+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Мне лень снова искать то обсуждение, но мастер, как я уже говорил, использовал стоковую карту из интернета, и дверь вела куда-то за край карты, к надписи [UNDER CONSTRUCTION].
Простите, теперь мне вспомнилась одна свежая дискуссия на /rpghorrorstories, где обсуждалась ситуация, когда игрок старательно пытался взломать дверь, которая никуда не вела (мастер использовал стоковую карту из интернета), В ТО САМОЕ ВРЕМЯ, когда остальная партия сражалась с монстрами, и все «более прозрачные намёки» на то, что там ничего нет, считывал как сигналы «ага, значит, там точно что-то есть, нужно только поискать получше!».
А, всё уже придумано до меня…
Что-то шутка про «ты не делал заявки на то, что ходишь в туалет, и тебя разрывает от переполнения говном» стала пугающе реалистичной…
Но куда отнести дебаффы и саммоны… нет. Нет. НЕТ. Я знаю, куда это идёт. Это идёт к пяти видам маны и комбинированным заклинаниям! Трёх ман хватит. *берёт остро наточенную бритву Оккама*
Последний раз редактировалось
Внезапно-внезапно-внезапно, мне в голову пришла безумная идея. Допустим, персонажи в сеттинге обладают… тремя видами маны. Красная — для атакующих заклинаний, зелёная — для баффов и лечения, синяя — для утилитарных. Решить ли это хоть как-нибудь проблему «игроки не знают, какие утилитарные заклинания им понадобятся, но точно знают, что боевые понадобятся всегда, поэтому забивают все слоты разными версиями файрболла»?
Ыыы, отыгрыш бытовухи… Простите, немедленно вспомнилась игра на прошлых выходных, когда мы долго отыгрывали поиск места для переодевания, блин. Даже без злонамеренной подкрутки обстоятельств это так себе удовольствие, а уж если мастер вредничает…
Вот этого у меня не было… но мастер всегда пытался ввернуть ИНТЕРЕСНЫЙ, с его точки зрения, плот-твист. Вроде «у вас пропала служанка — провалилась в портал на какой-то демиплан в шкафу, оставшемся от предыдущего владельца помещения, я же расписал все намёки, на это указывающие, это должно быть ОЧЕВИДНО!».
А ещё был момент, когда он похвалил меня за то, что я действую разумно, использую голову, и благодаря этому преуспеваю чаще, чем мог бы. С учётом того, что на тот момент мой персонаж лишился половины своих союзников (это был сольник) и большей части денежных средств, в этих союзников вложенных, для меня это прозвучало как изощрённое издевательство.
У тех, кто на первой странице информации об игре пишет «Я велик, вы должны заслужить право водиться у меня!», я обычно и не вожусь. Но, понимаешь, половина проблем с игроками и мастерами возникает именно потому, что они об особенностях своего игрового стиля не говорят вслух, считая их самими собой разумеющимися.
Наверное… да, но именно такие мастера обычно не выпячивали это «моя игра поощряет СМЕКАЛКУ, а если ты недостаточно смекалист, у твоих решений будут ПОСЛЕДСТВИЯ». Вообще, когда мастер начинает расписывать, насколько его игра тыдыщь, с высокой вероятностью она будет не настолько тыдыщь, как он заявляет.
Угу, только мастер был искренне уверен, что таким образом он делает игру ИНТЕРЕСНЕЕ.
… Простите, у меня начались вьетнамские флэшбеки от игр, где меня не то чтобы били по рукам за креатив, просто в одной игре мастер считал, что «нужно дать игроку сделать свой выбор, а потом заставить его об этом пожалеть — так будет ИНТЕРЕСНЕЕ», а в другой меня по рукам не били, просто у меня было стойкое ощущение, что я смотрю катсцены.
У меня нет статистики с цифрами, но… «часто» — это «чаще, чем мне хотелось бы»/«достаточно часто, чтобы я начал видеть тенденцию».
*Входит призрак Мормона и дискуссии о затыкании выхлопного отверстия голема картофелиной*
Так вот зачем тот рашеменский следопыт таскал с собой хомячка — у него было Защёчные Мешки Хранения!
Если вопрос о стакаемости бонусов от магии, то я думаю, что пока я не определился с игровой механикой (а не факт, что я с ней вообще буду определяться, а не положу идею в долгий ящик), отвечать на такие вопросы несколько преждевременно. :)
А если вопрос о возможности существования в сеттинге бластеров, то ответ скорее «нет» — держимся в рамках фэнтези, максимум кремнёвые мушкеты на алхимических метательных веществах или магитех.
  • avatar Vantala
  • 10
Нужно ли возить с собой свои законы физики?
«Галеон „Исаак Ньютон“ с грузом инцерции, гравитации и ускорения на борту взял на абордаж галеру с грузом аристотелевской физики...»
(А бирема «Зенон» бесконечно приближается к порту, но никак не может его достигнуть).
Последний раз редактировалось
Ммм… Нет, я не думаю, что там прямо Амбер — максимум, какие-то небольшие локальные изменения работы магии, физики — максимум что-нибудь, позволяющее существовать летающим островам и тому подобному.
Мысль про межзвёздную торговлю интересна, но нужно как-то продумать её не… не настолько, чтобы игроки забили на спасение мира, увлёкшись эфирными грузоперевозками. %)

Точно. ТОЧНО. Протагонисты — беженцы из оккупированных демонами миров, сбежавшие в эфир на волшебных кораблях! ВСЁ СХОДИТСЯ!
*Всё записывает*