+595.00
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

  • avatar ZiCold
  • 3
Да, согласен, что зависит от игроков еще в целом. Некоторым игрокам (ок, например мне) сложно удерживать внимание на истории, результаты которой слабо влияют на его дальнейшую игру. А уж тем более через минут 40 мозг совсем отключается от происходящего.
  • avatar ZiCold
  • 2
Согласно тимбилдингу идеальный размер эффективной группы — 4-6 человек. Сразу воспоминаю рок-группу, в которой 4-5 человек (без лишнего народца) было оптимальным для того, чтобы все друг друга слышали и прогрессировали.
А так присоединяюсь к общему мнению — 3 человека. Неравномерно и легко удерживать внимание.
P.S. Не понимаю мастеров, которые позволяют себе оставить игрока на час-полтора без игры. Это уже какое-то неуважение. Имхо либо без разделения партии, либо киношно по времени/сценкам переключаться.
  • avatar ZiCold
  • 1
При чем интересно, что я как раз слышал мнения противоположные — играть компанией из дополняющих друг друга стандартных ролей (4 дндшные) — гораздо приятнее и интереснее, нежели чем пытаться манчкить (маги) или все крушить (варвары).
Да и мастеру имхо легче планировать модуль или брать готовый.
  • avatar ZiCold
  • 5
Был сильно занят, чтобы поучаствовать в такой интересной… дискуссии. Но...
Этот неловкий момент, когда пытаешься плюсовать в сохраненной локально странице… -_-
  • avatar ZiCold
  • 4
Мне кажется или это слишком толсто?)
  • avatar ZiCold
  • 3
Гм, спасибо за разъяснение. Значит неверно показалось. Было бы интересно попробовать.
  • avatar ZiCold
  • 0
Хороший обзор, но мне кажется что это больше настольная игра с элементом ролевых, нежели чем ролевая. Ибо по факту очень строгие условия ходов и действий и строгое окончание партии.
Но для современных игроков, которые не выдерживают хоть немного длинных игр/компаний видимо в самый раз.
  • avatar ZiCold
  • 0
Вот это ответ так ответ! Не сразу дошло, но отлично )
  • avatar ZiCold
  • 2
Какое же наверное это классное чувство — уметь так рисовать…
  • avatar ZiCold
  • 1
А ситуация, когда развлекается один, а другой его развлекает мне в рамках дружеской игры не нравится категорически. Это ж не работа :)
Хорошая фраза. Вот только если бы «друзья» это понимали.
  • avatar ZiCold
  • 0
Скорее тут проблема в неразвернутых ответах. Но я все-таки согласен с Zmaj, ибо если я чего-то жду, то очень большая вероятность, что я этого не получаю.
  • avatar ZiCold
  • 2
<стена текста опущена, и так все понятно>
Это великолепно! И не нужно больше слов = )
  • avatar ZiCold
  • 1
Да, действительно интересный случай. По поводу «что не так с игрой» — я недавно столкнулся с ситуацией, когда игроки говорили, что им интересно, а в реальности не делали ничего для организации встречи, развития сюжета и персонажей. В результате все тихо умерло само по себе.
  • avatar ZiCold
  • 1
Я, кстати, действительно больше соглашусь про невезение конкретного игрока нежели отдельных кубов. «Бог кубиков его не любит».
У меня в партии по ДнД был игрок за воина, который совершил почти невозможное — он 4 раунда подряд бросал на д20 единицы. Из-за чего чуть не умер, хотя бой был простой.
  • avatar ZiCold
  • 0
Вот, кстати, про варгеймы. Человек, у которого часто будут выпадать высокие значения («подпиленные» дайсы) просто не сможет ими играть с кем-либо. Потому что такие вещи видны очень хорошо из-за количества бросков (привет, ЗБЧ). Я собственно лично играл отрядами, использующими 36d6 каждый ход. И это было клево = )
  • avatar ZiCold
  • 1
И тем не менее 1000 бросков не проверяют Закона Больших Числе, согласно которому вам нужно совершить почти бесчисленное количество бросков для получения результата.
Тут скорее нужно взвешивать кубики на точных весах, нежели тратить время на броски, которые все равно ничего не подтвердят из-за ЗБЧ)
  • avatar ZiCold
  • 2
Вы не поверите, но именно решетка была моей первой идеей в данном направлении ) Но нет, она не является достаточно легкой для ролевой игры. Либо нужно давать часть ключа, но тогда теряется смысл всей загадки.
  • avatar ZiCold
  • 0
Но ваши варианты ответа подразумевают возможность выбора нескольких вариантов, чего данный ресурс не позволяет. Сейчас пожалуй запилю strawpoll в дополнение к посту.
  • avatar ZiCold
  • 2
Спасибо за подробный рассказ! Дело в том, что я сам по профессии специалист по безопасности информации и задумывался над тем, как бы подобные шифры-загадки сделать для игроков, но в голову лезло либо простое, либо слишком сложное (я программировал такие шифры как RSA, DES и т.д.). А тут действительно классный пример именно игрового шифра.
  • avatar ZiCold
  • 0
Я в Травеллере использую кубики красного цвета — их можно получить за хороший отыгрыш или интересное решение ситуации и использовать как замещающий при броске.
Но опыт же переходит из сессии в сессию?