+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
Хорошо, если ты внезапно пропадёшь с радаров, мы будем знать, что мафия ИНРИНРЯ добралась до тебя.
  • avatar Vantala
  • 0
А вот почему? В смысле, чем так плох сторителлер для мастера и basic d6 для игрока (но ок для мастера)? Я не доебаться пытаюсь, я искренне хочу понять.
  • avatar Vantala
  • 0
Хы. Очень хочется увидеть примеры систем, по которым норм играть, но водить — ну нафиг, и наоборот.
  • avatar Vantala
  • 0
Ты раскрыл нас, и теперь нам придётся тебя убить. Мафия уже выехала за тобой.
  • avatar Vantala
  • 0
но «создать самого мощного персонажа из возможных», скорее всего, входит в предназначение правил по созданию персонажа в ДнД.
Представь себе, далеко не все люди играют в НРИ в целом и в ДнД в частности для этого.
Ведущий имеет право такое сказать, конечно, но нередко это может быть поводом захоумрулить правило, а не оставлять все как есть.
А почему нельзя просто сказать «вот эта и эта опции позволяют сделать Пун-Пуна, но давайте мы просто не будем этого делать»?
  • avatar Vantala
  • 1
Мое дело было показать, что сделать такие наборы со стандартной ценой для разных типов снаряжения возможно, я вроде не подряжался все варианты прописывать.
А мой пойнт был в том, что «все варианты» разбухнут до совершенно неприличного объёма.
эти готовые наборы должны иметь цену в золотых, либо одинаковую, либо просто указанную, с дополнением вида «остаток оставьте в монетах или потратьте по своему усмотрению»
Ангон, это ДнД! В ней со времён седой древности количество стартовых финансов определяется броском кубика, там нормальная ситуация, что у кого-то кубики на стартовые финансы кинулись хуже, а у кого-то лучше.
(Предвидя вопрос «тогда почему плохо, что кто-то из игроков, используя дыры в системе, получает больше денег, если количество денег и так неравное?» — потому что разница есть между ситуациями «у игрока выпали пять четвёрок на 5d4» и «игрок решил, что он тут самый хитрый, и проэксплуатировал дыру в системе»).
Описанная ситуация происходит из-за того, что правила писали глупые и/или ленивые люди
А может, нет? А может, просто авторы системы считали своих потенциальных игроков нормальными людьми, которые не будут пытаться наебать игровую механику?
Потратить 10^n человеко-часов, чтобы вшить в систему «защиту от мудака», конечно, можно, но мудаки в любом случае отыщут дыру, а для игроков не-мудаков меры, призванные защитить игру от мудаков, могут быть лишней и совершенно незаслуженной помехой.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Судя по комментариям — таки не 99%. (Ну или они так делают, просто не признаются).
  • avatar Vantala
  • 1
А что, разве тот факт, что сообщество игроков по условной пятёрке больше сообщества игроков по условному ГУРПСу, отменяет тот факт, что сообщество игроков по ГУРПСу существует?
Или я тебя неправильно понимаю? (Мой штатный телепат опять в отпуске, ленивая сволочь).
  • avatar Vantala
  • 0
… Собственно, этот тред является иллюстрацией к тому, о чём я говорил в своём посте: я пытаюсь дискутировать с Ангоном, находясь в рамках его (порочной) логики, и получается… то, что получается.

Смотри.
Согласен ли ты с тем, что некоторые правила могут ломаться, если использовать их для того, для чего они не предназначены? (Например, в одном астионверсовом сеттинге по третьей ДнД по правилам создания ловушек были созданы бесконечные генераторы монет).
Считаешь ли ты, что мастер (не) имеет право сказать игроку «да, то, что ты хочешь, по правилам вроде бы можно, но на своей игре я такое не разрешу»?
  • avatar Vantala
  • 0
Иии… то есть персонаж не с двуручным мечом, а с двуручным топором, молотом или алебардой проходит как «персонаж с необычным снаряжением», да? Или ты готов прописать наборы снаряжения и для двуручных топоров, молотов, алебард и прочего?

Смотри, в чём тут на самом деле дело:
Упрощённые правила по стартовому снаряжению введены для того, чтобы игроки могли не тратить время на подсчёт золотых и подбор снаряжения, а сразу взять готовый набор.
Правила по продаже стартового снаряжения нужны для того, чтобы игроки, использовавшие вышеупомянутую опцию, могли не брать с собой снаряжение, которое входит в набор, но лично им не нужно (например, у них дарквижн, и им не нужны факела).
Описанная ситуация происходит из-за того, что хитрожопые игроки, желающие и рыбку съесть, и..., берут эти правила и используют их для того, для чего они не предназначены.
  • avatar Vantala
  • 0
А кто сказал, что именно эти сто страниц я не прочитал?
  • avatar Vantala
  • 0
Одно дело, когда ядро системы просто — тогда, уловив принцип, можно держать рулбук под рукой только как справочник. Несколько другое — когда процесс разбивается на несколько изолированных подсистем (тогда, конечно, можно часть из них не изучать вовсе, если есть железная уверенность, что они не всплывут — что, впрочем, возможно не всегда). И третье — когда система достаточно комплексна и её подсистемы переплетаются друг с другом в процессе, или когда общего принципа в системе нет. Вот в этом случае, увы, надо читать всё или выть на луну.
Хммм. А можно примеры систем первого, второго и третьего типов?
  • avatar Vantala
  • 0
Хм…

Ладно, признаюсь честно: до написания этого поста такая возможность не приходила мне голову вообще. Сильно подозреваю, что я такой не один. Интересно, почему так…
  • avatar Vantala
  • 1
Но ведь если система тебе неинтересна, ты не будешь её читать. Не читая систему, ты не узнаешь, может ли она быть тебе интересна.
(Извините, но если уж мне приписывают какие-то выводы из моих слов, я тоже так могу).
  • avatar Vantala
  • 0
Но от начала до конца, не выборочно, да? (Потому что если нет, я не вполне понимаю, в чём отличия от моего подхода).
  • avatar Vantala
  • 0
Ммм. А можно примеры систем, с которыми ты ознакомился таким образом, и теперь по ним играешь/или наоборот, понял, что играть по ним не хочешь?
  • avatar Vantala
  • 0
Вот вы знаете, у кого-то вызывают недоумение люди, которые не могут прочитать 500страничный корбук, а у меня вызывают лёгкую оторопь человекоподобные (хотя я не проверял) существа, честно признающиеся: «я не играю по системам, которые мне неинтересны». У меня такой вопрос: а как вы определяете, интересна вам система или нет?
  • avatar Vantala
  • 0
Ох, тут такой был срач на эту тему.
А можно ссылочку, чтобы приобщиться?
  • avatar Vantala
  • 0
Ммм… А можно поинтересоваться, по каким системам ты в таком режиме играл? Мне просто любопытно.
(к примеру, это будет 1 сессию на 4 часа на ролевом конвенте)
Нууу… для игр на конвентах это (как минимум часть игроков прежде не видела правил в глаза, и мастер объясняет им, когда и какие кубики кидать) в целом достаточно распространённое явление, нет?
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, э. Если я буду год читать систему перед тем, как заявиться на игру по системе, по которой я прежде не играл, через год игра, с высокой вероятностью, закончится.
(То есть шутка про «GURPS: Начни создавать персонажа с вечера. За два дня до игры.» это не шутка, и труЪ гурпсовики начинают готовиться к игре за год до неё?)
Последний раз редактировалось