+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Чем обусловлено данное решение?
Я уже не вспомню точно. На играх почти всегда так получалось, что шо неслышное перемещение, шо выгадывание таймингов, пока стражи не смотрят, и перекаты за всякие портьеры — это проверки всякой акробатики и подвижности. А камуфлировать предметы в дикой местности предполагается через Эшлендера.
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?
А что именно? Обычно, чтобы починить поюзанный доспех, нужно бросить Ремесло и уделить этому какое-то время. В отличие от брони Покровительство восстанавливает свой бокс так же, как и стресс.
А правила по развитию персонажа (на вехах) как работают с такой системой навыков?
Решил не менять.
Милости прошу. Если с ходу что-то видишь, то дай знать.
Думал над этим, потом решил оставить так: просто в процессе развития героя навыки могут меняться местами и улучшаться. К тому же нельзя исключать вероятность, что какой-нибудь расовый навык с +2 не будет включен в эти группы и останется сам по себе.
Как обычно, готов ответить на вопросы, выслушать предложения и вообще обсудить продукт.
Карта с отрывными листочками — это ведь изящное решение! Я уже вижу, как мог бы использовать такое раньше.
От меня жирный лойс.
А я вот не понял проблематику изначального поста. Я все еще не вижу, почему опыт не может быть элементом поощрения? К слову, в статье про Power 19 пункт про «награды» игроков как раз удачно проиллюстрирован «опытом» из ДнД.
Это прекрасно! Спасибо за отчет!
Да, действительно, забыл.
На самом деле зря. Я хоть и не саважист, но материал по УФ взял бы из принципа, а теперь вот точно уверен, что приобретение того стоит.
Ты ведь понимаешь, что можно быть шизофреником и одновременно иметь научную степень с должностью в институте?
2. Прием усиления связей по общности (или действия) между первоначально разнородными объектами. Требуется довести их до взаимопревращения, найти пути сближения: «дождь» и «ракета» — падают на землю; разложить воду на кислород и водород -> топливо для ракеты.
Это писал шизофреник?
Энивей, так и не смог применить эти принципы для создания своих сеттингов, либо как-то неправильно их применил…
Давно искал подобную статью, но прочитанное меня, скажем так, настораживает. Создается ощущение, что автор подводит нас к мысли, будто «отыгрывать» — это само по себе награда и весело и должно быть приоритетнее любых «внешних форм» НРИ, включая механики поощрения. В то время как «отыгрыш» — не более чем одна из форм активности в НРИ, а вдобавок мы часто сталкиваемся с тем, что игроки по тем или иным причинам не «отыгрывают» и механика поощрений нацелена хоть как-то это исправить. Иными словами, система берет на себя часть забот мастера по наладке этого процесса. Принципиально же отдать жетон или похвалить игрока словами — это та же самая клетка Скиннера, только в одном случае крыса получает сыр, а в другом — хлеб.

Слово «отыгрыш» я беру в кавычки, так как не уверен, что я и автор статьи говорим об одном и том же.
Насколько данное решение Фенга должно быть неизменно, раз оно было принято через навязывание?
Оно неизменно, пока неприятность, к которой привели действия персонажа, не исчерпает себя. То есть, если поступок Фэнга действительно осложнил ситуацию и привел к чему-то типа Фаранг нон грата в этой деревне или это создало новые конфликты, работу аспекта на данном этапе пока что можно считать выполненной. Игрок под давлением фикшена затем столкнётся с последствиями своих поступков, попадет под упреки сопартийцев и на ближайшем майлстоуне получит возможность целевой аспект изменить.
Возможно ли, через механику состязания или конфликта заставить Фенга поменять свое мнение?
Технически можно, если Фэнг возьмёт последствие и оно хотя бы раз прокнет на игре. Однако аспект, приведший к этим событиям, всё ещё будет висеть на герое.
Да, это действительно, очень круто. Поздравляю!
Ну это действительно лучше показать вживую… В общем, мне показали как-то миниатюру «Аналитики РБК» в исполнении отечественных комедиантов, после чего я задумался, а можно ли в таком формате водить НРИ? Когда мастер пользуется только интонациями, ассоциативным рядом и ключевыми словами (и вообще вряд ли знает сам, что именно он водит). Бонусные очки, если игроков удастся подключить к этому процессу.
А собственно вот видео… Бля, какие теги вставляют видео?

Заговорщески оглядываясь по сторонам
И кто же это?
Напомни мне как-нибудь на очередной встрече, я продемонстрирую — сложно выразить мысль текстом на экране.
Я в защиту Erling скажу, что видел воочию этот тред, где творчество Галутвы защищалось с иррациональным упорством, так что этот топик — не более чем рефлексия по уже прошедшим событиям.

Однако должен отметить, что оба указанных топикстартером случая — приглашенные гости Ролекона. На мой взгляд, оргам следует более пристально вглядеться в список друзей и гостей конвента.
Ultima Forsan же.