+7.60
Рейтинг
0.00
Сила

Nante

Это оно самое. Т*лоби портит ламповое днд настоящих альфасамцов
У большинства нет. Получасовые дискуссии — это как раз к любителям драмы и водных на шесть страниц.
Опять же, в osr, при грамотном строении модуля, не будет постоянного описания тыканья десятифутовым шестом. Первый раз встречаешь ситуацию да опиши, второй раз, если догадался просто скажешь, а далее это уже стандартное действие, которое просто упоминается. С ростом опыта игроков и уровня персонажей, многие проблемы просто исчезают, и вы сосредотачиваетесь на новом контенте.
А эта классификация не создана для определения манеры вождения мастера. Она в целом служит только для деления стстем и общих принципов вождения.
Отвлечённо, есть вопрос, что бы уяснить. То есть, мир произведений Лафкрафта, гноллы из пятой редакции, сюжеты в духе «Сердце тьмы» (Апокалипсис сегодня) и прочие, в принципе плохи? И вся эта мифологическая бодяга с «Золотым временем» со всеми её тропами ерунда?
Последний раз редактировалось
Проблема уровня силы и решается изменением уровня силы. Ничто не мешает партии быть достаточно крутой, чтобы лорд Хаоса решил, что прямая конфронтация с ИП — не лучшая идея.
Нет, ни о какой подгонки силы под партию не идёт речи.
А вот безумцы могут быть любой силы, более того, лучше для каждой группы определять силу случайным образом.
А вот к безумцам на службу поступают только другие безумцы.
Нормальные люди* не ползают по разрушенным древним храмам наполненными безумными культистами.
Как итог мы подгоняем всё окружение, в том числе и силу противников, под тот исход, который хотим видеть. И возможные боевые встречи под силу партии. И все возможные события подгоняем так, что бы получить желаемый исход, или один из нескольких запланированных исходов. Короче, увеличиваем сюжетный потенциал.
Последний раз редактировалось
Не, не, не. Мир не спасаем, Большого и страшного Злодея не уничтожаем, медленно, постепенно, начиная с самых слабых приспешников. В ад не спускаемся. Пришествие демонов не останавливаем… Эпики короче нет. Никому не будут интересны обычные приключения обычных авантюристов, которые ко всему ещё и могут умереть.
Трёх актовой структуры нет. Вот.
Спасибо, я умею читать то, что скидываю.
"[Тони]: Основная идея возникла из увлечения Брайана богами хаоса, описанными в книгах Майкла Муркока «Вечный чемпион»(Michael Moorcock's «Eternal Champion»). Сначала Брайан придумал им имена и атрибуты и попросил Джона Бланше нарисовать несколько грубых набросков каждого из четырех богов. С тех пор я должен был развивать эти идеи. В какой то момент появился пятый бог — Малал, придуманный создателями Судьи Дредда, Джоном Вагнером(John Wagner) и Аланом Грантом(Alan Grant) и нарисованный Бреттом Эвинсом(Brett Ewins) для журнала, если не ошибаюсь." ©
От сюда
Читаю, и вижу водопадную разработку.
Открываю страшную тайну, но люди никогда не начинают что-то делать, пока кто-то один не подаст идею. Всегда. Даже вики должен кто-то создать.
Ну вот феирун.
Design: Ed Greenwood
Design and Development: Jeff Grubb
Editing: Karen S. Martin
Уже трое. Это в 1987-м, сейчас ещё больше народа. И не забываем, что сеттинг для издания переписывался по требованию редактора, из интервью с Э. Гринвудом.
А вот команда первого издания рунных лордов под пф
Credits
Editor-in-Chief • James Jacobs
Art Director • Sarah Robinson
Associate Editor • F. Wesley Schneider
Assistant Editor • James Sutter
Senior Art Director • Sean Glenn
Managing Art Director • James Davis
Production Manager • Jeff Alvarez
Brand Manager • Jason Bulmahn
Marketing Director • Josh Frost
Publisher • Erik Mona
Народу прибавилось.
Да, в коммерческих продуктах сейчас так устроенно, что идею подаёт один человек, а затем множество других её расширяют и дорабатывают.
Да вот тот же Ведьмак. Смотрю на третью часть игры и вижу стандартный дженерик. Хотя стоит признать, что он то и в оригинале такой, за исключением небольшого вкрапления западнославянской мифологии. Или драконага вот тоже.
Дженерики лучше продаются, так что их и пишут для серьёзных коммерческих продуктов. А кто там числится автором оригинала е так и часто на что-то влияет. Вон, автор мира Вархамер Фентези является Муркок, а многие ли это знают? Да и важно ли это сейчас?
Забытые королевства, Галарион, Авентурия… Вообще не генерик.
Народ в целом редко умеет работать группой. Увы, все слишком повёрнуты на «своем виденье», творчество и вот это вот всё, всем важнее финального результата. Авторитаризм, он не в проектах, он в головах.
Вот кстати, есть же Мэри Сью в НРИ. Совсем забыли об НПС в партии, являющийся алтер эго мастера.
>низкопробных данжен кровлерах
Свершенное не знание матчасти. В кровлерах персонаж вторичен к окружению и в основном не является главным героем, а лишь связующим звеном между миром игры и игроком. Так что в данных условиях Мэри Сью не очень возможна.
«которые ставят ее на голову выше классической DW»
«DW не есть законченный продукт, это заготовка под игру»
Слишком категоричные высказывания.
Есть DW, в которой мир строится совместно с игроками, мастер не готовится к первой встрече вообще, игра ориентирована на приключения в духе старого D&D и всё такое.
А есть Град Иуды, Тёмные болота и другие хаки, с преднаписаным сеттингом, большим формализмом правил и прочее.
И то и другое PbtA. И то и другое имеет ряд достоинств, недостатков и спорных моментов. Если не устраивает DW, то просто берёшь другой хак, или пишешь свой. Но говорить, что хак плох, потому что, Вам не нравится его принципы, это такое себе.
Ну и да, принципы, ходы и буклеты в сочетании и помогают создавать историю. Об этом всём в книге правил написано.
p.s. Ну вот, опять защищаю DW.
Легко:
«Уже перейдена черта, на которой я пытался доказывать, что современные игры совершенно отличны от классических игр. Я умываю руки по поводу первых и объявляю их абсолютно другим хобби.»
Джеймс Эдвард Рагги IV
Нечего писать на работе с телефона.
Отыгрыш является необходимым условием, поскольку в данных условиях отыгрыш — это сам процесс игры в ролевые игры.
Ну, если верить статистике FG и roll20, то суммарный опыт тех кто играл только по пятерке и только в официальные модули таков, что ни во что другое играть ненужной вообще.
А если верить кассовым сборам, то «Пятьдесят оттенков серого» один из лучших фильмов в истории. Но вот я не уверен что-то.
Последний раз редактировалось