+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Для протокола: я не уверен, что взаимосвязь магии и страха именно так работает, но я вообще тут ничего в подробностях не продумывал.
>_<
Действую на упреждение.
Ну, это один из ооооочень длинного списка велосипедов. %) Так-то у меня первым номером шла манга Berserk…
… Потом приходит Император, желающий ниспровергнуть этих богов, и бояться начинают уже его.
А драконы были согласны? А принцессу долго уговаривать пришлось?
А раз мы прокляты быть бомжами-убийцами, значит, от нас ожидается соответствующее поведение в игре? Окей!
«А почему мы не можем использовать те же источники получения опыта, что и НПЦ? Можем ли мы отравить колодец, чтобы получить экспу за всех умерших жителей города?»
Каждый нищий в городе — замаскированный вельможа? Хммммм.
«Космоэкологи бьют тревогу: массовая охота на космических драконов, вызванная популяризацией головы дракона как „лучшего свадебного подарка“, поставила этот вид на грань вымирания».
Она и обучена этому
Или нет.
Вот пусть она и управляет пол-царством
Возвращается приключенец из данжена, а принцесса заграбастала все рычаги управления государством себе и наставляет приключенцу рога…
Подозреваю, что верная шпага будет выглядеть примерно вот так:

(Или это рыцарское копьё?)
Спасбросок от шуток про «Король выдать принцесса-жена».
То в этом случае желательна система, где партия не выходит на королевство-выносительный уровень силы до самого финала.
Ну, то есть, что угодно, кроме ДнД актуальных редакций, где на поздних уровнях ваши бомжи-убийцы могут менять власть в мировых державах, а геймплей не за бомжей-убийц система из коробки поддерживает плохо.
Стоп, КОНЕЧНО ЖЕ, я знаю, чем должны быть вооружены пиронавты! Это же очевидно — это должны быть распылители святой воды!
Когда тебе выдали принцессу и полцарства, необходимость рулить полцарством и поддерживать отношения с принцессой, как минимум, отвлекает от лазанья по подземельям. И если игрок чувствует, что ему неинтересно быть принцем, а хочется быть вольным приключенцем, или заранее настроен на то, что он не хочет собирать гарем из принцесс, он пришёл сюда зачищать данжены и жевать жвачку, и он is all out of gum…
Ну, собственно, астионверс — он происходит от подхода «всё, что не описано в книгах правил, либо не существует, либо несущественно, иначе оно было бы описано в правилах», а поведение игроков в стиле бомжей-убийц — от того, что они не то что окружающий мир воспринимают как картонные декорации, а собственных персонажей воспринимают как картонных болванчиков.
А с другой стороны, статус и уважение мешают тебе продолжать лично лазить по подземельям в поисках приключений. Поэтому не давайте мне принцессу и полцарства, которые будут отвлекать меня от приключалова, дайте мне артефактный меч, чтобы я мог приключаться на более высоком уровне.
Дык. Один из корней Астионверса как явления — что поведение в стиле бомжа-убийцы является для его обитателей если не нормальным, то ожидаемым как минимум от носителей РС-классов.
В итоге окажется, что душа короля переселилась в сеть хрустальных шаров, обеспечивающих связь и шаровещание в королевстве. И вам надо эту бессмертную душу, распределённую по всем хрустальным шарам королевства, убить, пока она не уничтожила всякое проявление свободы воли путём манипуляций с персонализированными лентами новостей.
И снова мы возвращаемся к необходимости построить противоприключенческий освинцованный бункер.