По уровню силы чем-то напомнило описание организации ОРПП (СБП) под авторством некоего сотрудника милиции Евгения, который писал это на форуме ролемансера для ЭВ-1.
Т.е. там тоже не считаясь с потерями, безжалостный молот Правительства сокрушает прогнивших супернатуралов и предателей Родины и Конторы, а руководитель отдела голыми руками забарывает демонов с 656 круга Бездны. Все самое лучшее и дорогое, многоступенчатый контроль, по запросу агента могут сбросить ядрену бомбу на многоэтажку или из ионной пушки с орбиты.
Извините за неотносящийся к делу поток сознания, просто почему-то напомнило.
С его возможностями ничего не стоит захватить власть в Безумном Мире, однако он придерживается строжайшего нейтралитета и не вмешивается в дела фракций Санкт-петербурга
Хорошо, это видение деятельности Купеческого двора другими организациями. А как все обстоит на самом деле?
Романтическая линия была изначально заложена и самим Говардом Лавкрафтом, поэтому Эффект Масс никак бы от её внедрения не пострадал. Например, можно вспомнить произведение Тень над Инсмутом, где Обед Марш заромансил расу лягушек в обмен на рыбу и драгоценности. Или Данвический Ужас, где у древней непознаваемой твари была короткая интрижка с сельской красоткой.
А гномы и эльфы по характеру вроде как не особенно отличаются от таковых в каком-нибудь Ториле. Да и не сказать чтобы гномы Сапека сильно отличались по привычкам от гномов Толкина. На мой взгляд, разумеется.
И то, что как Вы выразились генерик-расы ничуть не мешают играть в расовые и культурные конфликты. Оно конечно и не сильно помогают.
генерик-пару эльфа и гнома как Леголаса и Гимли
Рискну возразить, но отношения Леголаса и Гимли были действительно несколько необычны для описанного Толкином мира.
Посмотреть на более типичные для описанных рас отношения, можно почитав Хоббита. Гномов в плену короля эльфов конечно не пытали, оскопить или ослепить не угрожали, но некая напряженность как в этом эпизоде, так и в последующей осаде драконьей пещерки была весьма ощутима.
А ритуалы будут ответствующие, идиотически-ужасные
В тему магии неудобной, опасной, с недружественным и неинтуивно понятным пользователю интерфейсом еще можно посмотреть CoC. Не который Corruptions of Champions, а который Call of Cthulhu.
что маг-это не походная артиллерия и не «чувак, который нас бафает», а очень очень неоднородный персонаж.
Там неоднородность и особенность спеллкастеров замечательно отражена. Она впрочем замечательно отражена еще во многих сисетмах и сеттингах. Начиная от Нвода с Арс Магикой и заканчивая каким-нибудь Sorcerer'ом или Вахой. Т.е. в этих системах маги конечно тоже могут быть походной артиллерией и наделять своих подчиненных толикой своего могущества, но с нюансами.
Я приучу игроков к тому
А для этого есть какие-то предпосылки? Игроки ущемляют права фуллкастера и относятся к нему потребительски, забывая о том, что маг тоже человек?
Или просто решили попробовать иной формат игры, где магия — реально таинственная и опасная штука? Опасная не столько для других, сколько для самого форсюзера.
Жаль, жаль. Могу Вам только посочувствовать. Лично мне очень понравилось водить игроков по миру хрустальных сфер. Разве что стартовали с поверхности Торила слишком долго, а сейчас на Атасе увязли на неопределенный период. По итогам получилось что-то вроде Лекса, разве что оружия, способного разрушать планеты не завезли и статуи командора в криокамере. Впрочем, у партии получилось разрушить планету и без оружия, силой интеллекта.
Но думаю — оружие дело наживное, благо на Атасе у игроков как раз будет возможность подобным разжиться и сменить наутилоид на Крейсер Пустоты гитиянок.
Еше раз прошу прощения, что не по теме треда пишу.
Было бы неплохо, если б этот самый господин Маркон какой-нибудь отчет написал о своем опыте вождения по Спеллджаммеру. Интересно было бы почитать и думаю не мне одному. Особенно применительно к третьей редакции и её ответвлениям. Может попросите его по-товарищески об этом?
А лучше планету, если мы команда отчаянных вольных торговцев, укравших космический корабль у аболета и открывших для себя просторы других хрустальных сфер.
