Я, пока писал
вот этот пост, вспомнил ещё одну историю.
Первой моей ролевой игрой на форумах (на самом деле, третьей, но из первых двух из одной я отозвался до её старта, а вторая увяла на первой же ветке) была игра по… Хогвартсу — за год до поступления всем известного мальчика. И одной из игроков на момент начала игры было, по иронии судьбы, столько же, сколько и её персонажу (и всем нашим персонажам), — четырнадцать. При этом, несмотря на то, что это была, кажется, её первая игра вообще (и,
Читать дальше →
Единственный раз, когда я генерил персонажа в так и не стартовавшую партию по Седьмому морю, он рационализировал свою национально-авалонскую нелюбовь к Ватицинской церкви и Иквизиции в частности тем, что Третий Пророк, по его мнению, был нифига не пророк.
… Это было задолго до того, как я узнал, что так оно и есть на самом деле.
В общем-то, наверное, это было достаточно очевидно… хотя на практике, вероятно, не всем игрокам…
Я тут вспомнил ещё одну историю. Значит, ситуация: один игрок, чей персонаж видит персонажа другого игрока — камбиона, — описывает, как его персонаж по внешнему виду определяет, что данный камбион является сыном человеческого мужчины и суккуба, а не человеческой женщины и инкуба. Каковую информацию (что камбион является сыном человека и демоницы) он, в общем-то, почерпнул из описания персонажа-камбиона в открытом доступе… то, что на самом деле информация, известная только игроку камбиона и мастеру, была иной (камбион был зачат при участии инкуба/суккуба, которые, как было известно средневековым демонологам, суть одни и те же существа: оный демон соблазнил сперва в женском обличье некоего феодала, а потом в мужском обличье соблазнил его жену, зачав в ней ребёнка похищенным у её мужа семенем… но это дикое средневековье, и во всех грехах в итоге обвинили только жену), — не его вина. И как вы думаете, кому игрок камбиона громко выразила своё возмущение на тему «какого хрена, у нас тут
Читать дальше →
Оппоненты на их костях пляшут своими копытами камарилью
Снились глубокие северные озёра с непроглядной чёрной глубиной. Снилось озеро из жидкого азота, в котором замерзало всё живое. Снились надводные и подводные гладиаторские бои, единственный путь, где пленники и рабы могут завоевать свободу, пройдя через кровь и трупы товарищей по несчастью.
А потом мне снился Ленин, который возвращается каждые шестьдесят тысяч лет, чтобы уничтожить очередную цивилизацию...
Небеса отнюдь не безжизненны — они полны всевозможной жизни. В небесах плавают растения и в них летают животные.
Если коротко, то если что-то летает, оно водится в мире Голубого Холода. Если что-то плавает, оно может плавать в небе.
Читать дальше →
Поскольку исторически европейская алхимия связана именно с трансмутацией металлов, обойти этот вопрос было невозможно.
Читать дальше →
Вдохновение, будь оно неладно, накатывает, перемежаясь мыслями о бренности всего сущего… попробую всё-таки продолжить…
Итак, что приводит в действие машины безумных учёных, живущих на островах Золотой Звезды?
Читать дальше →
Меня тут посетила идея фэнтези-сеттинга, в котором сильное подавляющее воздействие на магию оказывает такая обычная вещь как… железо. (Собственно, эта идея посетила меня как ответ на вопрос, почему маг не может испепелить рыцаря — потому что он, сцуко, в железных доспехах). Соответственно, во времена Бронзового века маги были на пике могущества (и строили пирамиды и зиккураты), а потом какой-то умник изобрёл кузнечный горн…
Не хотел вспоминать
эту историю, но вот не прошло и полгода, как обстоятельства напомнили мне о ней снова.
Собственно, в чём была проблема игрока в этой истории? Если бы он просто время от времени начинал рассказывать о заговоре жыдокоммунистов, я бы пожимал бы плечами и забывал бы об этом на следующий день — я с ним в ролевые игры играю, а не его научные идеи оцениваю. Проблема была в том, что он не мог даже просто ради эксперимента (то есть для игры) абстрагироваться от своих
Читать дальше →