+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
*заинтересованно* Внутренний кобольд? А что он делает у тебя внутри?
  • avatar Vantala
  • 2
Тут я хотел бы заметить, что мастер, конечно, арбитр, но он не абсолютно беспристрастен. У него могут быть свои слабости, на которые можно надавить, чтобы он согласился с тобой: хотя бы на то, что он твой друг и не хочет с тобой ссориться.
  • avatar Vantala
  • 0
Щто поделать: мой опыт общения со «школоло-манчкинами» действительно больше, чем с оптимизаторами, таковыми не являющимися.
Ни один вменяемый бильд не может позволить себе висеть на предположении, что левая пятка мастера с тобой согласна
Если левая пятка мастера с тобой не согласна — закати мастеру истерику и обвини его в… в чём-нибудь, но обвини. :) Впрочем, не могу сказать, что я сталкивался с этим так уж часто…
  • avatar Vantala
  • 0
Впрочем, я действительно часто грешен в том, что имею привычку абсолютизировать выводы из единичных случаев.
  • avatar Vantala
  • 2
Ну, у Витчера есть порядочное количество своих тараканов в голове, но, КМК, нужно быть в той или иной степени упоротым, чтобы вообще ввязаться в эту дискуссию. :)
  • avatar Vantala
  • 0
Мне кажется, здесь кто-то должен рано или поздно вспомнить цивилизацию Балсерафов из Fall from Heaven…
  • avatar Vantala
  • 0
ОМГ, что я только что посмотрел??? О_О
  • avatar Vantala
  • 9
Из вконтакта: варианты ответа на вопрос «что изображено на эмблеме клана Малкавиан?»:

1) Волынка.
2) Мороженое.
3) УТКА.
4) Лопаточка для кондитерских изделий.
5) «Розочка» из бутылки.
6) Веер.
7) Капельница.
8) Грелка.
9) Щёточка для пыли или унитазный ёршик.
Я вот почему-то, увидев его, сразу подумал, что что-то древнеримское в нём есть. :) (А что за крестик у него на шее? *_*)
Вот кстати да. На картинке с лицом объём чувствуется значительно лучше. Но, мне так кажется, та фотография, которая была взята за основу, сама по себе не очень удачная.
Ты не ответил на сам вопрос: что остаётся делать женщине-игроку в твоих играх?
У меня есть подозрение, что некоторые люди и с настоящими сексистами контактируют нечасто (разве что в рамках холиваров, подобных зарождающемуся здесь). :)
Я поддержу Геометра — я с проблемой, описанной топикстартером, не сталкивался почти ни разу, а я видел, КМК, достаточно много игроков и ведущих. Ну, одного мастера, который категорически отказывался водить игроков женского пола (причины так и остались неизвестными науке). Ну, одного игрока, который был весьма поражён, узнав, что двух его сопартийцев-мужчин отыгрывают игроки-девушки, но никаких проблем на этой почве в той игре как будто не возникло. Я даже примеры отыгрыша в стиле «женщина, твоё место на кухне» вспоминаю с трудом — да и такой отыгрыш мог вполне укладываться в образ персонажа. Ну, насчёт кросспола — видел игроков, которые по тем или иным причинам почти никогда не играли персонажами своего настоящего пола, или ведущих, настрого запрещавших кросспол (но я видел и ведущих, которые отдельно запрещали использование картинок в стиле аниме для аватарок персонажей — нередко последние два множества пересекались).

Так что мне кажется, что, так сказать, масштаб проблемы серьёзно преувеличен топикстартером.
Что, вдобавок к главной героине? :)
На тему «ябсыграл». А что если нам в самом деле попробовать сыграть в это в скайпе? Есть желающие? В качестве системы взять, допустим, SW или что-нибудь полегче (ГУРПС меня, признаться, до сих пор отпугивает своим объёмом...).
Интересно! А морпех к партии на каком этапе присоединился?
О, а расскажешь?
Востребовано-то оно будет, :) но зная меня, можно предполагать, что я как всегда заброшу игру где-нибудь на середине. :(
Простите мне небольшой самопиар, но просто то, что я мог бы сказать по поводу всех этих ваших медведей, я сказал уже больше года назад в записи «Я в *systemname* не играл, но осуждаю».
В *W может появится всё что угодно, т.к. — принципы. И ничто не помешает ввернуть туда «медведей», кроме как вашей собственной фантазии.
В GURPS — не могут, если используются правила случайных встреч с точным обозначением кто появляется на 1d6 с готовыми созданными заранее Random Encounter таблицами, в которых нет медведей. Они появятся там, если в такой таблице есть медведи. И можно даже высчитать шанс появления такого медведя.
А вот тут мне уже интересно. Правильно ли я понял, что в ГУРПСе есть правила, согласно которым я не могу устроить игрокам «внезапное нападение медведей» просто потому, что они уже на несколько минут увязли в обсуждении, и надо их чем-то отвлечь/они расправились с предыдущими монстрами слишком легко, и надо повысить им челлендж/игроки просто заскучали, и надо их чем-то взбодрить? Или что ты имеешь в виду?