограничений движка обычно заточены под командную игру.
Не Священной Войны для, но ради Торжества Истины. О каких ограничениях движка (игромеханики?) речь?
  • avatar StMiha
  • 0
«не выполнил задание и подставил заказчика»
Ради интересу, а наоборот у Вас за всё долгое время приключений бывало? Наоборот, это как в FLESH+BLOOD например.
  • avatar StMiha
  • 2
Скажем, в той же Ктулху и линейках вархаммера Порча и Безумие вполне имеют игромеханический эффект
А ещё DRYH!
  • avatar StMiha
  • 1
Есть ещё вариант поближе к околоролевой тематике.
Game Master's Teared Asshole's Fire Shines (through the) Darkness
  • avatar StMiha
  • 0
На этот случай есть отличная ёмкая аббревиатура, похожая на название нового анимэ-тайтла.
GMTA/FSD
  • avatar StMiha
  • 0
ее человечность падает на 1, и чтобы остаться личностью, ей надо придумывать себе привязки (любовь, идеалы и т.д.) и отыгрывать человечность, упавшую до 2
В смысле «мораль»? Заранее извините, что несколько выхожу за рамки темы (уместнее было б в теме, посвящённой выбору названия для системы), но вот эта мораль/человечность мне в тексте правил встретилась ровно один раз. В абзаце, посвящённой магии хаоса. А что собственно от неё (морали) зависит с точки зрения игромеха?
  • avatar StMiha
  • 3
Прочитал первую повесть, которая про «Ярость Света». В целом, вполне себе бодрое чтиво про попаданцев. На уровне, заложенном предшественниками, в изобилии издаваемыми Альфа-Книгой, Лениздатом et cetera. Точнее будет на уровне, после того, как добрый волшебник редактуры пройдётся по тексту с метёлкой и ножницами, избавив от несогласованных предложений и прочих неаккуратностей.
Разумного, доброго и вечного не несёт, племяннице я б книжку про приключение хантов-лисов не купил бы. А для популяризации РНРИ вполне себя пригодно (на мой скромный обывательский, лишним опытом необременённый). Так и вижу, как молодые люди после ознакомления с повестью бегут в ларёк или детский мир за порцией кубов, по дороге заскакивая в канцелярский за набором карандашей и тетрадкой.
Все известные Анне сюжеты о параллельных вселенных, о подвигах бравых попаданцев – веером­ каталогом вспыхнули в голове.

Пригодились? Пригодились!
  • avatar StMiha
  • 2
А почитайте первоисточник.
А и верно! А то беседовать о литературном произведении, ориентируясь исключительно на комментарии критиков — последнее дело.
  • avatar StMiha
  • 1
сделать дело и вернуться.
Строго говоря, по итогам большинство возвращается в Нарнию. За исключением одной девочки, у которой чулки, помада и мальчики в приоритетах над волшебными приключениями.
Впрочем, насколько я вижу по Вашему комментарию по поводу Анны-матроны, персонажи произведения г-на Карелина тоже не особенно рефлексируют по поводу оставленного ими мира.
  • avatar StMiha
  • 2
упомянутый волк носил бронежилет?
И что, сука, характерно, в используемой системе вполне себе может.
могут с ходу пойти генериться трехголовыми человкоосминогами, разумными кексами-телепатами или чем-то в таком духе
возможности генерить кибер-осьминогов и анальное пси-желе
  • avatar StMiha
  • 4
Братство Кольца не призвали сквозь миры, потому что из местных на квест некого собрать было.
А вот у Клайва Степлза Льюиса (не ручаюсь за правильность написания) мир таки переворачивают простые английские детишки. Мужая и крепчая в процессе. Правда там, как раз были сложности со сбором партии из «местных».
  • avatar StMiha
  • 2
От фитов и аналогов, за исключением покупки магами заклинаний и покупки файтероидами дополнительных атак, насколько понимаю полностью решили отказаться. Как-то планируете расширять правила по боёвке и добавлять что-то кроме атак по локациям и имеющихся приёмов (обезоруживание, оглушение, подножка и прочее) или минимализм — в ПРИОРИТЕТАХ?
А так, я полностью понимаю, что документ черновой и для СВОИХ, но замена или расшифровка обильно разбросанных по тексту англицизмов его б только украсила. Они местами совершенно не к месту и с лёгкостью заменяются на РУССКИЕ слова. Ради Неба, не сочтите за придирки или желание обидеть!
И стесняюсь спросить, но всё таки спрошу. С бестиарием где-нибудь ознакомиться можно? А какие-нибудь приключения записывали в виде, пригодном для проведения в отъёме от Вашей игровой компании?
  • avatar StMiha
  • -1
А собственно встречный вопрос по Вашему хартбрейкеру будет уместным? Точнее по правилам для него. Верно ли я понимаю, что фигурирующие в тексте «тачи» являются аналогом экспы, за которую апается уровень? А как эти тачи зарабатываются? Как в ПиДе и большинстве других d20 систем или используете что-то похитрее?
Правда, если честно не особенно понял для чего и зачем концепция уровней сохранена, кроме как для преемственности. Насколько понимаю из текста, за уровни получаем только рост хитов, местного спасброска и бонус за используемую школу магии.
  • avatar StMiha
  • 0
Собственно, а что мешает играть прям по сеттингу Тёмнодуш? Можно даже тамошние карты подземелий юзать, благо что-что, а данжины в Тёмнодушах вышли просто замечательные. У одного знакомого был опыт подобной конверсии. И по системе Song of Swords от форчана. Реинкарнация как раз позволит сгладить повышенную летальность тамошней сисетмы о Правде Настоящего Фехтования.
  • avatar StMiha
  • 7
Лутшая Игровая Система от Игруна-Чудодея Карелина Антона. На русском языке!
А конкретную страницу с дивным описанием прогулок князя верхом на крокодиле не подскажете?
  • avatar StMiha
  • 1
охотники все сверхъестественные существа с суперспособностями
Не все. Кроме Hunter the Reckoning есть Hunters Hunted.
  • avatar StMiha
  • 0
в котором бложики и форум были в одно соединены. По факту все равно все расслоилось в разные аудитории с огораживанием
На ролемансере была некая проблема с допуском в бложики. Помнится, в некий период времени даже приходилось специально писать администратору, чтобы он разрешил вход в дневники.
  • avatar StMiha
  • 4
Почему-то, когда я играю храбрым рыцарем, я могу делать чисто игромеханические заявки о том, как и где я машу булавой,
Но это же клёво. Описывать как ты крушишь черепа врагов короля, читаешь стихи даме сердца, чистишь своего жеребца и полируешь копьё.
и требовать наличия умений из области истфеха, ОТМС, кузнечного дела или тимбилдинга
И это тоже весело. Одно дело, когда паладин просто прокидывает чек на дипломатию и совсем другое, когда он читает зажигательную речь в духе Честного Эйба или Рейгана.
Даже торговля или каст заклинания Augury может быть веселым запоминающимся событием. И если все это неинтересно описывать и отыгрывать, то лучше право слово кинцо посмотреть или устроить вечер коктейлей.
  • avatar StMiha
  • 0
В том числе. Насколько понял, они включают в себя и прошлые Psionic Unleashed и Psionic Augmented. Прочитать я прочитал, но с лупой не лазил и в игре не пробовал.