+7209.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Постометрия

Если кто из моих читателей всё ещё не в курсе, большая часть моего ролевого опыта — это опыт форумных игр на специализированных сайтах. И, как подсказывает нам Капитан Очевидность, в форумных ролевых играх ролевики играют путём написания сообщений (постов) от лица своих персонажей. И сегодня я хотел бы поговорить о такой вещи, как длина постов.

С точки зрения длины, игровые посты в форумных играх бывают нормальной длины, слишком короткими или слишком длинными. Нормальная длина поста — это как
Читать дальше →

Красный Фоллаут (с советской супернаукой)

Давно мне не снились сеттингоидеи… но сегодня мне снилось, что я прописываю сеттинг — город альтернативноисторического СССР, уничтоженного ядерной войной. И что в этом городе были локации вроде заброшенных музеев, пионерских лагерей и НИИ, опасности в виде всё ещё функционирующих разнонаправленных роботов и устройств советской супернауки (создающих аномалии, в которые нужно кидать гайки, конечно же), фракции вроде скатившихся в дикость людей, для которых творения советской супернауки стали
Читать дальше →

"Звёздные эльфы": ванталосеттинг про межпланетных эльфов-коммунистов

*смотрит в календарь* Первое апреля уже прошло, да?

… Кажется, моя идея с «блиц-сеттингами» (кто тут ещё помнит мой «Отряд мертвецов»?) не взлетела. Я думал, я их буду писать по паре месяцев каждый, укладываясь в 50-100 страниц… а этот я писал ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА, и он растянулся на ДВЕСТИ страниц! Но вот я его всё-таки дописал и хочу показать вам.

Представляемый мною сеттинг, «Звёздные эльфы» — это описание мира для настольных ролевых игр, использующее игровую механику Fate Core. Это
Читать дальше →

Игрокохолопы против мастеробояр

Если я ещё не всем прожужжал уши этой информацией, большая часть ролевых игр, в которых я участвовал и участвую, — форумные, и последние несколько лет я играю на сайте dungeonmaster.ru.
И, как у любого достаточно старого интернет-ресурса, у данженмастера есть своё сложившееся сообщество. Когда-нибудь, может быть, я напишу об этом сообществе подробнее, а пока что скажу так: самое большое достоинство этого сообщества/коммьюнити/ТусовкиЪ заключается в том, что можно играть на сайте годами и вообще
Читать дальше →

Кому нужны масштабные хоумрулы?

Мне кажется, что масштабные хоумрулы для популярных игровых систем, которые добавляют новые блоки правил или серьёзно модифицируют существующие, в основном используют два вида мастеров:

Читать дальше →

"Супергерои из трущоб", четвёртая годовщина

После моего недавнего поста имажинарцы снова думают, что форумные игры, в которых я участвую, это один сплошной беспросветный треш, и чтобы развеять это убеждение, я расскажу о чём-нибудь хорошем — о моей самой длинной и успешной (потому что практически единственной в таком формате) форумной кампании, которая в прошлом месяце, как подсказывают мне игровые логи, отметила свою четвёртую годовщину, — о «Супергероях из трущоб» по системе Mutants & Masterminds 3й редакции.
Читать дальше →

Харизма, не соответствующая заявленной

Давным-давно я где-то на Имажинарии писал про игроков, которые искренне убеждены, что их персонажи — ниибаццо гении, и в биографии у них так написано, а когда доходит дело до игры, мастер и соигроки прошибают себе лбы фейспалмами, глядя, как эти «гении» тупят с уверенным в своей непогрешимой правоте видом. Недавно вспомнил про схожее явление:
Читать дальше →

"Ненавижу гномов и их долбаные кодовые замки!"

Некоторое время назад я писал пост, в котором признавался в своей нелюбви к головоломкам в НРИ. И вот на днях я снова столкнулся с этим явлением.
Читать дальше →

Обратная зависимость между отсутствием интереса к новому и...

Время от времени я сталкиваюсь в интернете с ролевиками (один такой недавно пробегал на МРИ, настойчиво требуя, чтобы злые админы подтвердили свою злую сущность и забанили его, наконец), утверждающими примерно следующее:


Читать дальше →