У меня (если я не забыл какие-то важные детали той истории) был игрок, который на вопрос «ты уверен, что твой ОЯШ будет тыкать ножом другого ОЯШа?» с абсолютной убеждённостью ответил «ну они же первые начали!». При том, что первым начал таки он.
Я когда-то рассказывал про историю, в которой игроки не дали заявки о том, что они заправляют свой корабль, и мастер отрезолвил это так, что посредине пути к Южному полюсу персонажи обнаружили, что у них нет топлива на обратный путь. Это считается за «вести себя как идиоты»?
Суть в том, что там у каждого призрака после смерти появляется так называемая Тень — воплощение всего зла в его душе, которое обладает своим собственным сознанием и активно пытается заполучить полную власть над, простите за невольный каламбур, душой призрака. При этом отыгрыш этой Тени отдан другому игроку — то есть каждый игрок отыгрывает и своего персонажа и Тень какого-нибудь чужого персонажа.
Теоретически, думаю, можно, но без переписывания особенностей расы у персонажей двух игроков будут одинаковые характеристики. Если, конечно, игроков это остановит…
А вот это хороший вопрос!.. В описании расы я нашёл только упоминание того, что потеря уровня, полагающаяся при воскрешении с помощью raise dead и подобных заклинаний, действует на обоих «близнецов». Следовательно, воскрешение возможно вообще, но в детали авторы не вдавались.
Вероятно, воскрешающие заклинания оживляют тело одного из погибших «близнецов». Более интересный вопрос — как воскрешать двати, если погибли оба?..
На самом деле я когда-то хотел написать большой пост про то, что реалии постапокалиптической России, например, будут отличаться от постапокалиптической Америки. :) Как мне представляется, миры «Фоллаута» или «Безумного Макса» потому представляют собой «ядерные пустоши», что значительная часть территории Соединённых Штатов и без ядерной войны представляет собой такую пустошь.
У меня по этому поводу было две идеи. Понятно, что подпитываемые прежде магией поля теперь дают намного меньший урожай, магические корабли уже не бороздят небесные просторы, голод, холод, всё плохо, люди умирают, и так далее… Но у меня ещё была идея, что оставшаяся в мире мана становится «грязной» — то есть использование заклинаний без доступа к источнику чистой маны часто даёт побочные эффекты. У существ же, которые волшебны по своей природе (типа драконов и прочих), «грязная мана» вызывает мутации — из гуманоидных рас сильнее всего пострадали эльфы.
А ещё у меня была идея, что некоторые маги, пытаясь оттянуть истощение мировых запасов маны, придумали способ получать магическую энергию из крови или душ — в общем, из живых существ. В общем, здравствуй, некромантия.
Вики не было, а лор Старкрафта уже существовал. И я, может быть, тоже давным-давно, до выхода SC2 конструировал вероятный сценарий продолжения, в котором Рейнор объединял силы с остатками экспедиционного корпуса UED, а Тассадар возвращался в виде зерго-протосского гибрида — я ж его не демонстрирую как пример «как надо».
Игроки (те, кто не отвалился в процессе) почему-то питали слабость к зверолюдам — их было трое из четырёх. %)
Доктор Каспер Либенкухен — гном, психолог, маг и учёный, исследовавший такую загадочную вещь как человеческая душа. Именно он был тем самым белым магом, который сразу раскрыл истинную природу «призрака», а также именно в его клинику повезли клиентку, чтобы защитить её от сына. Георгий Владимирович Островский (он же Джордж, он же мистер Островски) — кинокефал from Mother Russia. Игрок — та самая девушка мастера (которая с самого начала подозревала Хьюго), квенту мы писали вместе, и с моей подачи вышел писатель и революционер, бежавший со своей родины в Британию в поисках политического убежища. Господин Кабанини (я предлагал несколько других вариантов фамилии, вроде «барон фон Швайнберг», но игрок не стал их рассматривать) — бывший человек, в результате непонятного инцидента ставший свинолюдом. Учёный со знаниями биологии и медицины и по совместительству обладатель очень острого чутья. Во время расследования контактировал с полицией именно он, и он же установил, что Роджер Паркинсон был убит. Сэр Амери Чэдвик — светский лев, точнее, лис: обладатель анимешных лисьих ушек и пышного хвоста, главный партийный социальщик. По внеигровым причинам не смог играть очень активно, но успел поучаствовать в занятном разговоре с Артуром Паркинсоном. Амери подозревал, что молодой священник мог убить своего дядюшку ради денег и предложил сделать церкви пожертвование, чтобы проследить за реакцией священника, а Артур решил, что Амери пытается таким образом вымолить прощение за какой-то грех, и пытался вызнать у него, за какой. Элеонора Эльмитраж (игрок упорно писала её имя как «Элионора» и вообще делала совершенно невозможные ошибки в правописании) — героиня вот этого самого рассказа, отпала после первой же игровой сцены.
