+7209.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

А что если магия может быть научно объяснена, но то конкретное научное объяснение, которое правительственный заговор даёт гражданам, — ложно, и оно сознательно ложно?..
Я согласен с тем, что в реальных игровых условиях обычно всё не так, как в сферическом в вакууме ровном поле бесконечной величины (где стрелок, как известно, имеет преимущество перед рукопашником), но я хотел бы отметить, что отход от сферической в вакууме ситуации потребует дополнительных усилий со стороны ведущего, а он может решить, что на него и так слишком большая нагрузка, и этих дополнительных усилий не предпринимать.
Конечно же, в том, что при соблюдении неких правильных условий Омск ВОЗМОЖНО покинуть.
Помогите мне, пожалуйста, прогнать из головы образ социально неадаптированного мага, не способного связать двух слов при общении с человеком, не находящимся под его магическим принуждением.
*Прогоняет от себя образ Дуремара, кастующего призыв гигантских пиявок*
Уточнение: на самом деле техномагия Тёмных Мудрецов работает на духах и душах, разрывая связь между материальным и духовным мирами, мешая душам умерших обрести нормальное посмертие и перерабатывая их в энергию, блокируя чакры и закрывая третий глаз заодно мешая богам связываться с верующими…

… Чёрт, седьмая Финалка получается…
… Или НФ версия Midnight…
… Чёрт, аниме получается. >_<
Не то чтобы я осуждал
А ЧТО, ЕСЛИ…
Мир на самом деле полон духов, фей, и где-то там ещё есть боги. Но злобные техномаги одних истребляют, других сажают в магореакторы, внушая при этом персоналу, что на самом деле нет там никаких разумных существ, а если им кажется обратное, то *шесть страниц объясняющего технобаббла*, а кого не могут истребить или утилизовать (см. «боги»), тем всячески затрудняют общение с людьми. А те, у кого открылся магический дар, начинают всю эту потустороннюю фауну (в том числе пленников магореакторов) слышать, видеть и общаться с ними и вспоминают, что на самом деле они эльфы, которым обрезали связь с астралом.
… На самом деле, у меня первоначально была идея в духе «у нас техномагия работает на энергии Варпа, но тоталитарный режым всем врёт, что нет у него в реакторах, питающих Звёзды Смерти, никаких ктулхов»… но это относилось к антагонистам, у которых магия потемнее, а протагонисты у меня были продуманы ещё хуже… >_<
Потому что мир не такой, каким кажется он, чудесами каждый окружён, но власти скрывают (и не все чудеса, которые они скрывают от народа, особенно среди тех, к которым они сами приложили руку, — хорошие).
… Чёрт, опять Мир Тьмы получился…
Да, да. Спите спокойно, граждане Империи. Магии не существует, и она не сможет вам повредить. ]:->
*Яростно вычёркивает счётчик мидихлорианов. Опять эти проклятые мидихлорианы своим упоминанием делают всё на 20% хуже!*
Потому что самые важные вещи перед игрой обычно не проговаривают, потому что каждый из участников уверен, что его представления об этих самых важных вещах — сами собой разумеющиеся вещи.
*спасбросок от шуток про проходящий через Небесную Канцелярию бюджет на спасение мира*
У меня для моего текущего недописанного сеттинга была идея, что воскрешение работает по принципу «открыть портал в мир мёртвых, а как ты пройдёшь мимо его стражей (классической триадой убить/украсть/уговорить) и вытащишь нужную тебе душу — это уже ты сам решай»…
«Да, если игрок заплатит за неё из стартовых денег, а что ты с ней будешь делать, сам решай»?
… Речь, как я понимаю, о ДнД3.5, где предыстория как часть игровой механики была чисто опциональной механикой из Unearthed Arcana (которая тоже не то же самое, что и UA в Пятёрке), которую значительная часть мастеров (ладно, я не могу говорить за всю Одессу, я давно не играл в Трёшку) не использовала.
А зачем, собственно, с левиафанами воевать?
Скорее не воевать с ними, а защищаться от них, когда они решили попастись в населённой местности, или кто-то излишне жадным бурением сделал им больно, и теперь они носятся как ужаленные, топоча на сколько-то там баллов по Рихтеру.
*Кидает спасброски от шуток про Чёрного Дотера, Cyka Blyat 2 и секс с мамками других игроков*
Так фашизм так и работает — объявить кого-то опасностью, затем призвать всех объединиться против неё и объявить врагами тех, кто не готов сплотиться под их знамёна.
Тем, что в этой игре КАЖДОЕ принятие решения выливалось в (полу)часовое обсуждение того, как бы нам хитровывернуться, чтобы и на ёлку влезть, и штаны не ободрать, и когда обсуждение начинало длиться больше пяти минут (то есть всегда), и в ход шли варианты, которые в нормальной игре сочли бы шуточными, я махал рукой и думал «делайте, что хотите».