Индюшатина по-вантальски

Если честно, я не очень люблю Джона Харпера с его подходом «у меня есть офигенная идея сеттинга, НО ДОДУМАЙТЕ ЕЁ САМИ». (Впрочем, я не знаю, может быть, в последних своих работах он уже от этого отказался). Но меня внезапно посетила мимолётная идея, про которую я решил, что из известных мне игровых механик на неё лучше всего лягут харперовские «Лазеры и чувства». Представляю вашему вниманию свой четырёхстраничный хак на «Лазеры и чувства» под названием «Герои и их создатели». (Здесь могло быть аллитеративное название вроде «Донжоны и драконы», но я не смог придумать ничего лучше «МТА и мерисью»).

Вы были героем, занимавшимся геройскими делами: борьба со злом, разгадывание тайн, спасение дев в беде и прочее. Пока однажды вы не услышали голос человека, утверждавшего, что он вас «придумал», а вы его «персонаж». И это было только началом – другая реальность начала просачиваться в вашу.
Вы были обычным человеком с довольно обычным для современного мира хобби: вы придумывали истории о своём герое, надеясь, а может быть, не надеясь когда-нибудь на этом заработать. Пока однажды вы не обнаружили придуманного вами героя рядом с собой, во плоти, не менее обескураженного этим, чем вы. И это было только началом: мир, придуманный вами, начал просачиваться в реальный.

«Герои и их создатели» – это хак «Лазеров и чувств», лёгкой ролевой системы, созданной Джоном Харпером и переведённой на русский язык Сэмом Ньюберри. В этой игре игрокам предлагается побыть в роли авторов, встречающихся с придуманными им персонажами в реальности, и героев вымышленных миров, встречающихся со своими авторами.

(Плейтест, как обычно, не проводился, и я не знаю, насколько играбелен мой асимметричный геймплей).

10 комментариев

avatar
Ждать ли ремейка "Звезды бестселлера" на этой механике?)
(знаю, что мы оба были там за игроков, но сразу вспомнилось — не каждый же день играешь за автора своего любимого сеттинга))
Последний раз редактировалось
avatar
Да, я не мог не вспомнить про ту игру, когда это писал. :)
avatar
Но, кстати, именно ваш с Тацумаки отыгрыш Кита Бейкера и Краакка заставил меня вставить ремарку о том, что «вы можете играть реальными авторами и их персонажами».
avatar
:)
avatar
Выглядит огонь! Надеюсь, найду возможность попробовать на практике.

(Термин «сьюшность» не в моём в кусе, но опечатка «сьющность» неожиданно настолько хороша, что прямо ах!)
avatar
«У вас там сьющность в виде гномика».
avatar
не в моём в кусе
Так, что это было???
avatar
Затем выберите число – это должно быть любое целое число от 2 до 5. От числа зависят два ваших численных параметра: сьюшность и реалистичность.

Рекомендую в этом абзаце сперва писать реалистичнось, а потом сьюшность. Так будет более понятно, что более низкий параметр — это ближе к реализму, а более высокий — к сью. Как у автора сперва идет социальность, а потом фантазия.
Последний раз редактировалось
avatar
(А ты в «Кассандре» отпостить случайно не хочешь?)
avatar
(Самое подходящее место для такого вопроса...)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.