Дополнение шикарное. Но особенно классы. Мы их стали использовать уже со второй игры по DW. Остановлюсь на тех, кого мы потестили.
Военачальник — накопление ресурсов на хитрый план это прямо мега-фишка. Именно её нужно освоить игроку, если он за него взялся. И тут нужна хорошая фантазия/мозги, чтобы это видеть.
Заклинатель — система тэгов в классе это вообще на мой взгляд самая удобная вещь в DW. Мне он дико зашел — у меня был даже ледяной элементаль в виде смайлика. А так же горки для катания трупов и падающие ледяные потолки.
Некромант — тут нужно сменить у себя в голове парадигму. Представьте, что это именно специалист по мёртвым личностям, а не по армии скелетов. У моего друга начальными трупами были бывшая невеста и личная помощница в другой раз. Было очень весело и даже романтично.
Убийца — в обычной пати лучше не использовать. Реально очень специфический класс. У нас как-то даже был план соло сессии на воре-убийце.
Храмовник — в теории хорош. На практике… эта мини-игра с трёмя утверждениями ломает повествование и заставляет ведущего городить что-то лишнее. При чём нужно такое, что будет не так легко разгадать. А это на ходу сложно симпровизировать. Плюс выглядит ситуация слегка кринжово. Не советую использовать.
Спасибо за отличный и спокойный разбор. У меня был сгоревший, я даже не смог дочитать эту «повторяем одно и то же и боже как задолбали уже примеры из комикса» книгу.
Подписи к рисункам как скрытые пасхалки — зачёт.
«Ведёт себя как хаотично-тупой варвар» — тут я орнул xDD
(мой внутренний horny bard только что открыл новые горизонты шуток про меч)
Орнул еще раз, но сильно громче xDD
Больше похоже на то, что авторы хотели сделать настольную игру с карточками, фишками, полями и всем таким прочим, но передумали и переделали в ролку.
И при чём настолка бы вышла так себе. На фоне Root или великого Грааля, если про ролевые элементы.
ведущий: «ДА ЗА@%&Л ОРАТЬ ЗАТКНИСЬ УЖЕ ДОСЛУШАЙ ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ».
Во что тут играть? Гуглим «жизнь горолжан и крестьян во времена страдающего средневековья»
Вот кстати это и моя мысль была при прочтении. Играть только в представленные 10 видов заданий, из которых половина даже игрой не является — это такая себе затея. По крайней мере меня прямо совсем не заводит.
Для справки: Тэг пользователя ставится тогда, когда ты к нему обращаешься. Или когда нужно его мнение по вопросу. Это и правило хорошего тона, и вообще, кстати, этика общения (у нас в организации с этим строго, например).
В данном случае ты мог просто написать «в посте» и всё. И в третьем лице говорить обо мне как про «автора поста».
Но у тебя печёт, поэтому ты надеешься на мою реакцию, тэгая меня везде, где только можно. Это мой последний ответ тебе.
P.S. И заканчивай с прямыми оскорблениями. Такое точно никому не нравится.
Я отмечу еще для всех комментариев. В интернете есть два обзора и оба они положительные. Так не бывает. Поэтому в данном случае я взял и выложил _на_мой_взгляд_ пачку отрицательных стороны. Чтобы человек увидел не только восхваления (что тупо), но и обратную сторону.
При чем меня поразило, что Ролевой Подвал тупо и эмоционально засрал Кориолис (адекватный и легко водимый по моему опыт), но написал восхваления Мышиной Страже. В последнем случае кажется, что по ней даже не играли.
Так что, сдаётся мне, основную массу негатива вызывает именно директивная форма правил. И, наоборот, явное обрамление таковых в рамку «советы как выдержать ТУ САМУЮ атмосферу» резко сняло бы большинство претензий.
Вот именно. Куда бы лучше это выглядело, если бы система была отдельно, а эти «советы» отдельно. Тогда можно было бы понять механ сначала, а потом уже как он ложится в игру.
— какие-то левые домыслы, связанные с тем, что текст прочитан жопой, по принципу лишь бы дое… ться.
А это один из комментариев, который много говорит об его авторе, и очень мало о самой теме обсуждения/рецензия.
Переход на личности великолепный. Рукоплещу (нет)
Тут сегодня как раз читал в одном из комментов к посту группы поиска игроков в ВК:
«у нас такое коммьюнити и специфика нашего хобби, что тут в основном добрые няшки-умняшки и немного чудаков-нонконформистов (и те и другие мне нравятся). Я стараюсь поддерживать отношения, если вижу отклик.»
