+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Amazing Engine: Magitech

Познакомившись с Once and Future King, я заинтересовался и другими сеттингами для Amazing Engine. В числе них был и сеттинг Magitech, описывающий фэнтезийный мир, доросший до современного уровня развития технологий и общественных отношений — до Астиона с его «moderntasy» и моих «джинсовых эльфов» на этой почве уже успели потоптаться многие авторы.

Итак, что же это такое…
Читать дальше →

Приключения Шерлока Холмса и миссис Хадсон (бред и ересь инсайд)

В моих краях доступные (без спутниковой тарелки) каналы новый российский сериал про Холмса не показывают, но до меня уже долетали отголоски бурления говн на эту тему и утверждения, что новый Холмс выглядит слишком молодо:

Читать дальше →

Экологически чистая война

На самом деле, вот эта старая ванталотема навела меня на мысль о космическом сеттинге, в котором то ли в силу естественных причин, то ли вследствие человеческого фактора и массового применения ОМП самым ценным и редким ресурсом в космосе являются годные для жизни планеты — годные как есть, без строительства герметичных куполов или терраформирования в течение ста-двухсот лет. И космические цивилизации ведут борьбу за этот ресурс, но при этом изо всех сил стараются не повредить чувствительным
Читать дальше →

Что везут корабли

То, что я обещал написать ещё к понедельнику-вторнику…
В предыдущем куске сеттинга я рассказывал о курьерской службе — а теперь решил рассказать о том, что возят между планетами и звёздными системами обычные транспортные корабли.

Распространение фабрикаторов, способных изготавливать любые предметы из подходящего сырья, изменило человеческую экономику. Место огромных заводов со сборочными линиями, выпускающими только определённый тип продукции, заняли относительно небольшие по размерам машины, способные изготовить любое изделие по заданной программе с минимальным вмешательством человека при наличии сырья. Тем не менее, транспортные корабли регулярно возят грузы и пассажиров (хотя пассажиров — чаще) между планетами и звёздными системами.
Читать дальше →

Обыкновенный японский школьник Джеймс Т. Кирк

Несколько раз меня уже посещала идея мира, в котором покорение космических просторов является задачей Обыкновенных Японских Школьников. А возложена эта задача на их хрупкие плечи потому, что мир взрослых далёкого будущего таким образом избавляется от ненужных пассионариев, посылая их бороздить просторы Вселенной. Мир взрослых наслаждается стабильностью, а молодые и дерзкие получают свою порцию приключений, лута и экспы и синекожих инопланетянок (куда же без них!). Благодаря широко используемому гипнообучению, покорители вселенной обладают достаточной для своего юного возраста подготовкой, а достижения медицины (и генетики) делают их живучими аки Мак Сим на Саракше. Разумеется, многие из бывших покорителей космоса потом остепеняются и возвращаются во взрослый мир, немало тех, кто погибает или пропадает без вести, но некоторые продолжают бороздить просторы Галактики так долго, как только могут.
Читать дальше →

Warhammer 1900

В прошлом месяце меня Firkraag спрашивал в том смысле, какой я вижу «Первую Мировую войну с магией». Он спрашивал меня не совсем в том контексте, но я тут чего-то на эту тему задумался…

В целом, я бы, в отличие от авторов Soldiers&Spellfighters, не стал бы браться за историю нашего мира, а взял бы стандартное фэнтези, дорастил бы уровень научного развития до стим/дизельпанка и устроил бы войну в этих декорациях.
Читать дальше →

Как я отыгрывал научные исследования

Создав вот эту тему про отыгрыш учёных, вспомнил одну историю из своего опыта…

Когда-то несколько лет назад дёрнула меня нелёгкая создать персонажа-учёного в модуль, посвящённый войне человечества будущего со злобными инопланетянами. (Я об этом персонаже уже рассказывал здесь: это был доктор Рагнвальд). Там мастер принимал на игру персонажей из любых военных служб — среди персонажей игроков была даже парочка снабженцев, но как и во что они играли, осталось мне неизвестным. Ну а игровые ветки моего персонажа должны были — в теории — быть посвящены будням учёного вроде икс-комовского.
Читать дальше →

Темы для следующих записей

Я тут взял на себя обязательство перед самим собой понедельник или вторник каждой недели или через неделю стараться выкладывать новые фрагменты «Светлого завтра». Но чего-то меня придавил упадок творческих сил — я просто не знаю, что будет интересно читателям. Поэтому хочу задать этот вопрос вам.

Лига выдающихся джентльменов, 100 лет спустя

После компьютерной игры про правнука Аллана Квотермейна, учитывая, что Квотермейн — чисто литературный персонаж, необходима игра/комикс/сериал/кино про команду героев, состоящую из потомков капитан Немо (начало роду которых было положено им ещё в бытность принцем Даккаром), профессора Челленджера, доктора Ватсона (я, увы, затрудняюсь представить себе, кто мог бы быть отцом детей Холмса) и других литературных
Читать дальше →