Ну вот если один из персонажей игроков имеет в чаршите строчку Gender: Female является Викторианской Леди (в партии исполняющей роль социальщика), то какие общие способности у неё должны быть?
Ванталоидея:
Мелкий клерк компании «Lombart» предлагает дирекции гениальный, как ему кажется, рекламный ход: сделать компанию первой, кто будет доставлять шоколад самолётами и дирижаблями в любой город мира. Но его идею встречают лишь смехом и он, жестоко обиженный, несколько лет тратит на то, чтобы изобрести машину времени. Он отправляется в будущее, когда, по его расчётам, его идею можно будет реализовать технически (и перед путешествием он печатает несколько рекламных листовок). Однако мир 2012 года оказывается совсем не таким, каким он его себе представлял…
*чешет в затылке* Честно говоря, когда я думал над третьей возможной способностью для мозга, всё, что я придумывал, дублировало уже существующие черты. Есть идеи лучше? Или выкинуть это «правило троек»?
Ближний бой и захваты могут пригодится, если на вас ВНЕЗАПНО напали из темноты, но такое вряд ли случится больше пары раз за кампанию.
Ну, в общем, есть такая опасность… Захваты я делал, держа в уме Seeker'ов, но делать способность, заточенную под один-единственный тип противников…
Конечно, если в сеттинге есть пиломечи с нечеловеческими статами и прочая ваха…
Ну… *водит ножкой* есть немного вот таких штук, сохранившихся с позапрошлой войны:
Модификации на сердце/кожу и что-нибудь на мозг — просто маст хэв, если ожидается много сложной боевки
Отож.
мощные бицепсы — бесценно для парня с тяжелым пулеметом.
Это-то да, но если ты не HWG (Heavy Weapons Guy), то тебе логичнее взять что-нибудь другое.
Слабые, на мой взгляд: всё на рукопашку, гипер-зрачки.
*думает*
Гиперчувствительным зрачкам, может быть, просто удвоить бонус? Я просто сначала боялся, что будут слишком сильными…
Вместо захватов, может быть, дать уменьшенную отдачу при автоматической стрельбе?
Вместо пинка… есть мысль изменить эту способность, дав возможность наносить одну свободную атаку, как с чертой Упреждающий удар, и с более мощными повреждениями.
3) Маг творит заклинания, забирая жизненную энергию из окружающих объектов. То есть вокруг него вянут растения, мрут насекомые, мелкие животные, зато фаерболл летит что надо. Когда совсем глухо можно подпитываться от жизненной энергии сопартийца или вообще собственной.
Травяные люди — существа, появившиеся на свет не естественным путём, а с помощью волшебства. Существует заклинание, которым владеют могущественные колдуны, с помощью которого они в минуту опасности могут превратить травинки в вооружённых воинов с зелёного цвета лицами и волосами, подобными траве. Заклинание заставляет этих воинов сражаться на стороне своего создателя, но после того, как их задача будет выполнена, травяные воины не превращаются обратно в траву, но и не связаны больше службой своему создателю. Они уходят в степи или леса и живут там, как обычные люди — на Джамбутибе есть немало поселений, основанных травяными людьми, появившимися на свет в результате заклинания. Травяные люди воинственны, ибо были изначально созданы как воины, но тем, кто сможет стать их другом, они будут верны.
имеет в чаршите строчку Gender: Femaleявляется Викторианской Леди (в партии исполняющей роль социальщика), то какие общие способности у неё должны быть?Мелкий клерк компании «Lombart» предлагает дирекции гениальный, как ему кажется, рекламный ход: сделать компанию первой, кто будет доставлять шоколад самолётами и дирижаблями в любой город мира. Но его идею встречают лишь смехом и он, жестоко обиженный, несколько лет тратит на то, чтобы изобрести машину времени. Он отправляется в будущее, когда, по его расчётам, его идею можно будет реализовать технически (и перед путешествием он печатает несколько рекламных листовок). Однако мир 2012 года оказывается совсем не таким, каким он его себе представлял…
Ну, в общем, есть такая опасность… Захваты я делал, держа в уме Seeker'ов, но делать способность, заточенную под один-единственный тип противников…
Ну… *водит ножкой* есть немного вот таких штук, сохранившихся с позапрошлой войны:
Отож.
Это-то да, но если ты не HWG (Heavy Weapons Guy), то тебе логичнее взять что-нибудь другое.
*думает*
Гиперчувствительным зрачкам, может быть, просто удвоить бонус? Я просто сначала боялся, что будут слишком сильными…
Вместо захватов, может быть, дать уменьшенную отдачу при автоматической стрельбе?
Вместо пинка… есть мысль изменить эту способность, дав возможность наносить одну свободную атаку, как с чертой Упреждающий удар, и с более мощными повреждениями.
Тут надо бы как следует подумать…
Травяные люди — существа, появившиеся на свет не естественным путём, а с помощью волшебства. Существует заклинание, которым владеют могущественные колдуны, с помощью которого они в минуту опасности могут превратить травинки в вооружённых воинов с зелёного цвета лицами и волосами, подобными траве. Заклинание заставляет этих воинов сражаться на стороне своего создателя, но после того, как их задача будет выполнена, травяные воины не превращаются обратно в траву, но и не связаны больше службой своему создателю. Они уходят в степи или леса и живут там, как обычные люди — на Джамбутибе есть немало поселений, основанных травяными людьми, появившимися на свет в результате заклинания. Травяные люди воинственны, ибо были изначально созданы как воины, но тем, кто сможет стать их другом, они будут верны.