Вот кстати говоря, извините что влезаю в Ваш тред, но не знаете, по Спеллджаммеру никаких форумных ролевых игр не проходит на просторах русских и английских интернетов? Там бы генерация планет, а может и хрустальных сфер игроками смотрелась бы замечательно на мой взгляд.
Если не ошибаюсь, на сайте браузерки выложено описание фракций. Кроме этого во флаффе что-то есть? Т.е. насколько помню, господин Шестов любит поводить по сеттингу гусей-диаблеристов и их противников. А там помнится в рулебуках были замечательные рассказы в качестве вводных. Т.е. я открываю рулебук, читаю-читаю художку уровня Энн Райс и постепенно сам не замечая перехожу к механике. Вот собственно, не развернете мысль по поводу описательной части в игре?
Т.е. плохо, потому что мало и не дает зацепок? Или плохо, потому что плохо написано, негодно, дурным языком?
Баатезу его знает. Мне наоборот, после пары сессий в Данжен Ворлдс показалось, что кубы приходится кидать гораздо чаще и они оказывают большее влияние на развитие сюжета, нежели в моей любимой ПиД X.XX. За исключением разве что боевой части.
Скорее всего неправильно Вас понял, уважаемая, да и разумеется кто я такой, чтобы проецировать свой весьма небольшой опыт на коллег по хобби.
Может развернете, что Вы понимаете под словесками и почему одна система с кубами ближе к словеске, нежели другая система с кубами?
Номер страницы? Не все так просто, уважаемый. Давайте выстроим с Вами короткую логическую цепочку.
Вот например обрывок из FAQ с paizo.com
Note: This is a revision of an earlier question that used enlarge person as an example…
—Sean K Reynolds, 08/02/11
Заклинание Enlarge Person использовалось в качестве примера того, что вызыватель может использовать с помощью свойства Share Spells. В графе target у Enlarge Person указано one humanoid creature. В описании способности Share spells указано, что чаропевец может использовать только заклинания в графе которых указано Target: You. Значит, если в качестве примера самими авторами приводится, точнее приводился Enlarge Person, значит и нам можно. Вы ведь уважаете Шона Рейнольдса?
Да, разумеется, это никоим образом не мое дело, господин Герасимов, но не раскроете секрет? А Вы как отвечаете на этот вопрос для себя? Т.е. для Вас самоценна сама индустрия, хотите видеть ряд игр на русском языке или же просто рады за госпожу Персикову, которая занимается любимым делом, а собственно переводом, печатью и продажей этих систем через интернет и фестивали, посвященные НРИ?
Погодите, но если смотреть на вопрос с такой стороны, то зачем вообще вся эта бумага, торговля цифровыми изданиями, переводы? Вроде ж все и так можно найти на английском языке в цифровом виде.
Если уж хочется приобщать игроков именно к Монеткам за мои мысли или Ничтокоролевствам, можно их просто перевести и выложить в открытый доступ. По количеству причастившихся будет примерно одинаково. Что-то подсказывает что во-втором варианте даже больше.
Или перепродавать английские рулебуки этих игр и рекламировать англоязычные магазины этих систем, если не нравится быть проклятым богом коммунистом и пиратом.
Но это же неправда. Вот только механическую сторону вопроса мне проще будет обсудить на гиантипсе или пайзе или в крайнем случае на ролемире. Или обычно просто почитать, благо почти все решения для возникающих вопросов придуманы до меня.
Поделиться отчетами по проведенным играм мне комфортнее на bg'аче или tg'аче, но я не думаю, что Вы из тех людей, кому это было бы интересно.
А так играю в Паффайндер по сети, в пятницу буду играть с новой компанией в уютном кабаке.
Здесь было бы интересно обсудить разве что конвертацию сеттинга Ванталы «Голубой Холод» на паффайндер. С оцифровкой, стат-блоками для неписей, правилами для летучих кораблей, столкновений с медузами и прочим. И модерн-вариацию для паффайндера. Да черт побери, и практику игры по E6 было б интересно обсудить, поделиться опытом и наблюдениями.
Т.е. там тоже не считаясь с потерями, безжалостный молот Правительства сокрушает прогнивших супернатуралов и предателей Родины и Конторы, а руководитель отдела голыми руками забарывает демонов с 656 круга Бездны. Все самое лучшее и дорогое, многоступенчатый контроль, по запросу агента могут сбросить ядрену бомбу на многоэтажку или из ионной пушки с орбиты.