На самом деле я надеялся, что это будет похоже на модуль (возможно, если добавить «мяса» на этот «скелет»)… Правда, есть у меня опасения, что я мог переборщить с числом ложных следов. :[
Вот, честно говоря, мне понравился теофанист как концепция, но реализация внутри системы — не очень. :[ Ну скажите, зачем нужно брать престиж-класс мага, который на последнем уровне должен полностью потерять магические способности, получив взамен один (!) уровень в классе saint и… вот ещё персонаж получает достаточно сильное свойство под названием Resurrection body: его обновлённое тело не нуждается в пище, воде и сне, может ходить по воде, летать и становиться невидимым и что-то там ещё. В описании этой способности это сформулировано «ваше тело подчиняется законам природы лишь в той мере, в которой вы сами этого захотите».
Вероятно, воскрешающие заклинания оживляют тело одного из погибших «близнецов». Более интересный вопрос — как воскрешать двати, если погибли оба?..
А ещё у меня была идея, что некоторые маги, пытаясь оттянуть истощение мировых запасов маны, придумали способ получать магическую энергию из крови или душ — в общем, из живых существ. В общем, здравствуй, некромантия.
Игроки (те, кто не отвалился в процессе) почему-то питали слабость к зверолюдам — их было трое из четырёх. %)
Доктор Каспер Либенкухен — гном, психолог, маг и учёный, исследовавший такую загадочную вещь как человеческая душа. Именно он был тем самым белым магом, который сразу раскрыл истинную природу «призрака», а также именно в его клинику повезли клиентку, чтобы защитить её от сына.
Георгий Владимирович Островский (он же Джордж, он же мистер Островски) — кинокефал from Mother Russia. Игрок — та самая девушка мастера (которая с самого начала подозревала Хьюго), квенту мы писали вместе, и с моей подачи вышел писатель и революционер, бежавший со своей родины в Британию в поисках политического убежища.
Господин Кабанини (я предлагал несколько других вариантов фамилии, вроде «барон фон Швайнберг», но игрок не стал их рассматривать) — бывший человек, в результате непонятного инцидента ставший свинолюдом. Учёный со знаниями биологии и медицины и по совместительству обладатель очень острого чутья. Во время расследования контактировал с полицией именно он, и он же установил, что Роджер Паркинсон был убит.
Сэр Амери Чэдвик — светский лев, точнее, лис: обладатель анимешных лисьих ушек и пышного хвоста, главный партийный социальщик. По внеигровым причинам не смог играть очень активно, но успел поучаствовать в занятном разговоре с Артуром Паркинсоном. Амери подозревал, что молодой священник мог убить своего дядюшку ради денег и предложил сделать церкви пожертвование, чтобы проследить за реакцией священника, а Артур решил, что Амери пытается таким образом вымолить прощение за какой-то грех, и пытался вызнать у него, за какой.
Элеонора Эльмитраж (игрок упорно писала её имя как «Элионора» и вообще делала совершенно невозможные ошибки в правописании) — героиня вот этого самого рассказа, отпала после первой же игровой сцены.