+13.70
Рейтинг
0.00
Сила

Usight

почему игроки вечно играют негодяями?
Потому что они хотят чтобы хорошие парни надирали им задницу, но они бы снова вернулись, ведь злодеи не умирают на совсем.
Если у варвара не было момента с демонстрацией того насколько он "Badass", то это плохой, негодный отыгрыш варвара.
Это как при наличии карлика не устроить сцену где его передают в сумке с деньгами товаром, чтобы он потом из неё вылез и устроил диверсию.
байку про приключенцев, которые не хотели идти драться с драконом, и в итоге их погнали на него силой
В том и дело что это байка.
В реальной-то ирл жизни такие игроки делающие такое обычно либо отбитые упоротые бараны, либо делают такое просто "па-приколу", либо они играют в НРИ первый раз в жизни и им это объяснили как "Ну как %модная/популярная/актуальная/рилейтед_рпг%, но только полная свобода выбора: можешь пойти куда хочешь, завалить всех кого встретишь, поджечь лес, вломится в любой дом, отравить реку, грабить корованы".

Впрочем обычно предполагается, что у среднего человека достаточно разума и/или воспитания досидеть не приятную ему сессию до конца, или может уйти с неё под каким-либо предлогом, после чего поговорить с мастером о неудовлетворяющих его моментах, попрощавшись покинуть группу в поисках лучшей жизни, ну или просто уйти по-английски оставшись для всей группы "тем парнем, который сидел с краю".
Гипотеза вторая: большинство проблем, мешающих игре, на самом деле вызваны метаигровыми причинами, даже когда сами участники игры могут думать иначе.
А-то!
Вон гурпсовики наглядно демонстрировали это в соседнем треде про то как убивали сопартийца и делали откат, чтобы он гарантированно умер, потому что по мете он не устраивал одного из игроков.
Я из-за подобных игрателей никогда не говорю партии больше, чем могут увидеть их персонажи, но мастер всё равно даёт им полную инфу — "ну они же просят, че тебе жалко чтоли". А потом начинается "почему не танкуешь тебе же норм у тебя вон какие защиты. И вообще такой билд неэфективно, сделал бы лучше %вот_так%", я, чёрт побери, пришел играть в ролевые игры, а для задрачивания ролей, циферок и билдов у меня есть всяческие ммошки и мобы.
Гипотеза первая: проблемы, вызванные метаигровыми причинами, не следует решать с помощью внутриигровых средств.
Так в достаточном числе систем мастеру легко можно найти подходящий навык для инициации проверки на знание «местных реалий, которые известны персонажу», нэ?
Причём эта собственно проверка в большинстве случаев является пустой, потому что её сложность считается тривиальной и обладает бонусом, т.к. целью является попытка обратить внимание если не игрока, то хотя бы остальной группы на то что он делает что-то не так — ведь проверка>голых слов.
Забавно, мы когда-то такие же карты делали сразу на размеченных листах…
Правда у нас было всего два дайссета из-за чего мы всячески извращались с таблицами на тему того что к какому кубу привязано.
при наведении мыши
Некоторые живут на планшетах.
Реальное принятие решений в бою в GURPS.
1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!»
2. Ему на помощь врывается берсерк. Активных защит у берсерка нет


Насколько я понимаю гурпс и гурпсовиков, то "Реальное принятие решений в бою в GURPS" будет:
Лучник и маг перебили всех гоблинов до того как они вошли в ближний бой, после чего мастер стал выдавать всем врагам к бесстрашию и высокой выживаемости еще и "защиту от стрел", а берсерка вообще никто не стал генерить, потому что АЗ бесплатные и никаким образом не стоят того чтобы их выкидывать.
В *В блоге!
Как тонко однако!
Главная проблема синтаксической магии — магам нужно траться на то чтобы выучить синтаксис. Ну не считая того что сила и сложность заклинания обычно зависят от того сколько стишков сказано.
А если ты выучил стишки только про огонь и создание, то ты просто большая зажигалка.
Потому что до огнемёта вероятнее всего надо знать стишки про усиление и движение.
А чтобы тебя обезвредить хватит любого способа тебя заглушить — заткнуть рот, создать зону тишины или повредить горло…
Только вот оно в этой части интернета как-то слишком преисполнено некоего гипертрофированного юношеского максимализма, когда от фразы "Ризус — прикольная система" у собеседника идёт "Он не играет по моей любимой системе. Значит он играет неправильно. Значит он получает неправильное удовольствие. Как он смеет! Надо объяснить ему что он играет это неправильно!"
Я знаю что в гурпс:
Спеллы — магическая система.
Ритуальные пути — магическая система.
Павера — магическая система.
Церемонии — магическая система.
Рилмы — магическая система.
Ситнаксическая магия- магическая система.
Символьная магия — магическая система.
Вроде видел что-то про алхимию, но уверен что она всего лишь сорт чего-то выше описанного (вангую что ритуальных путей).

Но енто всё равно мана.
Так енто даже не магическая система, а тупо обычная мана.
Ну так и фланан приводит с такой же стороны.
Хотя, слава богу что он не сводит это к гурпс, так что пусть лучше так.
И мне совершенно не очевидно почему внутрипартийный конфликт — плохо для повествования, когда оно один из двигателей сюжета.
Это просто потому что ты не можешь в хороших яойных бисёненистых фукусюсь.
Им в словесках всегда всё было можно.
Даже прерывать драконов спорами с пвп.
Такой же троп как когда герои могут поссорится, или устроить поединок с целью развлечения, выяснения, кто сильнее, или еще чего-нибудь. Как оно обычно у героев и бывает.
Только вот тропы хороши когда они работают, а не когда их насильно прерывают в самом зачатке, ибо нефиг. Поэтому прерывание мастером подобной бытовой сцены со спором мага и воина кто сильнее выглядит уместным только первые два раза, и с третьего привала всех мимокошек маг заранее выжигает драгуслейвом, потому что надоел со своими драконами.
Потому что прерывать интересные игрокам сцены ради желания мастера, это не признак чего-то хорошего.
Потому что смотреть театр одного актёра не интересно.
Это когда у мастера мимо проходившие птички и кошки мутируют в чёрного дракона, чтобы не допустить пвп? Как-то странно, при том что тут нет никого вляния повествования.
А если учесть что в типичной словеске пвп в принципе не возможно из-за того что оно _словеска_ и почти всё там выглядит как "«прохожу мимо и сворачиваю всем шеи» с яойными бисёненистыми фукусюсями".
Потому что ей уже 11 лет и три редакции.
И про неё до выхода коры у нас почти ничего не писали.
ДВшечнику показывают, где его система плохо работает
Но почему-то обычно это делают люди, которые собственно в этот самый *В играть сядут только в самых крайних случаях и только чтобы кому-то что-то доказать, а пояснить за косяки чужой системы очень хотят, а не люди которые в него играют, и хотят это исправить.
Мне в гурпс не нравится то что примерно каждые недели три приходит гурпсовик и разводит что-то бессмысленное про *В, который он не будет ни играть, ни читать, хотя бы просто потому что у него уже гурпс.