Несанкционированное соавторство.
У меня тут какой-то долбанутый период в жизни, когда я (помимо прочих, тоже не очень здоровых вещей) зачем-то раз за разом ныряю в волны своего ролевого опыта. Поэтому простите, но я вас сейчас слегка заспамлю своими историями.
Вообще, я обычно спокойно отношусь к тому, когда игроки вписывают нечто своё в мои сеттинги. Просто потому, что я не могу прописать абсолютно всё. Иногда я говорю игроку «нет, в моём сеттинге этого быть не может/это не так». Одни соглашаются и исправляют, другие уходят, третьи начинают спорить.
Но в моей памяти живёт одна игра, в которой игроки… скажем так, перегнули палку.
Суть была в следующем. Персонажи игроков были Обыкновенными Японскими Школьниками, которые внезапно узнали, что они, во-первых, являются реинкарнациями древних когототам, а во-вторых, им нужно срочно спасать мир. Изначально они практически ничего не помнили о своих предыдущих жизнях, но должны были вспомнить об этом в стапятистах флэшбеках. Проблема началась, когда игроки начали вспоминать технологии их, так сказать, прошлого сеттинга, причём, не спрашивая мастера, что он про это думает. Но это, в общем-то, было непринципиально (я всего лишь тихо заменил в сеттинге весь магитех на ультратех, так, что игроки даже не узнали о магитеховости мира. Хотя, казалось бы, когда тебе вручают магический кристалл, позволяющий тебе превращаться вдевушку-волшебницу кастующий ОБЧР, можно было бы заподозрить что-то такое).
Но вот меня убило, когда один из игроков прописал себе на личном истребителе (да, это был ОЧЕНЬ навороченный истребитель, но всё же есть разница между истребителем и Звездой Смерти) стопицот ядерных ракет (которые он использовал, чтобы сбивать вражеские истребители) и одну шайтан-бомбу, способную убить всё живое на отдельно взятой планете. И я даже тут согласился (хотя подумал «да ты офигел!»), но сказал: «Да, у тебя есть такая боньба. Но если ты её применишь по назначению, твои товарищи могут тебя не понять». Когда же наш герой переметнулся на сторону врагов и предложил им сбросить это бомбуэ на Землю, даже они оказались не в восторге от этой идеи.
Впрочем, КМК, это частая проблема для словесок и закрытых систем, когда уровень силы не очевиден для игрока, плюс некоторые имеют привычку выставлять себе уровень силы сами.
Ну а другой игрок хлопнул дверью после того, как заявил мастеру, что он лучше знает, какое оборудование установлено на его кораблях. На самом деле, у него накопилось сразу множество причин (одной из них была вот эта). Но в том конкретном случае… он сказал, что на стелс-бомбардировщиках нет активных помех. На космических бомбардировщиках (он сам эти стелс-бомберы ввёл в действие). Да, можно было сказать, что эти бомберы невидимы благодаря магитеху… вот только игрок, который ввёл их в действие, так и не получил возможности узнать о его наличии в сеттинге.
А, собственно, почему он утверждал-то, что у стелс-бомбардировщиков нет активных помех, — потому что в EVE Online именно так!
Впрочем, на грабли, связанные с тем, что игроки считают себя вправе прописывать сами те детали сеттинга, которые не прописал мастер, я сталкивался и раньше и продолжаю сталкиваться и поныне. :(
Астрологи объявили неделю охренительных историй. Количество охренительных историй удвоилось!© Katikris
Вообще, я обычно спокойно отношусь к тому, когда игроки вписывают нечто своё в мои сеттинги. Просто потому, что я не могу прописать абсолютно всё. Иногда я говорю игроку «нет, в моём сеттинге этого быть не может/это не так». Одни соглашаются и исправляют, другие уходят, третьи начинают спорить.
Но в моей памяти живёт одна игра, в которой игроки… скажем так, перегнули палку.
Суть была в следующем. Персонажи игроков были Обыкновенными Японскими Школьниками, которые внезапно узнали, что они, во-первых, являются реинкарнациями древних когототам, а во-вторых, им нужно срочно спасать мир. Изначально они практически ничего не помнили о своих предыдущих жизнях, но должны были вспомнить об этом в стапятистах флэшбеках. Проблема началась, когда игроки начали вспоминать технологии их, так сказать, прошлого сеттинга, причём, не спрашивая мастера, что он про это думает. Но это, в общем-то, было непринципиально (я всего лишь тихо заменил в сеттинге весь магитех на ультратех, так, что игроки даже не узнали о магитеховости мира. Хотя, казалось бы, когда тебе вручают магический кристалл, позволяющий тебе превращаться в
Но вот меня убило, когда один из игроков прописал себе на личном истребителе (да, это был ОЧЕНЬ навороченный истребитель, но всё же есть разница между истребителем и Звездой Смерти) стопицот ядерных ракет (которые он использовал, чтобы сбивать вражеские истребители) и одну шайтан-бомбу, способную убить всё живое на отдельно взятой планете. И я даже тут согласился (хотя подумал «да ты офигел!»), но сказал: «Да, у тебя есть такая боньба. Но если ты её применишь по назначению, твои товарищи могут тебя не понять». Когда же наш герой переметнулся на сторону врагов и предложил им сбросить это бомбуэ на Землю, даже они оказались не в восторге от этой идеи.
Впрочем, КМК, это частая проблема для словесок и закрытых систем, когда уровень силы не очевиден для игрока, плюс некоторые имеют привычку выставлять себе уровень силы сами.
Ну а другой игрок хлопнул дверью после того, как заявил мастеру, что он лучше знает, какое оборудование установлено на его кораблях. На самом деле, у него накопилось сразу множество причин (одной из них была вот эта). Но в том конкретном случае… он сказал, что на стелс-бомбардировщиках нет активных помех. На космических бомбардировщиках (он сам эти стелс-бомберы ввёл в действие). Да, можно было сказать, что эти бомберы невидимы благодаря магитеху… вот только игрок, который ввёл их в действие, так и не получил возможности узнать о его наличии в сеттинге.
А, собственно, почему он утверждал-то, что у стелс-бомбардировщиков нет активных помех, — потому что в EVE Online именно так!
Впрочем, на грабли, связанные с тем, что игроки считают себя вправе прописывать сами те детали сеттинга, которые не прописал мастер, я сталкивался и раньше и продолжаю сталкиваться и поныне. :(
5 комментариев
Поэтому утверждать что-бы-то-ни-было о том, что есть а чего нет в стелс-бомбардировщиках очень трудно.
Но активные помехи точно нарушают режим стелса.
Я вроде ничем кроме ворпального меча +5 на первом уровне (по ДнД)засветится не успел в твоих модулях.