+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Погоди-погоди-погоди. Тот игрок, о котором речь, сам написал себе в биографии: «моя не очень умный! моя заблудиться! моя пойти с этими хорошими людьми!»? И он же потом «не прочувствовал своего персонажа» и поэтому действовал вопреки заявленной биографии?
*побежал искать, где можно достать, вернулся*
Я так понимаю, что эта книга доступна пока только участвовавшим в кикстартере? >_<
У меня была идея, чтобы высшие эльфы защити свой кусок мироздания и получили свой собственный маленький мирок…

Я вот не до конца решил, с какими мирами и в каком порядке связаны четыре мира Богов Хаоса. Была мысль, что кольцо восьми внешних миров и четыре внутренних мира вращаются друг относительно друга — и когда один из миров Тёмной Четвёрки оказывается напротив одного из внешних миров, между ними спонтанно открываются порталы, и, разумеется, происходит вторжение культистов/демонов соответствующего бога…
Спасибо. :) Я, честно говоря, ожидал, что мне кинутся объяснять, что я ничего не понимаю ни в Вархаммере, ни в планоходстве. *_*
Я вообще-то согласен со всем вышенаписанным, но «Зануда — это человек, который долго, подробно и обстоятельно отвечает на риторический вопрос». :)
*Вантала почему-то подумал про Плэйнскейп, где наличие у персонажа в родословной ангелов/демонов/джиннов не является чем-то необычным, — правда, там от таких персонажей никто не ожидает того, что они по умолчанию должны быть великими героями*
… Но к этому времени они будут уже прочно сидеть на старом, менее совершенном наркотике. %)
Большая просьба: не устраивать здесь филиал того срачетопика на МРИ. Пожалуйста. :/
Вот, ещё один человек, думающий так же, как и я! А то на ДМе популярны игры, где «ХАРДКОР!!», «реализъм» и высокая смертность.

А ещё у меня вызывает разлитие желчи то, что на ДМе сделали с системой Dawn of Worlds. С лёгкой руки Fenlin'а, мастера самой первой партии по DoW (я у него ещё играл), теперь никто не берётся водить по DoW без тонны хоумрулов, превращающих «симулятор богов»/«игру в создание мира» в «Цивилизацию» и игру в «прокачай свою расу».
Я когда-то водил свою девушку (соло) воительницей-полудраконом, которая искала своего отца — дракона-shapechaner'а. И вот когда она его, после долгих поисков и многих приключений, нашла (точнее, это он нашёл её), и он спросил её: «Ну и что ты хотела мне, своему отцу, сказать?», она… затруднилась с ответом на вопрос.
Честно говоря, я бы поостерёгся верить всему тому, что я говорю, — я за давностью лет (и по причине того, что лично не участвовал в описываемых событиях) мог что-нибудь перепутать… *_*
А в вопросах будет фигурировать сладкий рулет? %)
Проблема в том, что игра (я не помню точно, а найти информацию об игре сейчас уже, похоже, невозможно) не была заявлена как игра «ради ролплея и хорошей истории», и игроки заявлялись в неё не для этого. И, скорее всего, такой «интересный сюжетный поворот» восприняли бы как игроки из той истории Азалина, где он сказал игрокам, что проведёт социальную игру со множеством интриг (и игроки генерились исходя из этого), а на самом деле собирался устроить игру в зомби-апокалипсис.
Фиг его знает. Не пробовал. Но на dungeonmaster.ru на самом деле есть один способ мухлевать на кубиках. Игроки там, бросая кубики на встроенном дайсомёте, не видят результата перед тем, как его запостить, а мастера — видят и, теоретически, могут закрыть окно браузера с не понравившимся им результатом броска и бросить кубики заново. Но в этом случае «отменены» будут результаты всех уже сделанных мастером бросков, а не только одного.
И как на это отреагировали игроки? %)
Окей, раз уж меня уже несколько раз неправильно поняли, будто я рассказываю эту историю как пример мастерского произвола, поясню. Я совершенно не имел в виду, что в рассказанном мной случае каким-то боком фигурировал мастерский произвол. Просто в той злосчастной теме про мастерский произвол на МРИ рассматривалось утверждение о том, может ли мастер подменять результаты бросков, если один критический успех/критический провал вывел из строя одного из персонажей игроков или «досрочно» завершил бой. Я поэтому и вспомнил историю, где один-единственный неудачный бросок вывел одного из персонажей из игры в самом её начале и запустил цепь событий, которая привела к завершению игры сразу после начала. Правда, проблема здесь вряд ли была в неудачном результате броска — а не в том, что мастер вообще зачем-то сделал этот бросок…
Мммм… Поясни: что ты имеешь в виду?
Если Арканум (я, кстати, думал об этом) — то многие элементы, зацепившие меня в Radiance, придётся впихивать в тамошний сеттинг в помощью целого набора инструментов. А если Фаэрун… то будет проще написать свой сеттинг с нуля.
Ну, я не пробовал ещё в деле систему — я на сеттинге (то есть его отсутствии) споткнулся… Ну и Radiance, кажется, прочили это место ДО выхода в свет пятой ДнД… (А для кого-то Истинно Верная редакция ДнД — и вовсе Pathfinder :))
Ну… Сам я Борхеса не читал, но эта вот паста давно ходит по интернетам…