Наблюдение о "больших" ролевых дискорд-серверах
Довольно часто мастера, ведущие игры, запиливают себе дискорд-сервер для обсуждения этих игр.
Если они водят сразу несколько игр (что для мастеров-форумщиков не то чтобы редкость), они могут решить «а пусть этот сервер будет общим для всех моих игр!».
А иногда игроки в их играх сами начинают водить свои игры… и использовать этот сервер для общения между игроками уже своих игр.
В итоге получается сервер, общий для множества игр у нескольких разных ведущих.
… И, к сожалению, иногда это приводит к тому, что… вот, допустим, на сервере есть игроки А, Ь, Ы и Ш.
Множества игр, в которые играют А, Ь, Ы и Ш, могут пересекаться, но не совпадают полностью.
А — друг Ь. Ь — друг Ы. Ы — друг Ш.
А не является другом Ы. Ш не является другом Ь.
А и Ш взаимно НЕНАВИДЯТ друг друга.
А поскольку канал для флуда на таких серверах обычно общий, когда А и Ш встречаются во флудилке, они начинают токсичить друг на друга с невероятной силой.
И это печально. :(
Если они водят сразу несколько игр (что для мастеров-форумщиков не то чтобы редкость), они могут решить «а пусть этот сервер будет общим для всех моих игр!».
А иногда игроки в их играх сами начинают водить свои игры… и использовать этот сервер для общения между игроками уже своих игр.
В итоге получается сервер, общий для множества игр у нескольких разных ведущих.
… И, к сожалению, иногда это приводит к тому, что… вот, допустим, на сервере есть игроки А, Ь, Ы и Ш.
Множества игр, в которые играют А, Ь, Ы и Ш, могут пересекаться, но не совпадают полностью.
А — друг Ь. Ь — друг Ы. Ы — друг Ш.
А не является другом Ы. Ш не является другом Ь.
А и Ш взаимно НЕНАВИДЯТ друг друга.
А поскольку канал для флуда на таких серверах обычно общий, когда А и Ш встречаются во флудилке, они начинают токсичить друг на друга с невероятной силой.
И это печально. :(
29 комментариев
половыетрудности.Модерировать придётся, если хочется сохранить структуру сервера. Иначе завтра у тебя флудилка будет прямо в тематике. Надо ли объяснять, что обсуждение тем А, Б или В в канале для темы Г; либо межличностный срач в тематике тоже являются флудом?
Модерирование не обязательно заключается в чтении каждой строчки и бдительном шевелении банхаммером. Более того, не обязательно даже на каждый локальный срач реагировать. Но постоянная грызня пары человек, которая не несёт никакой пользы и отравляет чат, точно попадёт на глаза.
Впрочем, если владельца сервера положение дел устраивает, то кто ему судья?
В конце концов, в Дискорде есть волшебная функция «игнор» для тех, кто не хочет даже видеть, что пишет его оппонент.
Зависит от определения и ожидаемых функций оной должности. Странно ожидать от команды модераторов онлайна 24\7\365. Подчистить же последствия срачей с утра\на перерыве много кто может (ИЧСХ хочет).
Наличие же общего сервера даёт прилично плюсов — общее расписание или иное средство координации, общие склады ссылок\ресурсов\етц, общее поле общения, да хотя бы общие смайлики.
Плюс банхаммер немножечко упирается в то, что такие сервера создаются как средство коммуникации между участниками игры. Если игрока бить банхаммером даже за то, что он кидает картинки с анимешными лолями в общий чат, он будет выключен из коммуникации с другими участниками своих игр, то есть из того, ради чего сервер создавался изначально.
Вот уж действительно странно, с учетом того, что, в отличии от игр по жизни, в форумках то нового игрока найти обычно не проблема.
а) Да, это можно, но без гайда не разберёшься, как.
б) Создатель сервера в гробу видал с этим разбираться.
в) Если забанить кидающего в чат лолей пользователя в одном канале, он начнёт кидать их в чат в другом.
как обычно,«потому что это не я с ними играю, они друзья друзей моих друзей».