+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Правильный кроссексовый отыгрыш

Когда-то вот в этой партии мастер, отыгрывая женского непися, сказал персонажу игрока что-то такое (сейчас уже не вспомню, что именно), что я написал тогда в аську другому игроку (которая тогда то ли ещё была, то ли уже не была девушкой мастера):
«Это лучший отыгрыш женской логики, который я когда-либо видел!»
На что получил ответ:
«Он не отыгрывает, он по жизни такой логикой
Читать дальше →

Бритва Оккама

Родил тут для своей сеттингоидеи советский исследовательский корабль, который искал на дне океана Атлантиду, но из-за начала ВОВ был отрезан от своих баз и вынужден обратиться за помощью к американцам, и теперь он ищет Атлантиду уже для них, наперегонки с фашистами, и одновременно пытаясь обмануть своих текущих «работодателей», связываясь с Родиной с помощью выходящей из Архангельска подводной лодки (для которой добраться до Атлантики — отдельная проблема). Дело усложняют жители подводного города, основанного капитаном Немо и захваченного Эндрю Райаном, которые весьма не в восторге от того, что над ними плавает кто попало.
(Тут были ещё обитатели города Иннсмута, связь которых с Атлантидой пытается выяснить экипаж корабля, но я решил их выкинуть).
Читать дальше →

К вопросу о накидке иноплнетных рас

Когда-то я задавался вопросом, какие животные достаточно умны, чтобы из их аналогов могли бы эволюционировать разумные виды. И поиск по интернету по запросу «самые умные животные» выдал мне несколько списков, в числе которых оказались… белки. По-моему, цивилизации разумных белколюдей (разве что за исключением фурри и, может быть, анимешных кэмономими) до сих пор остались невоспетыми в фантастике и
Читать дальше →

Об использовании гейм-дизайнерами рабского труда психически больных

Пролистывая книжку по феям для Седьмого моря, наткнулся на вот такое:
A Sidhe Blooded character is pained by the proximity of
Cold Iron and suffers a –1 penalty to any action attempted
while wearing or holding a Cold Iron item. While within
10 ft. of Cold Iron, he suffers a –2 circumstance penalty to
all rolls, as it causes some discomfort but no real pain. The
physical effect of Cold Iron should be role-played as well.
НО ПОЧЕМУ??? Почему держать предмет из холодного железа для
Читать дальше →

Futuristic... er... bathrooms

Когда персонажи фильма, действие которого происходит лет через сто, одеты по моде рубежа тысячелетий — это ладно.

Но вот когда на картинке видишь персонажа в футуристическом комбинезоне в привокзальном туалете города Усть-Зажопинска, и всё это выдаётся за арт по Звёздным Войнам, это реально разрывает шаблон. (Хотя, казалось бы, почему?)

Кстати, интересно: а где-нибудь вообще проработано, как выглядят, эээ, отхожие места далёкого
Читать дальше →

Забавно, знаете ли...

… когда несколько лет назад игра чуть не разваливается из-за того, что мастер хочет (очень хочет), чтобы игрок поставил себе на аватарку анимешного бисёнена, а игрок говорит: «да ну их нафиг, этих бисёненов, они все педики!» (конкретно данное слово не звучало, но явно подразумевалось), и они еле-еле смогли придти к согласию…

… А теперь этот же самый игрок ставит себе на аватарку вот этого вот персонажа:
Читать дальше →

Автобус-призрак

Я тут упоминал пару раз, что посещаю психолога… но не говорил, что мне для этого приходится ездить за пару сотен километров. И я уже давно знаю свой маршрут: в десять часов я выезжаю из своего города, примерно через полчаса прибываю в Йыхви — наш уездный центр, где в одиннадцать сажусь на нужный мне автобус и еду до Таллинна.
В общем, в эту среду я опять ездил к нему. И, когда я пересаживался на автобус до Таллинна, мне на секунду показалось, что он приехал немножко раньше, чем должен был…
Читать дальше →

Драконологическое

Геометр тут меня вот этим своим постом навёл на мысль о мире, в котором драконы являются не просто насекомыми — они являются общественными насекомыми.
Хотя вообще, если бы драконы были насекомыми, у них было бы шесть лап и четыре крыла. А иначе придётся записывать в насекомые и грифонов с пегасами…

Кстати, в одном моём старом сеттинге была такая идея (позже, как это у меня иногда бывает, перекочевавшая в другой), что созданные драконами ящеролюди имеют по шесть конечностей. У одних — две руки, две ноги и крылья. У других — две руки и четыре ноги, как у кентавров. У третьих — две ноги и четыре руки. И у четвёртых — ног нет, есть шесть рук и хвост.

Набросок для Голубого Холода: оружие для благородных дам

Чего-то мне в голову пришла какая-то странная идея… перекликающаяся с давним обсуждением пираток, проносящих на бал под кринолинами весь партийный арсенал. :)))

Время от времени некоторые знатные дамы и девицы Островов задумываются о необходимости иметь под рукой средство для самозащиты, либо отцы юных девиц задумываются о такой необходимости для своих дочерей. Проблема здесь заключается в том, что платья благородных дам Островов в принципе не всегда (в зависимости от текущей моды) предусматривают наличие мест, где можно было бы спрятать оружие. Разумеется, можно наплевать на приличия и носить мужской костюм — и обращать на себя неодобрительные взгляды других дам. Мы же рассмотрим ниже именно такие виды оружия, которые можно носить благородной даме, не привлекая к себе внимания.
Читать дальше →