Isekai Arcana

Я тут кручу-верчу старый, времён d20 Modern, сеттинг под названием Urban Arkana. Суть его в том, что:

  • Пробуждение Магии — в наш мир начинают рандомно попадать существа из фэнтезийного мира, всякие эльфы, паладины и дисплейсер бисты.
  • Однако, при переходе границы между мирами они теряют большую часть биографической памяти — навыки сохраняются, они в целом помнят, кто они, и что их мир был другим, но скорее в общих чертах.
  • Большинство людей видит попаданцев из фэнтезийного мира как обычных людей (гоблины воспринимаются ими как дети, минотавры — как просто высокого роста люди, и так далее, фэнтезийных зверей подсознание тоже как-то рационализирует) и не в курсе «вторжения» из другого мира.
  • Поскольку «попадание» происходит, вероятно, помимо воли попаданцев и с потерей воспоминаний, они в нашем мире оказываются в роли чужаков в чужом краю… то есть эмигрантов. Пытаясь помочь таким же, как они, они сбиваются в организации взаимопомощи… то есть, фактически, мафии.

И вот я решил — а если сделать наоборот? Попадание может работать в обе стороны, и персонажи игроков — обычные люди нашего мира, аналогичным образом попавшие в фэнтезийный. ПРИ ЭТОМ, точно так же, как люди нашего мира не воспринимают фэнтезийных существ, фэнтезийные существа в своём мире не воспринимают попаданцев как чужаков, а их технологические устройства для них выглядят магическими артефактами.
И вот я думаю, что из этого можно интересного сделать… и у меня есть варианты:
  • Попаданцы обнаруживают, что никто из местных не воспринимает их как попаданцев. Затем они встречают других таких же попаданцев и пытаются с ними скооперироваться для выживания в чужом мире… а там уж можно устроить НТР, внедрить фаст-фуд и печатание манги.
  • Попаданцы далеко не первые в этом мире — настолько не первые, что когда они достают свои мобильные телефоны, те радостно сообщают, что находятся в зоне покрытия сети. Попаданцев здесь много, они уже внедрили паровые машины и унитарный патрон и создали организацию помощи другим попаданцам.
  • Попаданцы далеко не первые в этом мире, их предшественники попытались внедрить высокие технологии и культуру своего мира… и вызвали появление Инквизиторского Ордена Св. Лудда, который охотится за попаданцами и уничтожает их технологические устройства. А попаданческое подполье с этими инквизиторами-луддитами борется.
  • Попаданцы уже настолько далеко не первые, что в фэнтезийном мире давно знают о существовании нашего мира и попаданцев оттуда. Маги этого мира пытаются наладить порталы в наш мир, но всё ещё не могут защитить проходящих через порталы от потери памяти.
  • Попаданцы попали не случайно, они исследовательская группа, отправленная из нашего мира в фэнтезийный… к сожалению, при прохождении через портал они забыли, в чём, собственно, состояла их миссия.
  • Ваши варианты?
Да, возможно, вся эта тема с амнезией при прохождении через портал тут лишняя — ну, так было в оригинале.

P.S.: Если будете в комментариях писать названия произведений, в которых все эти темы уже раскрыты, напишите, пожалуйста, в чём там суть, — я не буду срываться и бежать читать неизвестно сколько томов незнакомого мне чегототам.

