+557.80
Рейтинг
201.42
Сила

ZiCold

  • avatar ZiCold
  • 0
Судя по комментариям и по отчёту, вам нужно явно прочитать (и провести) сначала DH2 (даже Black Crusade это улучшение первых трёх книг), затем провести Wrath & Glory и только затем делать какие-то выводы.

Я уже наступал на вот такие грабли. Нужно сначала провести, пообжигаться, прочувствовать, а потом уже писать. У меня так было с Mutant Year Zero и Fragged Empire. В игре всё выглядит сильно по другому, нежели чем в теории.
  • avatar ZiCold
  • 0
Я весьма рекомендую ДМама или этот кусок вырезать совсем, или придумать как это проявится в кампании, иначе игроки останутся в некотором (минорном) недоумении.
А почему это обязательно должно проявиться? Мне кажется это хорошая маленькая веточка — одинокий больной гигант.
Последний раз редактировалось
  • avatar ZiCold
  • 0
А что за хак? Можно дать путь к нему?
  • avatar ZiCold
  • 0
А почему 3е? А не ПФ тот же. Или и вторую партию по 5-ке тоже.
  • avatar ZiCold
  • 0
Всё зависит от того как водить. В ДнД5 уж точно исследованиями не пахнет, система (и сеттинги) не про то.
Ну и главное — очередной коммент/сообщение «я прочёл рулбук и сделал вывод из текста» (учитывая, что там прямо несколько глав про исследования и открытия).
  • avatar ZiCold
  • 1
Я вожу хекскроул по Нуменере уже вот 5 лет. Система в плане отдыхов похожа на ДнД — после одного-двух энкаунтеров можно неплохо восстанавливаться. После тестов я стал удерживать в голове, что для интересной боевки в день должно быть 3-4 энкаунтера.

Но. Если ожидать от гексокроула идеальной/околосмертельной боёвки, то это уже путь вникуда. Интерес в исследовании, в движении, в чем-то новом. Да даже удовольствие вот в таких вот победах.
Нуменера же в этом плане еще сильнее отличается. В моем гексроуле мало боёвки в режиме исследования. И если существа встречаются, то это аля:
— стая «быков», которые путешествуют по равнинам и производят музыку как хороший оркестр;
— слизи-живые-жидкости в болоте, в которые въехал транспорт игроков; цель была больше в том, чтобы не повязнуть в топях, а не победить существ;
— древний полубог, которого почти невозможно победить; но суть в том, что он никого убить и не пытается, ему нужна одна из странных вещей (кружка морской воды ИЛИ беременная женщина ИЛИ искореженный умной чумой кусочек металла);
— собака с трёмя языками; никакого сражения, они её просто объехали; и ничего страшного, это было забавно, когда она немного погонялась за транспортом-грузовиком;

И это только существа. Про необычные явления предыдущих эпох, кровавые дожди, анти-фотоновые завесы я вообще молчу.
Но в отличии от ДнД Нуменера изначально заточена под исследования (даже опыт выдаётся только за них).

> Убедить они меня убедили, но осадочек остался.
Вот эта фраза и побудила меня написать развернутый комментарий. Важнее изменить взгляд мастера, чем пытаться мучать систему.
  • avatar ZiCold
  • 1
У меня в VK/Facebook/Inst'e/Tinder/etc стоит D&D, потому что так проще находить своих и объяснять.
Critical Role и Twitch популяризовали именно ДнД и с этим очень важно считаться.
Последний раз редактировалось
  • avatar ZiCold
  • 1
Каждый видит то, что хочет видеть.
«Друг всех и каждого» не означает автоматически, что я насаживаю или заставляю этому учиться. Так можно сказать и про навыки социализации, и про навыки эмоционального интеллекта. Они тоже друзья.

И до того, как я научился, я считал, что она полезна. Но мне было лень и не было необходимости.

Если же говорить про «на телефоне куда быстрее» (возможно подразумевая современное поколение), то даже печать 4-6-ю пальцами быстрее, чем тыкать по одному (или водить, или выбирать слова) на телефоне. И это я не учитываю маленькие кнопки на тач-экране, ошибки Т9 и необходимость его обучать (и даже тогда он будет ошибаться). Под Т9 я подразумеваю и другие системы, конечно же.
А если вы играете в НРИ, то вы так или иначе пользуетесь полноценной клавиатурой. Ну или вы ярый поклонник печатных изданий и записных книжек. Но в таком случае я сильно сомневаюсь, что вы обладаете навыком быстрого набора на телефоне. Более того, вы вряд ли обратите внимание на подобную игру как в посте.
  • avatar ZiCold
  • 0
Мне кажется, что подобные ограничения механики и отдаляют её от НРИ (как и почти всё остальное, если честно). Потому что в ролевой игре ограничения по времени оправданы лишь в малом количестве случаев — напряженная боевка, враги стучат в дверь и т.п… Но в остальных случаях — это спокойная игра, а не брэиншторм на время.
  • avatar ZiCold
  • 2
Не очень понятно, зачем нужно насилие под названием «быстрые пальцы», порожденное пытками печатания на мобильном телефоне. Что я, что мои друзья максимально избегаем как подобного общения, так и аудио-сообщений. Потому что… слепая печать — друг всех и каждого. Сядь за комп и напиши мысли нормально без ужасов Т9 и больных пальцев. А её скорость достаточно высока, доходя до скорости обычной речи.
  • avatar ZiCold
  • 0
Да, вы правы. Еще хуже, когда это происходит после молчанки. И без объяснений.

