Старики (Кур-Абха) — одни из старейших и самых могущественных духов, с которыми столкнутся оборотни; духи гор. Появляясь в виде гигантских лиц, образованных из скальных образований на Теневых формах связанных с ними вершин,
Почему у меня ассоциации с лицами американских президентов…
Раны открываются в местах зверств и длительной жестокости, страданий и ненависти — гулагах
*Здесь должен был быть смайлик с дёргающейся бровью*
Учитывая, что размеры шай-хулудов указаны как «отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину», я боюсь представить себе, каких кайдзю на них ловят. %)
Щито поделать, десу. Когда Вантала говорит, что он не жалуется в своих постах про свою ролевую жизнь, — ему не верят. Когда игроки в нМТ говорят, что нМТ — не беспросветно мрачный сеттинг, не предусматривающий ни единой возможности изменения к лучшему, — им тоже не верят.: Р
Под «концентрированной атмосферой нового Мира Тьмы» я имел в виду вот это вот преобладающее настроение «the world is a dark, dark place, and you are a monster». Мне сМТ как раз больше нравился посылом «мир — мрачное место, а ты в нём — (непонятый обществом) герой, пытающийся не дать ему скатиться в окончательный пиздец», чем нМТ с его «мир — мрачное место, а ты в нём — одно из чудовищ, делающих его таким мрачным местом (и нет, ты не можешь быть героем, который сделает мир лучше, его НЕЛЬЗЯ сделать лучше)».
Правда, большую часть того, что я знаю о нМТ, я знаю со слов Архона, и я сииильно не уверен, что он правда хотел произвести впечатление о нМТ, как о сеттинге, «настолько мрачном, что в него не хочется играть».
Вот когда я это, про Бестий, читал, я не смог удержаться от того, чтобы попытаться представить себе, как бы я исправил этот «фатальный недостаток».
Сначала я подумал не про хтонических ктулх в образе людей, а про сказочных созданий, которые призваны не пугать людей, а вдохновлять своей красотой/мощью/мудростью/необычностью/прочее… но потом понял, что играть будет интереснее не за этих созданий, а за людей, которые их ищут и ими вдохновляются.
Потом я подумал про мифических созданий, которые в облике людей прячутся от жадных охотников, которые желают поймать их и переработать на волшебные зелья, но это как-то больше в духе старого Мира Тьмы, чем нового. А потом я вспомнил, что это уже было.
У меня внезапный вопрос — а оборотней хочется водить? Потому что ты их описал, и я не понял, почему мне эти существа должны быть симпатичны. Попробовать поиграть этими хищниками в человеческом обличье, но с нечеловеческой психологией, один раз — ну, можно. Но чтобы более одного раза, штудируя толстые книги правил и закапываясь в этот мрачный и несимпатичный сеттинг, — зачем?
Я осилил только ту часть обзора, где говорилось «Так, значит, мы играем за первобытных чудовищ, которые едят людей и каким-то образом „вдохновляют“ и „учат“ их, будучи самыми худшими кошмарами человечества. Наши противники — Герои, простые люди, пострадавшие от подобных нам и желающие отомстить. Ещё раз, почему чудовища — хорошие парни, за которых предлагается играть, а Герои — плохие парни, которым мы не должны симпатизировать?»
Да, у него, кажется, американского аналога имени не было. Или был, но мастер это проглядел, плюс в отношениях наших прегенов он был записан везде как Пелле.
Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!» — совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб.
Чёрт его знает… Я его использовал всего один раз в жизни. Можешь попробовать потыкать в функции, там первая доза возможность создания первых трёх (?), кажется, таймлайнов бесплатно.
*Здесь должен был быть смайлик с дёргающейся бровью*
Надо заменить «полуголые» на «одетые в бронелифчики и бронетрусы».Правда, большую часть того, что я знаю о нМТ, я знаю со слов Архона, и я сииильно не уверен, что он правда хотел произвести впечатление о нМТ, как о сеттинге, «настолько мрачном, что в него не хочется играть».
Сначала я подумал не про хтонических ктулх в образе людей, а про сказочных созданий, которые призваны не пугать людей, а вдохновлять своей красотой/мощью/мудростью/необычностью/прочее… но потом понял, что играть будет интереснее не за этих созданий, а за людей, которые их ищут и ими вдохновляются.
Потом я подумал про мифических созданий, которые в облике людей прячутся от жадных охотников, которые желают поймать их и переработать на волшебные зелья, но это как-то больше в духе старого Мира Тьмы, чем нового.
А потом я вспомнил, что это уже было.
А это точно плохо?первая дозавозможность создания первых трёх (?), кажется, таймлайнов бесплатно.