+7209.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

...Есть только война и 1900 способов умереть

Запишу очередную преследующую меня сеттингоидею, которую я не буду развивать, потому что.

Жил-был обычный фэнтезийный сеттинг с фэнтезийными расами и магией. Источником магии в нём выступали Звёздные камни — метеориты, падающие с небес. Звёздные камни бывали разного цвета, и каждый цвет Звёздных камней был связан со своим видом магии. Они использовались для создания магических артефактов, и также при попадании в тело живого существа — случайно или при приёме специальных зелий из порошка
Читать дальше →

Ванталодайджест, апрель-октябрь 2021, часть 2, водительская

Выкладывая в конце сентября после долгого перерыва новую часть своего игрового дайджеста, я обещал выложить вторую часть, про вождение, «скоро»… это «скоро» затянулось аж на месяц. Но, тем не менее, я выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста — на этот раз чисто «водительскую».

В игре по Древней Греции, где случился зомби-апокалипсис из-за того, что культисты-титанопоклонники освернили храм Аида, посовещавшись, герои Эллады двинулись из Олимпии в Дельфы, чтобы, понятное дело,
Читать дальше →

Бомжи-убийцы с личными замками

На Имажинарии бушует очередной OSRосрач — можно я подкину дрожжей в этот сортир?

Всегда мне была интересна одна вещь:

Читать дальше →

Я и ПвП: не смешивать

Честно говоря, я уже не помню, что навело меня на желание написать этот пост. Смутно помню, что в какой-то из игр с моим участием назревало (но так и не назрело) ПвП, и я на этой почве вспомнил/осознал, что я не люблю ПвП в своих играх. Что послужило поводом, я уже не помню, но пост напишу.

Так вот. Я не люблю ПвП в своих играх. Это не значит, что я считаю, что оно в принципе является чем-то плохим, — может быть, кто-то умеет его готовить, но лично я с ним плохо совместим. И вот
Читать дальше →

Как я попробовал Avatar Legends и остался жив (в основном)

На прошлых выходных все были на Ролеконе, а меня не выпустили из моей ковидной Эстонии, поэтому в субботу я снова поехал в Таллинн на ролевой эвент. В той же локации, что и в прошлый раз, внезапно, у того же мастера, что и в прошлый раз, но на этот раз по системе Avatar Legends: The Rolepaying Game — системе, основанной на движке PbtA и сеттинге «Последнего мага воздуха»/«Легенды о Корре», которая должна будет выйти в начале следующего года.

Это был первый раз, когда я играл по какой-либо
Читать дальше →

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть третья.

Надеюсь, я сегодня закончу свой недообзор системы EGS. Часть первая, часть вторая.

Как говорит Радагаст, настоящие ролевики играют только в фэнтези, так что мы перейдём к магии. Магические силы в системе называются Талантами (мне местами кажется, что выбор терминов в системе осуществлялся по принципу «наша система выглядит как копипаста с Саваги, но мы будет делать термини в нашей системе максимальной другими»), а их обладатели — Странными персонажами (Weird characters). Чтобы получить
Читать дальше →

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть вторая.

Продолжаю писать обзор системы EGS. Первую часть вы можете найти здесь.

Итак, мы подошли к боёвке. Театр, как известно, начинается с вешалки, а бой — с броска инициативы… только в ЕГС бросков инициативы нет — есть параметр Инициативы равный Dexterity + Perception + навык Acrobatics — у кого этот параметр выше, тот ходит первым, всегда (если ничья, то ходит тот, у кого выше Ловкость, если значения Ловкости одинаковые, участники боя ходят одновременно). Есть, впрочем, опциональное правило,
Читать дальше →

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть первая.

Слышали ли вы про такую ролевую систему — Entropic Gaming System, сокращённо EGS? Я вот неоднократно покупал на «ехатьчерезРПГ» ролевые материалы по Саваге, и много раз, когда я это делал, мне предлагали купить также материалы по этой системе — или же ролевые материалы или сеттинги, содержащие правила как для Savage Worlds, так и для ЕГС. Я понятия не имел, насколько это популярная система среди западных ролевиков, но думал, что, наверное, достаточно популярная.

И вот недавно я созрел для
Читать дальше →

Ванталодайджест, апрель-сентябрь 2021, часть 1

Пользователи Имажинарии делятся на три категории: те, которые считают, что мне надо больше писать о хорошем, те, которые считают, что лучше бы меня не было, и те, которым в целом пофиг. Возрадуйтесь, первые, рыдайте, вторые, я поддался уговорам первых и выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста.
Не писал я новые выпуски потому, что у меня была небольшая депрессия и отсутствие мотивации для продуктивной деятельности. Да, все эти почти полгода. Так как событий, наверное, будет много, я
Читать дальше →

Нет, я не покушаюсь на лавры "Истинной Речи"

Ещё одна идея, которую я обдумываю, но которую, конечно же, не буду доводить до сколько-либо завершённого состояния.
Я тут пытаюсь представить себе, как могла бы выглядеть система с магией слова, похожая на магию из «Волшебника Земноморья» Ле Гуин или чего-то в этом роде. Правда, саму книгу я читал всего один раз, много лет назад, но, насколько я помню, там довольно мало говорится о том, как, собственно, работает местная магия, так что в любом случае большую часть придётся придумывать с
Читать дальше →