Не совсем релевантно, но вспомнилось.
У меня был случай дропа, но только в сторону игрока. Он сорвался с партии за 5 минут до её начала. Я знаю его много лет, поэтому такое поведение было оправдано (семья, но не ребенок или девушка). Но что интересно, у другого игрока это вызвало невероятную фрустрацию: «Да как так-то?! Ты что, не можешь запланировать?! Это же так просто!» Неловкая была ситуация.
С тех пор последний покинул партию из-за своей нестабильности в плане вот таких вот выходов из себя. А мы остались. Стали играть только тогда, когда все могут (игроков всего трое, а кампания обладает крайней ценностью). Опыт научил оставаться спокойным в таких случаях и иметь backup plan.
  • avatar ZiCold
  • 0
В комнате подземелья находится пирог в форме карты мира, и когда кусок пирога, соответствующий какой-то части света, съеден, эта часть света перестаёт существовать. (Нет, это не издавалось где-то на бумаге, просто пример показался хорошим его автору… и мне, в контексте этой мысли). Или не уничтожить весь мир, но изменить географию мира — персонажи всего лишь хотели проникнуть в подземелье и случайно локальный зомби-апокалипсис.

Отличный артефакт для Нуменеры! )
  • avatar ZiCold
  • 3
Первая мысль (простите) — чувак, ты на ЛСД? Серьезно, это ведь просто метафора. Даже еще и от Ванталы, человека, воображение которого кажется бесконечным.
  • avatar ZiCold
  • 0
В моем компании знакомство всех с DW помогло остальным попробовать себя в роли мастера. Хотя в конечном итоге мастером всё равно остался я -_-
  • avatar ZiCold
  • 1
Хорошо подмечено.
Действительно, при более глубоком анализе можно выделить определенные характеристики. Но в таких делах я предпочитаю руководствоваться ощущениями. НРИ это не работа, здесь важен эмоциональный комфорт. Потому что когда в игре полетит дерьмо на вентилятор, то «Организованность», «Деятельность» и прочие характеристики не помогут.

Плюс я ЗА то, чтобы игры были организованными, с идеальным отыгрышем, доведенными до конца, но я так же люблю и трэш-угар-содомия-DW-на-вечер игры. Я уже давно их не водил. Но именно они остались самыми яркими играми в моём опыте.
  • avatar ZiCold
  • 0
Тут что-то не так с циферками. 500 страниц за 2 часа ни один человек на земле прочитать не сможет. Именно прочитать, а не «галопом по Европам». Явно больше, либо страниц явно меньше.
  • avatar ZiCold
  • 0
Я вспомнил, что я как-то пришел на игру по Шадоурану, где мастер НАСТОЛЬКО не разбирался в правилах боёвки Шадоурана, что я их рассказывал ему же на игре… сам прочитав их по диагонали за 10 минут до начала игры.
  • avatar ZiCold
  • 0
Это было 6 лет назад, когда я еще увлекался вождением разных игроков на конвентах. Речи о знании игроками правил там не шло.
А персонаж этот — Sidhe. В соседней ветке она уже написала про то, что «правила это не высшая математика». Шесть лет назад она однозначно утверждала, что человек должен прочитать все правила гурпс, прежде чем садиться играть. Ибо ну ей же легко — значит остальные обязаны быть такими же.

imaginaria.ru/p/predpochitaemye-igroki.html#comment234513
  • avatar ZiCold
  • 2
А вот этот комментарий ближе к здравому суждению. Всегда существует middle ground. Люди не могут быть сразу хороши во всём.
С «выматывает» согласен. Например, даже если игрок плохо знает английский, но хочет играть и потому садится и переводит потихоньку (и криво), то это очень ценно и важно. И вот именно этот пример я имел ввиду под «забывает или путает».

«не считает нужным это исправить» — с таким человеком в принципе не нужно иметь дел.
  • avatar ZiCold
  • 1
Проблема в том, что и мой и твой комментарий это «выкрутить все настройки в максимум».
«любит систему» — речи о любви не шло
«считает, что систему знать не должен» — я такого не говорил и с таким бы и сам не стал играть
«и вообще кубики — это фигня» — с таким человеком я бы и сам за стол не сел
«прекрасный актёр» — с актёром я бы тоже за стол не сел, НРИ это не театр

Лучше понять, что хотел сказать другой человек, прежде чем бросаться громкими максималистичными заявлениями.