16 комментариев

avatar
* Вы играете за орден техподдержки порталов, служителей божества — Леди Головной Боли. Ваша задача — отслеживать попаданцев и быстро устраивать им ту самую частичную амнезию. Потому что эмпирически выведен закон — если не стереть из их голов детали культурной начинки, то попаданец вечно рвётся трахнуть принцессу и внедрить унитарный патрон в поздней античности, иногда одновременно. Так как при этом он обычно обладает навыками продавца стиральных машин или компьютерного мастера по вызову, то кончается это плохо для него же, если до него не успеете добраться вы: настолько тайные и крутые, что носите чёрные очки даже в фентези. Хлоп! Это был взрыв болотного газа, проходим, проходим, не задерживаемся…
Последний раз редактировалось
avatar
Так в GURPS есть сеттинг, где маги фентези мира как раз и стирают все научно-техническая знания из памяти попаданцев, правда читал я тот пдф бегло поэтому не помню насколько круты эти стиральщики, и персонаж на сколько очков генерации сохранит свою память неприкосновенной (500? 1000? 2000?...)
avatar
Это больше вопрос везения. Если у персонажа есть Serendipity, то первым, кого он встретит в новом мире, будет подпольный инженер, который научит его, как не палиться перед стирателями памяти.
Но на 500-1000 очков, персонаж скорее всего закидает шапками любую оперативную группу стирателей памяти, потому что Бейншторм не хайпаверный сеттинг.
avatar
… а также внедрить промежуточные пилумы и установить командирские башенки на колесницы.
avatar
А что если тему попаданчества и тему реинкарнации и памяти о прошлых жизнях совместить? Допустим (нагло смешивая НФные и фэнтезийные законы), что у нас есть фэнтезийная планета с существованием душ, реинкарнацией, памятью о прошлых жизнях (чаще отрывочной и примерной) и т.д. И рядом с этой планетой терпит крушение звездолет высокоразвитой цивилизации, так что души погибшего экипажа затягиваются в то же колесо реинкарнаций и воплощаются в фэнтезийных обитателях. Смогут ли они вспомнить, кем были в прошлой жизни, собраться в достаточном количестве, починить звездолет и улететь с планеты?
avatar
Совмещать можно, но именно в данном случае я не хочу. Ни НФ со звездолётами, ни реинкарнации. Это будет уже совершенно другая идея.
avatar
Была у меня идея продолжить приключения перераскаченной партии бегущих в тени которую после вайпа (где архимистистический адепт с магией за 20+ как последний оставшийся зажег не по-детски и смыл порт, город и значительную часть побережья великим призывом) дух по давнему договору переродил в другом мире, правда скорее уже в технофентези (с совсем жалкими остатками магии), проблема только в том, что все очень быстро скатится в хоррор для местных и/или в стратегию для партии, ибо местные из этого сеттинга совсем-совсем не готовы к настолько циничным и прагматичным личностям…
Последний раз редактировалось
avatar
Пытаясь помочь таким же, как они, они сбиваются в организации взаимопомощи… то есть, фактически, мафии.

Диаспоры. Нет, в общем-то, никаких предпосылок к тому, что все попаданцы будут организовывать именно криминальные структуры. А вот эльфийская диаспора или диаспора бывших волшебников — куда вероятнее. Объединиться с теми, кто тебе близок культурно, для совместного выживания. Ну и конечно же нервы целее будут в более-менее привычной среде и круге общения.

Видимо отсюда и берутся странные люди, строящие трёхэтажные башни вместо садовых домов и организующие домашние балы с вальсами по приглашениям. Где нет абсолютно ничего кроме изящных вальсов, ага, ведь это не ролевики конвент устроили, это феечки страдают по родине в ужасном мире, где мало кто танцует, а если и танцует, то танцем это назвать у приличной феечки язык не повернётся.
avatar
Ну, ты примерно правильно считал идею оригинального сеттинга, да. %)
avatar
Попаданцы далеко не первые в этом мире — настолько не первые, что когда они достают свои мобильные телефоны, те радостно сообщают, что находятся в зоне покрытия сети. Попаданцев здесь много, они уже внедрили паровые машины и унитарный патрон и создали организацию помощи другим попаданцам.
Здесь повеяло сеттингом, в котором магия — это на самом деле технология. Просто маги не берутся объяснять каждому крестьянину, как это работает. А те, кому интересно разобраться — со временем становятся такими же «магами».
avatar
Нет, я тут подумал-подумал и осознал, что пытаюсь совместить несовместимое: в задумке «фэнтезийный мир, обитатели которого не могут воспринимать технологии попаданцев как что-то необычное для своего мира, и в нём эти попаданцы двигают технологический прогресс» наличествуют взаимоисключающие параграфы. -_-
avatar
Хм, есть жанр городское фентези, а есть городская фантастика, где в тени дворцов и башен магов спецназ сражается с кибернинзя, а хакеры в киберпространстве не дают ии захватить контроль над спутниками противоастероидной защиты чтобы стереть магов в атомарную пыль?
P.S. Вспомнилась старый цикл «Киборг и Чародеи».
avatar
Когда попаданец объясняет, как делать унитарный патрон, местный приобретает уровни в магии зачарования. Пока наконец не сможет сделать магический жезл, на котором попаданец махнёт рукой и скажет «и так сойдёт».

Альтернативно — попаданцы вынуждены двигать прогресс маленькими шажками, чтобы местные могли воспринять это нововведение как технологию, а не магию.
avatar
«Попаданец, помни: пока ты изобретаешь унитарный патрон, местный качает файрболл. Пока ты строишь паровую машину, местный качает файрбол...»
avatar
На самом деле — нормальное разделение труда, если ты не воевать с ними собрался. Собираешь паровой танк, сажаешь на него пару местных с фаерболами…

Если собрался воевать — фаерболы — это в общем-то ерунда, дело житейское. Куда страшнее хитрые и незаметные заклинания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.