Извините за неотносящийся к делу поток сознания, просто почему-то напомнило.
Хорошо, это видение деятельности Купеческого двора другими организациями. А как все обстоит на самом деле?
??? ????? ?????? ????????, ??????????? ? ???? ???????? ??? DW (? ????????? ?????? ???????????? ????? dl.dropboxusercontent.com/u/3269630/dwdotcom/The%20Shallow%20Sea.pdf ? ????? docs.google.com/file/d/0B654TXP1tdnxN2Q5ZDZlYTUtYjhiYi00ODQyLWE0MDItNzFmZjdhMzJhOWZj/edit?hl=en_US )
??? ????? ???????????? ?????????? ? ? ??????? ?????????? ?????, ?????? ???????? ? ?????? ?????, ?????? ?? ??????? ?????????? ???????? ?????????? ???????????. ?????????? ? ?? ????????? ??? ??????? Pathfinder.
Рискну возразить, но отношения Леголаса и Гимли были действительно несколько необычны для описанного Толкином мира.
Посмотреть на более типичные для описанных рас отношения, можно почитав Хоббита. Гномов в плену короля эльфов конечно не пытали, оскопить или ослепить не угрожали, но некая напряженность как в этом эпизоде, так и в последующей осаде драконьей пещерки была весьма ощутима.
Там неоднородность и особенность спеллкастеров замечательно отражена. Она впрочем замечательно отражена еще во многих сисетмах и сеттингах. Начиная от Нвода с Арс Магикой и заканчивая каким-нибудь Sorcerer'ом или Вахой. Т.е. в этих системах маги конечно тоже могут быть походной артиллерией и наделять своих подчиненных толикой своего могущества, но с нюансами.
А для этого есть какие-то предпосылки? Игроки ущемляют права фуллкастера и относятся к нему потребительски, забывая о том, что маг тоже человек?
Или просто решили попробовать иной формат игры, где магия — реально таинственная и опасная штука? Опасная не столько для других, сколько для самого форсюзера.
Но думаю — оружие дело наживное, благо на Атасе у игроков как раз будет возможность подобным разжиться и сменить наутилоид на Крейсер Пустоты гитиянок.
Еше раз прошу прощения, что не по теме треда пишу.
Вот кстати говоря, извините что влезаю в Ваш тред, но не знаете, по Спеллджаммеру никаких форумных ролевых игр не проходит на просторах русских и английских интернетов? Там бы генерация планет, а может и хрустальных сфер игроками смотрелась бы замечательно на мой взгляд.
Т.е. плохо, потому что мало и не дает зацепок? Или плохо, потому что плохо написано, негодно, дурным языком?
Скорее всего неправильно Вас понял, уважаемая, да и разумеется кто я такой, чтобы проецировать свой весьма небольшой опыт на коллег по хобби.
Может развернете, что Вы понимаете под словесками и почему одна система с кубами ближе к словеске, нежели другая система с кубами?
Вот например обрывок из FAQ с paizo.com
Заклинание Enlarge Person использовалось в качестве примера того, что вызыватель может использовать с помощью свойства Share Spells. В графе target у Enlarge Person указано one humanoid creature. В описании способности Share spells указано, что чаропевец может использовать только заклинания в графе которых указано Target: You. Значит, если в качестве примера самими авторами приводится, точнее приводился Enlarge Person, значит и нам можно. Вы ведь уважаете Шона Рейнольдса?
Если уж хочется приобщать игроков именно к Монеткам за мои мысли или Ничтокоролевствам, можно их просто перевести и выложить в открытый доступ. По количеству причастившихся будет примерно одинаково. Что-то подсказывает что во-втором варианте даже больше.
Или перепродавать английские рулебуки этих игр и рекламировать англоязычные магазины этих систем, если не нравится быть проклятым богом коммунистом и пиратом.
Поделиться отчетами по проведенным играм мне комфортнее на bg'аче или tg'аче, но я не думаю, что Вы из тех людей, кому это было бы интересно.
А так играю в Паффайндер по сети, в пятницу буду играть с новой компанией в уютном кабаке.
Здесь было бы интересно обсудить разве что конвертацию сеттинга Ванталы «Голубой Холод» на паффайндер. С оцифровкой, стат-блоками для неписей, правилами для летучих кораблей, столкновений с медузами и прочим. И модерн-вариацию для паффайндера. Да черт побери, и практику игры по E6 было б интересно обсудить, поделиться опытом и наблюдениями.