+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Базис и надстройка (я случайно Астионверс)

Пилил тут недавно очередную игру-форумку по новому сеттингу. В процессе ворлдбилдинга родилась такой занятный (ну, с моей личной точки зрения) элемент сеттинга с элементами астионверса.

В сеттинге есть боги, которые безусловно благи (ну, некоторые из них). У этих богов есть жрецы, которые обладают божественными силами, с помощью которых они могут делать много разных полезных и добрых вещей.
А сеттинг у нас по системе D&D5, где есть такое жреческое заклинание как Ceremony, с помощью которого
Читать дальше →

Как заканчиваются игры хорошие и разные

Неожиданно, менее чем за месяц реального времени и 70 игровых постов, завершилась игра про коммунистов из мира далёкого будущего, в которую я имел неосторожность заявиться.
Итак, наш экипаж супер-гипер-скоростного корабля, отправлявшийся за край известной вселенной, обнаружил, что новый супер-мега-гипердвигатель, позволяющий кораблю *технобаббл* перемещаться быстрее предельной скорости тахионов, создаёт особые, сверхтахионные релятивистские эффекты, в результате которых оказалось, что за 15
Читать дальше →

Ванталодайджест, февраль 2021

Продолжу традицию каждую очередную порцию треша сопровождать рассказом о том, что в моих ролевых играх происходит хорошего. Последний выпуск был в ноябре, и за это время произошло много чего… правда, не только хорошего.

Сначала о не очень хорошем:
Закрылась одна из игр по Пятой редакции ДнД, где я был игроком. Игра шла довольно бодро, сюжет понемногу раскручивался, но темп падал, и под конец мастер (это был для него, как я понял, первый опыт мастерения на форуме) сказал, что перегорел и
Читать дальше →

Здесь могут водиться грабли

Заявился тут в очередную игру. Суть: на дворе миллионный год нашей эры. Человечество вышло в космос, не нашло там ни одной другой разумной расы, расселилось по множеству галактик и построило коммунизм. Недавно учёные доказали, что вселенная конечна, что на какой-то границе вселенная кончается, и дальше находится… ничего? Или что-то? В общем, мы — экипаж новейшего космического корабля, отправляющегося туда, куда не ступала нога человека, чтобы узнать, что там, за краем вселенной.

Честно
Читать дальше →

Индюшатина по-вантальски

Если честно, я не очень люблю Джона Харпера с его подходом «у меня есть офигенная идея сеттинга, НО ДОДУМАЙТЕ ЕЁ САМИ». (Впрочем, я не знаю, может быть, в последних своих работах он уже от этого отказался). Но меня внезапно посетила мимолётная идея, про которую я решил, что из известных мне игровых механик на неё лучше всего лягут харперовские «Лазеры и чувства». Представляю вашему вниманию свой четырёхстраничный хак на «Лазеры и чувства» под названием «Герои и их создатели». (Здесь могло быть
Читать дальше →

They knew a Vantalosetting would come, as it always had, as it always will...

Нет, моя идея с «блиц-сеттингами» определённо не взлетела: я думал, это будут небольшие сеттинги страниц на 50-100, которые я буду писать пару месяцев, а получаются двухсотстраничные талмуды, над которыми я потею целых погода.

И, тем не менее, я представляю вашему вниманию свой очередной сеттинг под названием «Ад на Земле XXII».

XXII век нашей эры (термин «от Рождества Христова» больше не используется). 13 лет назад человечество едва не погибло, когда учёные, исследуя наследие древней
Читать дальше →

Четыре сеттинга по Борхесу

Когда-то Борхес сказал, что есть в мировой литературе всего четыре сюжета: про укреплённый город, про возвращение домой, про поиск и про самоубийство бога. (Ну, он не совсем так это сказал, но в данном случае не суть важно).

Есть у меня такое предложение: составить аналогичный список для ролевых сеттингов. Свести всё их, по большому счёту, никому не нужное псевдомногообразие к N максимально, предельно архетипичных вариантов, где N не более 12 (а чем меньше, тем лучше).

Зачем? Ну, для того,
Читать дальше →

Фэнтезийный трансгуманистический киберпанк с графтами и личизацией

В имажинарском чате с обсуждения уместности инвалидов-колясочников в качестве опции для персонажей в ДнД перешли на киберпанк. По просьбам трудящихся выкладываю идею, придуманную мною по мотивам:
Your body is a shell. Change it. Become a construct, an undead, an angel, a demon, a dragon or a Tarrasque.

Читать дальше →

Как создать идеального One-Trick Pony или Когда есть только молоток

Некоторое время назад (Что???! Аж целый год???!) я выкладывал на стене такой текст:
Сформулировал мысль об оптимизации персонажей:
«Интересное» решение, принятое на этапе создания персонажа, может не являться интересным решением, принятым в игре, и с тем же успехом «интересному» в плане оптимизации персонажу необязательно быть отыгранным. Если персонаж оптимизирован на использование одного узкого набора тактик, то собирать его может быть интереснее, чем отыгрывать.
Недавно я наткнулся на
Читать дальше →