Isekai Arcana
Я тут кручу-верчу старый, времён d20 Modern, сеттинг под названием Urban Arkana. Суть его в том, что:
И вот я решил — а если сделать наоборот? Попадание может работать в обе стороны, и персонажи игроков — обычные люди нашего мира, аналогичным образом попавшие в фэнтезийный. ПРИ ЭТОМ, точно так же, как люди нашего мира не воспринимают фэнтезийных существ, фэнтезийные существа в своём мире не воспринимают попаданцев как чужаков, а их технологические устройства для них выглядят магическими артефактами.
И вот я думаю, что из этого можно интересного сделать… и у меня есть варианты:
P.S.: Если будете в комментариях писать названия произведений, в которых все эти темы уже раскрыты, напишите, пожалуйста, в чём там суть, — я не буду срываться и бежать читать неизвестно сколько томов незнакомого мне чегототам.
- Пробуждение Магии — в наш мир начинают рандомно попадать существа из фэнтезийного мира, всякие эльфы, паладины и дисплейсер бисты.
- Однако, при переходе границы между мирами они теряют большую часть биографической памяти — навыки сохраняются, они в целом помнят, кто они, и что их мир был другим, но скорее в общих чертах.
- Большинство людей видит попаданцев из фэнтезийного мира как обычных людей (гоблины воспринимаются ими как дети, минотавры — как просто высокого роста люди, и так далее, фэнтезийных зверей подсознание тоже как-то рационализирует) и не в курсе «вторжения» из другого мира.
- Поскольку «попадание» происходит, вероятно, помимо воли попаданцев и с потерей воспоминаний, они в нашем мире оказываются в роли чужаков в чужом краю… то есть эмигрантов. Пытаясь помочь таким же, как они, они сбиваются в организации взаимопомощи… то есть, фактически, мафии.
И вот я решил — а если сделать наоборот? Попадание может работать в обе стороны, и персонажи игроков — обычные люди нашего мира, аналогичным образом попавшие в фэнтезийный. ПРИ ЭТОМ, точно так же, как люди нашего мира не воспринимают фэнтезийных существ, фэнтезийные существа в своём мире не воспринимают попаданцев как чужаков, а их технологические устройства для них выглядят магическими артефактами.
И вот я думаю, что из этого можно интересного сделать… и у меня есть варианты:
- Попаданцы обнаруживают, что никто из местных не воспринимает их как попаданцев. Затем они встречают других таких же попаданцев и пытаются с ними скооперироваться для выживания в чужом мире… а там уж можно устроить НТР, внедрить фаст-фуд и печатание манги.
- Попаданцы далеко не первые в этом мире — настолько не первые, что когда они достают свои мобильные телефоны, те радостно сообщают, что находятся в зоне покрытия сети. Попаданцев здесь много, они уже внедрили паровые машины и унитарный патрон и создали организацию помощи другим попаданцам.
- Попаданцы далеко не первые в этом мире, их предшественники попытались внедрить высокие технологии и культуру своего мира… и вызвали появление Инквизиторского Ордена Св. Лудда, который охотится за попаданцами и уничтожает их технологические устройства. А попаданческое подполье с этими инквизиторами-луддитами борется.
- Попаданцы уже настолько далеко не первые, что в фэнтезийном мире давно знают о существовании нашего мира и попаданцев оттуда. Маги этого мира пытаются наладить порталы в наш мир, но всё ещё не могут защитить проходящих через порталы от потери памяти.
- Попаданцы попали не случайно, они исследовательская группа, отправленная из нашего мира в фэнтезийный… к сожалению, при прохождении через портал они забыли, в чём, собственно, состояла их миссия.
- Ваши варианты?
P.S.: Если будете в комментариях писать названия произведений, в которых все эти темы уже раскрыты, напишите, пожалуйста, в чём там суть, — я не буду срываться и бежать читать неизвестно сколько томов незнакомого мне чегототам.
16 комментариев
Но на 500-1000 очков, персонаж скорее всего закидает шапками любую оперативную группу стирателей памяти, потому что Бейншторм не хайпаверный сеттинг.
Диаспоры. Нет, в общем-то, никаких предпосылок к тому, что все попаданцы будут организовывать именно криминальные структуры. А вот эльфийская диаспора или диаспора бывших волшебников — куда вероятнее. Объединиться с теми, кто тебе близок культурно, для совместного выживания. Ну и конечно же нервы целее будут в более-менее привычной среде и круге общения.
Видимо отсюда и берутся странные люди, строящие трёхэтажные башни вместо садовых домов и организующие домашние балы с вальсами по приглашениям. Где нет абсолютно ничего кроме изящных вальсов, ага, ведь это не ролевики конвент устроили, это феечки страдают по родине в ужасном мире, где мало кто танцует, а если и танцует, то танцем это назвать у приличной феечки язык не повернётся.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Чародей_(телесериал)
ru.m.wikipedia.org/wiki/Чародей:_Страна_Великого_Дракона
P.S. Вспомнилась старый цикл «Киборг и Чародеи».
Альтернативно — попаданцы вынуждены двигать прогресс маленькими шажками, чтобы местные могли воспринять это нововведение как технологию, а не магию.
Если собрался воевать — фаерболы — это в общем-то ерунда, дело житейское. Куда страшнее хитрые и незаметные заклинания.