Полную историю случившегося описывать не буду (описание и причины Апокалипсиса будут в модуле) но если в общем то в один момент человек совсем офигел от своих возможностей (а ещё больше от потребностей) и ядерные болваночки рухнули на самые большие города мира, поднялся пепел, жупел и вечный огонь, закрыв собой небо и бла бла бла, стандартная история. Процентов 20-25 людишек жалких схоронились в Убежиха и когда настал их час начали осваивать то что раньше уже было освоено, продираясь сквозь радиоактивные заросли, не менее радиоактивных тварей и безобразных мутантов. И, в конце-концов, они таки добились своего, организовав этакие города-государства, окруженные деревушками-крепостями. Потом пошел период религиозных войн и основания множеств Орденов религиозно-фанатичных, которые занимались уничтожением книг по ядерной физике и так далее и тому подобное.
Я тут вспомнил старые флеймовые войны на тему того, кто круче: вооружённые силы Земли или ДнДшные маги — и задумался над сеттингоидеей, в которой Шао Кан победил Земля была захвачена Тёмным Властелином из параллельного фэнтезийного мира. Не просто в наш мир проникли орки и эльфы, а обитатели фэнтези-мира победили людей и теперь правят
Читать дальше →
Вообще, мне нравились некоторые сеттинги для d20 Modern и её расширений. Особое место в моём сердце занимает From the Dark Heart of Space, коротко (буквально на несколько страниц) описанный в главе Campaigns книги d20 Future.
Что это такое? Это лавкрафтианский ужас IN SPAAACE, где сам космос является зловещей силой, враждебной всему живому, именуемой Void (в моём недосеттинге — Ничто). А персонажи игроков — служители Церкви Звёзд, вооружённые покрытыми рунами цепными мечами и сражающиеся против порождений Ничто.
Читать дальше →
Интересное наблюдение тут сделал. Когда персонажи игроков «по квенте» знают друг друга уже некоторое время — это одно. Когда они знакомятся непосредственно в процессе игры — это другое. А вот когда часть персонажей игроков «по квенте» уже знакома друг с другом, и тут к ним присоединяется ещё один персонаж… Я навскидку могу вспомнить три… три с половиной случая, когда с самого начала встречи в воздухе пахло бросками на инициативу. Правда, возможно, отчасти в этом могло быть виновато топорное
Читать дальше →
Давным-давно, когда FFG ещё не приобрели права на издание ролевых игр по Вархаммеру, они издавали множество разных книг по ДнД третьей редакции. В числе прочих была серия сеттингов Horizon, включавшая в себя пять книг: Horizon Grimm, затем превратившийся в Grimm RPG, Horizon Redline — про постапокалипсис в духе «Безумного Макса», Horizon Mechamorphosis — «Трансформеры» со спиленными серийными номерами, Horizon Virtual, пожалуй, достойный отдельного рассказа, и Horizon Spellslinger, почему-то запавший мне в душу сильнее всего.
Если в двух словах, Spellslinger — это вестерн с эльфами и магией.
Читать дальше →
У меня уже больше месяца лежит недописанный отзыв на «Эру Звёзд», точнее, на то, что от неё сейчас готово. Отзыв негативный, но сейчас я хотел бы поговорить не об этом, а о том, о чём заставил меня задуматься опыт авторов «Эры Звёзд».
Об «Эре» у меня такое мнение, что она могла бы быть лучше, если бы её недостатки были отловлены на более ранней стадии разработки. И вот тут-то я и начинаю задумываться…
Читать дальше →
«Бритва в яблоке» — это последний из пяти сеттингов, описанных в книге Worlds of Adventure от «Зелёных ронинов» для их системы True20. И посвящён этот сеттинг обычным детям, за которыми охотятся монстры под кроватью. Ну или не монстры под кроватью, или не охотятся, но главные герои этого сеттинга — дети.
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →