+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Отлично! Но для большего соответствия духу ресурса нижний паук сначала должен был забить ножницами верхнего.
Кальсонные гномы одобряют!
Значит, они сидели/лежали между ног орков, несчастные :)
Во времена игры в oWoD был у нас в группе один гражданин, создавший немого носферату-иностранца, не знающего ни одного языка из известных остальным персонажам (причем сделано это всё было вполне осознанно… если тут вообще можно использовать это слово).
При первой же возможности он (персонаж, а не гражданин) отделился от группы ради прогулок со своей собакой-гулем по канализации и полностью выпал из повествования, чего ни мастер, ни остальные игроки практически не заметили.
В чем глубинный смысл подобной игры, я ответить затрудняюсь.
Поддерживаю. Хотите настоящий олдскул — отыгрывайте персонажей полностью. Чем это социальная часть такая особенная, чтобы только её не надо было оцифровывать? Заодно и физическую форму игроки подтянут. :D
При success сложность 2, при success with style, кажется, 4, но надо уточнить. В любом случае противник уже тратит свой ход на overcome, если не смог защититься от create an advantage.
При блоке нескольких противников, да еще и блоке нескольких действий, ранее предполагалось вводить штраф на результат блока, если мне не изменяет память. Так что насчет много больше — не стопроцентно. Хотя там многое зависело от мастера.
Можно попытаться подавить огнем и не одного — разделить итоговый результат create an advantage (навык + результат броска) на несколько целей (против крутых противников не пойдет, но на статистов можно применять). Стр. 205, Affecting Multiple Targets.
На вкус и цвет, конечно, но мне новая система блока немного больше нравится.
Отряд паладинов, оснащенных непробиваемыми магическими доспехами, сапогами-прыгунами и метателями кассетных бомб с алхимическим огнем, плавает на корабле от острова к острову с целью уничтожить злобную расу слоножуков, подлым ударом утопивших мирный прибрежный город людей? :)
Очень интересно, спасибо за отчет. Я правильно понимаю, что на одной из фотографий можно увидеть место проведения НРИкона? Атмосферно! А что там за Черная Пирамида Ужасов за стеной? ;)
А нельзя использовать для блока одну из опций при invokation аспекта (стр. 68, Add +2 to any source of passive opposition, if it’s reasonable that the aspect you’re invoking could contribute to making things more difficult. You can also use this to create passive opposition at Fair (+2) if there wasn’t going to be any.) + возможность Free Invocation?
То есть, например, делаем take advantage с навыком Fight, присваиваем противнику аспект «в захвате», тут же его бесплатно активируем как passive opposition со сложностью 2, которую противник должен преодолеть (потратив на это ход), прежде чем действовать полноценно.
Очевидно же, что мастер, аналогичный рассматриваемому, запретил бы этим игрокам играть за столь странных существ, как офисные работники, ввиду нехватки опыта и знаний)
Ага, это забавно. Но вдруг у этого конкретного мастера игроки и впрямь собираются для того, чтобы отыграть, например, скучную рабочую неделю и поездку на шашлыки к ближайшему озеру в выходные. Отличное времяпрепровождение же! :D
Я правильно понимаю, что у этого мастера-реалофила играют исключительно за людей (вряд ли игроки потянут эльфов и дворфов, у них совсем другое мировоззрение, чем у людей) с довольно обычными способностями (вряд ли можно достоверно отыграть могучего волшебника или виртуозного вора, таковыми в реальности не являясь)? :D

Уточняющие вопросы прекрасны.
No Way!
Хочу такого слона, как на картинке.
Будет меч — будут и деньги :)
Как ни странно, под горящим мусором здесь понимается именно мусор — отходы потребления, собранные в бочку и подожженные. Как и любой просвещенный человек, я знаю, что в западной ветви славного рода бомжей подобные бочки считаются алтарями Богу-Освободителю Мужчин и Женщин и играют важную роль в их повседневной жизни. Так где-же еще, как не на этом освященном пламени, создавать могучее оружие возмездия и справедливости?
Катана получена не иначе как путем переплавки металлической тележки из супермаркета в пламени горящего мусора?
Есть подозрения, что до появления ролемира Агента Грея не существовало в пространственно-временном континууме.
Мрачное, не столь-уж отдаленное будущее. Огромные фабрики по производству волос (да, не париков и прочего подобного, волос!). Несчастные славяне, европейцы и азиаты, сидящие в крохотных клетушках и играющие роль овец для стрижки. Незаконные генетические модификации/темные ритуалы с целью увеличения «полезной площади» на теле человека, соответствующие гормональные диеты… Суровая антиутопия.
Отличная идея для сеттинга, я считаю :)