+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
Ну вот если один из персонажей игроков имеет в чаршите строчку Gender: Female является Викторианской Леди (в партии исполняющей роль социальщика), то какие общие способности у неё должны быть?
  • avatar Vantala
  • 1
А мне кажется, что все изображения после второго больше похоже на типовых инопланетян. Местами — на домовых эльфов из «Гарри Поттера».
  • avatar Vantala
  • 0
А что делать персонажам, которые не собираются делать ничего из перечисленного?
  • avatar Vantala
  • 4
А что, если он уже вернулся в прошлое, и то настоящие, в котором он побывал, на самом деле было другим? О_о
  • avatar Vantala
  • 7
Ванталоидея:
Мелкий клерк компании «Lombart» предлагает дирекции гениальный, как ему кажется, рекламный ход: сделать компанию первой, кто будет доставлять шоколад самолётами и дирижаблями в любой город мира. Но его идею встречают лишь смехом и он, жестоко обиженный, несколько лет тратит на то, чтобы изобрести машину времени. Он отправляется в будущее, когда, по его расчётам, его идею можно будет реализовать технически (и перед путешествием он печатает несколько рекламных листовок). Однако мир 2012 года оказывается совсем не таким, каким он его себе представлял…
  • avatar Vantala
  • 1
Тогда к третьей редакции авторы об этом забыли, потому что в ММ2 присутствует монстр Catoblepas. :)
  • avatar Vantala
  • 1
А почему на хаоситском чаршите аквила Ложного Императора? :)
  • avatar Vantala
  • 4
«EX-TER-MI-NA-TUS!»
  • avatar Vantala
  • 0
Если что, приведённая цитата была взята из чьей-то (не помню, чьей — кажется, это было ещё до Великого Падения Ролемансера) игры по Ереси. :)
  • avatar Vantala
  • 1
Вот чёрт, не читал я книг по Вархаммеру…
А то создалось уже такое впечатление у людей, что первая каждый инквизитор за обедом по пять экстерминатусов проводит.
Когда я стану инквизитором, я слово «Экстерминатус!» буду говорить чаще, чем «Здравствуйте!». © не помню
  • avatar Vantala
  • 0
*чешет в затылке* Честно говоря, когда я думал над третьей возможной способностью для мозга, всё, что я придумывал, дублировало уже существующие черты. Есть идеи лучше? Или выкинуть это «правило троек»?
  • avatar Vantala
  • 0
Спасибо за обширный и обстоятельный ответ. :)

Ближний бой и захваты могут пригодится, если на вас ВНЕЗАПНО напали из темноты, но такое вряд ли случится больше пары раз за кампанию.
Ну, в общем, есть такая опасность… Захваты я делал, держа в уме Seeker'ов, но делать способность, заточенную под один-единственный тип противников…
Конечно, если в сеттинге есть пиломечи с нечеловеческими статами и прочая ваха…
Ну… *водит ножкой* есть немного вот таких штук, сохранившихся с позапрошлой войны:

Модификации на сердце/кожу и что-нибудь на мозг — просто маст хэв, если ожидается много сложной боевки
Отож.
мощные бицепсы — бесценно для парня с тяжелым пулеметом.
Это-то да, но если ты не HWG (Heavy Weapons Guy), то тебе логичнее взять что-нибудь другое.
Слабые, на мой взгляд: всё на рукопашку, гипер-зрачки.
*думает*
Гиперчувствительным зрачкам, может быть, просто удвоить бонус? Я просто сначала боялся, что будут слишком сильными…
Вместо захватов, может быть, дать уменьшенную отдачу при автоматической стрельбе?
Вместо пинка… есть мысль изменить эту способность, дав возможность наносить одну свободную атаку, как с чертой Упреждающий удар, и с более мощными повреждениями.

По тому как выдавать:
Тут надо бы как следует подумать…
  • avatar Vantala
  • 2
3) Маг творит заклинания, забирая жизненную энергию из окружающих объектов. То есть вокруг него вянут растения, мрут насекомые, мелкие животные, зато фаерболл летит что надо. Когда совсем глухо можно подпитываться от жизненной энергии сопартийца или вообще собственной.
Dark Sun, anyone? :)
  • avatar Vantala
  • 1
*крадёт идею и, пока никто не видит, уносит её в тёмный угол*
  • avatar Vantala
  • 1
А каковы ключевые особенности твоего сеттинга? Какой ты хочешь, чтобы в нём была магия? Просто оригинальность ради оригинальности не столь уж нужна.
  • avatar Vantala
  • 0
Вот скажите, доводилось ли вам встречать что-нибудь не подходящее ни под один из перечисленных вариантов?
А тебе зачем?
  • avatar Vantala
  • 1
Вы спорите о какой-то полной чухне и спор ведёт в пропасть абсолютного непонимания друг друга.
Два чаю этому джентльмену.
  • avatar Vantala
  • 1
*флегматично* «Какая разница между принципами и правилами»…
  • avatar Vantala
  • 1
Ещё одну забыл!

Травяные люди — существа, появившиеся на свет не естественным путём, а с помощью волшебства. Существует заклинание, которым владеют могущественные колдуны, с помощью которого они в минуту опасности могут превратить травинки в вооружённых воинов с зелёного цвета лицами и волосами, подобными траве. Заклинание заставляет этих воинов сражаться на стороне своего создателя, но после того, как их задача будет выполнена, травяные воины не превращаются обратно в траву, но и не связаны больше службой своему создателю. Они уходят в степи или леса и живут там, как обычные люди — на Джамбутибе есть немало поселений, основанных травяными людьми, появившимися на свет в результате заклинания. Травяные люди воинственны, ибо были изначально созданы как воины, но тем, кто сможет стать их другом, они будут верны.
  • avatar Vantala
  • 0
Есть немножко. :)