На что я ответил, что встречал на конвентах и третью группу «мы притащили сюда свои ментальные загоны и тайные хотелки».
Занес себе в цитаты — ибо это в точности мои мысли, сложившиеся уже в первые годы вождения на конвентах. С таким количеством тараканов я нигде не сталкивался. (да и сам с тараканами в общении)
Жаль, что пост об игре через форум. Всё-таки в реальности всё чуть по другому. Но
Мастер то ли искренне не замечал своих спадов активности, то ли воспринимал картинку ниже как инструкцию — «никогда и ни в коем случае не говори „я этого не могу потому-то“!».
Такая штука может быть по множеству причин. Сюда, например, вмешиваются точно такие же вещи как в отношениях между двумя людьми — страх потерять другого навсегда, страх получить «ушат говна» в ответ (ведь от этого пострадает самооценка) и тому подобное.
В моём случае я вожу игры достаточно строгими сезонами. Ибо знаю, что всё равно умрёт. А вот воскреснет ли — не факт.
Военачальник — накопление ресурсов на хитрый план это прямо мега-фишка. Именно её нужно освоить игроку, если он за него взялся. И тут нужна хорошая фантазия/мозги, чтобы это видеть.
Заклинатель — система тэгов в классе это вообще на мой взгляд самая удобная вещь в DW. Мне он дико зашел — у меня был даже ледяной элементаль в виде смайлика. А так же горки для катания трупов и падающие ледяные потолки.
Некромант — тут нужно сменить у себя в голове парадигму. Представьте, что это именно специалист по мёртвым личностям, а не по армии скелетов. У моего друга начальными трупами были бывшая невеста и личная помощница в другой раз. Было очень весело и даже романтично.
Убийца — в обычной пати лучше не использовать. Реально очень специфический класс. У нас как-то даже был план соло сессии на воре-убийце.
Храмовник — в теории хорош. На практике… эта мини-игра с трёмя утверждениями ломает повествование и заставляет ведущего городить что-то лишнее. При чём нужно такое, что будет не так легко разгадать. А это на ходу сложно симпровизировать. Плюс выглядит ситуация слегка кринжово. Не советую использовать.
Подписи к рисункам как скрытые пасхалки — зачёт.
«Ведёт себя как хаотично-тупой варвар» — тут я орнул xDD
Орнул еще раз, но сильно громче xDD
И при чём настолка бы вышла так себе. На фоне Root или великого Грааля, если про ролевые элементы.
Вот про это я и говорил, да!
В данном случае ты мог просто написать «в посте» и всё. И в третьем лице говорить обо мне как про «автора поста».
Но у тебя печёт, поэтому ты надеешься на мою реакцию, тэгая меня везде, где только можно. Это мой последний ответ тебе.
P.S. И заканчивай с прямыми оскорблениями. Такое точно никому не нравится.
Wrath and Glory, Гнев и слава, WnG, Гневослава
rpgbasement.xyz/2018-08-18-corvalolis/
При чем я водил/играл дважды и ни разу проблем не возникло. Наоборот, весело и понятно было.
При чем меня поразило, что Ролевой Подвал тупо и эмоционально засрал Кориолис (адекватный и легко водимый по моему опыт), но написал восхваления Мышиной Страже. В последнем случае кажется, что по ней даже не играли.
Потому что это и есть придирки. Просто вот этих самых мелких проблем очень много.
Переход на личности великолепный. Рукоплещу (нет)
Тут сегодня как раз читал в одном из комментов к посту группы поиска игроков в ВК:
«у нас такое коммьюнити и специфика нашего хобби, что тут в основном добрые няшки-умняшки и немного чудаков-нонконформистов (и те и другие мне нравятся). Я стараюсь поддерживать отношения, если вижу отклик.»
На что я ответил, что встречал на конвентах и третью группу «мы притащили сюда свои ментальные загоны и тайные хотелки».
Такая штука может быть по множеству причин. Сюда, например, вмешиваются точно такие же вещи как в отношениях между двумя людьми — страх потерять другого навсегда, страх получить «ушат говна» в ответ (ведь от этого пострадает самооценка) и тому подобное.
В моём случае я вожу игры достаточно строгими сезонами. Ибо знаю, что всё равно умрёт. А вот воскреснет ли — не факт.