Вычленено из темы про футуристические светофоры. Там прозвучала идея, что-де нужно сократить население планеты на две трети, чтобы всем было хорошо.
Не то чтобы я не был хотя бы отчасти согласен с тем, что перенаселение — это проблема. Но сегодня я скептик. Поэтому я спрошу: а как мы собираемся этого добиться?
Читать дальше →
Операторами боевых роботов навеяно.
Тотальная автоматизация производства — светлая мечта многих утопистов-технократов. Но, как мне кажется, здесь есть один подводный камень, лежащий уже не в области технологий, а в области человеческой психологии.
Читать дальше →
Дискуссия про автоматический транспорт напомнила мне одну вещь…
В двух (или больше, но я не помню) моих сеттингах был один и тот же ответ на вопрос «почему на войне не используются роботы-убийцы». Первым была
«Солнечная война», вторым — полусекретная «Галактика Света, Галактика Тьмы».
Так вот…
Читать дальше →
По крайней мере, выложивший эту картинку человек утверждает, что это сабж.
29 июля 1954 вышло трёхтомное английское издание знаменитого романа-эпопеи, посвящённого Войне Кольца.
Придумалась идея сюжета:
Рыцарь спасает принцессу от дракона.
Принцесса спасает дракона от рыцаря, спасающего её от дракона.
Дракон спасает рыцаря от принцессы, спасающей его от рыцаря, спасающего её от дракона.
И всё это одновременно.
Если я ничего не забыл, я пытался водить не по своим сеттингам считанное число раз, и сеттингов со значительным бекграундом среди них было всего два. И почему-то оба раза я сталкивался со схожей ситуацией…
Первый раз это была игра по Звездатым Войнам эпохи, если я не ошибаюсь, Гражданской войны джедаев. И среди персонажей был мастер-джедай (ну, мне для игры был нужен мастер-джедай), у которого в километровой длины квенте было прописано знакомство АБСОЛЮТНО С КАЖДЫМ значимым персонажем времён Старой Республики, начиная с мастера Одан-Урра.
Читать дальше →
Представляю вашему вниманию веб-комикс
«Котовости». Темы более или менее разнообразные, но я выбрал наиболее близкие мне, то есть связанные с убийством человеков.
Читать дальше →
… должен быть про то, как могучие маги решают уравнение Калиостро и завершают заклинание создания Пробуждённого Голема, и что происходит потом, особенно когда три закона Бен-Бецалеля начинают давать сбой.