У меня, кстати, не попал в окончательную версию вариант, что бойцы отряда «Зет» из стран НАТО неполиткорректно-расистски называют ходячих «зулусами». По обозначению буквы Z в фонетическом алфавите. Но я не знаю, насколько это похоже на реальный военный радиожаргон.
2) Вот я тоже так думал, но пал в неравном бою с ленью. Попытаюсь преодолеть её и как-то соорудить некое подобие оглавления, но это займёт время…
3) Они сокращённо называются «ходячими». *ждёт обвинений в краже названия у The Walking Dead* Но «мёртвоходы» — хороший вариант замены…
4) Упс, вычитывал-вычитывал, но не заметил…
Технологичность сеттинга… Ну, в нём есть атомные подлодки и реактивные самолёты, радио, телефон и телевизор, шагающие танки и летающие бронированные авианосцы, летающие города на магическом антиграве (несколько штук на весь сеттинг), магические университеты в мегаполисах и манабомбы. Поэтому слева у нас страна пирамид, которой правят бессмертные некроманты, справа — магократия, где правят короли-чародеи, которым служат призываемые джинны, а между ними — руины Святого Города, уничтоженного атомной бомбой, вокруг которых ржавеют остовы шагающих танков Afrika Korps.
Так что, наверное, у песчаных дроу есть подземоходы, а у жителей вышеупомянутой магократии — сейсмографы для обнаружения приближающихся подземоходов.
Да, это один из тех сеттингов, которые я продумываю в деталях, а потом смотрю на объём работы и выбрасываю в корзинку.
Я, кстати, подумал и пришёл к выводу, что таки плавают, не оставляя за собой туннелей. Так что для подкопов им придётся доставать дровские боевые лопаты.
Кстати, а должны ли пустынные дварфы использовать в качестве оружия боевые лопаты/кирки/мотыги?..
А, ты в этом смысле имел в виду «отличаются только школами магии». Я сначала подумал, что ты о каком-то метафизическом уровне источника сил.
Ну вот так уж повелось в ДнД. (В «Странствующих мирах» я, кстати, обозначил, что маги могут исцелять, а жрецы богов огня могут швыряться файрболлами). При желании можно притянуть за уши обоснуй, что исцеление = использование позитивной энергии, а использовать в своей магии позитивную и негативную энергии могут только служители богов, но это будет именно что за уши (плюс непонятно, как тогда объяснять магию некромантов). Это особенность конкретной игровой системы, которую нужно либо принять как есть, либо искать другую систему, либо пытаться хоумрулить, не поломав остатки игрового баланса.
Это интересные мысли, но так легко можно начать докапываться до причин, которые позволяют психокультам существовать в нашем мире, а потом докопаться до того, что фэнтезийный мир с магией и божественными силами должен (должен кому?) выглядеть совсем не так, как мы привыкли его себе представлять. Фэнтези — оно больше про архетипы (бородатые гномы, лесные эльфы, маги в остроконечных шляпах и с посохами и проч.), а не про моделирование социума. То есть оно может быть про моделирование социума, но необязательно.
В ФР, вроде, был канонический персонаж и канонический культ (с бехолдером-магом в роли бога), считавшие, что божественная магия не отличается от заклинаний волшебников, да…
У меня, кстати, не попал в окончательную версию вариант, что бойцы отряда «Зет» из стран НАТО неполиткорректно-расистски называют ходячих «зулусами». По обозначению буквы Z в фонетическом алфавите. Но я не знаю, насколько это похоже на реальный военный радиожаргон.
3) Они сокращённо называются «ходячими». *ждёт обвинений в краже названия у The Walking Dead* Но «мёртвоходы» — хороший вариант замены…
4) Упс, вычитывал-вычитывал, но не заметил…
Так что, наверное, у песчаных дроу есть подземоходы, а у жителей вышеупомянутой магократии — сейсмографы для обнаружения приближающихся подземоходов.
Да, это один из тех сеттингов, которые я продумываю в деталях, а потом смотрю на объём работы и выбрасываю в корзинку.
Кстати, а должны ли пустынные дварфы использовать в качестве оружия боевые лопаты/кирки/мотыги?..
Ну вот так уж повелось в ДнД. (В «Странствующих мирах» я, кстати, обозначил, что маги могут исцелять, а жрецы богов огня могут швыряться файрболлами). При желании можно притянуть за уши обоснуй, что исцеление = использование позитивной энергии, а использовать в своей магии позитивную и негативную энергии могут только служители богов, но это будет именно что за уши (плюс непонятно, как тогда объяснять магию некромантов). Это особенность конкретной игровой системы, которую нужно либо принять как есть, либо искать другую систему, либо пытаться хоумрулить, не поломав остатки игрового баланса.
Хм. А почему они тебе «нравятся»?