Я уже не вспомню точно. На играх почти всегда так получалось, что шо неслышное перемещение, шо выгадывание таймингов, пока стражи не смотрят, и перекаты за всякие портьеры — это проверки всякой акробатики и подвижности. А камуфлировать предметы в дикой местности предполагается через Эшлендера.
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?
А что именно? Обычно, чтобы починить поюзанный доспех, нужно бросить Ремесло и уделить этому какое-то время. В отличие от брони Покровительство восстанавливает свой бокс так же, как и стресс.
А правила по развитию персонажа (на вехах) как работают с такой системой навыков?
Думал над этим, потом решил оставить так: просто в процессе развития героя навыки могут меняться местами и улучшаться. К тому же нельзя исключать вероятность, что какой-нибудь расовый навык с +2 не будет включен в эти группы и останется сам по себе.
А я вот не понял проблематику изначального поста. Я все еще не вижу, почему опыт не может быть элементом поощрения? К слову, в статье про Power 19 пункт про «награды» игроков как раз удачно проиллюстрирован «опытом» из ДнД.
2. Прием усиления связей по общности (или действия) между первоначально разнородными объектами. Требуется довести их до взаимопревращения, найти пути сближения: «дождь» и «ракета» — падают на землю; разложить воду на кислород и водород -> топливо для ракеты.
Это писал шизофреник?
Энивей, так и не смог применить эти принципы для создания своих сеттингов, либо как-то неправильно их применил…
Давно искал подобную статью, но прочитанное меня, скажем так, настораживает. Создается ощущение, что автор подводит нас к мысли, будто «отыгрывать» — это само по себе награда и весело и должно быть приоритетнее любых «внешних форм» НРИ, включая механики поощрения. В то время как «отыгрыш» — не более чем одна из форм активности в НРИ, а вдобавок мы часто сталкиваемся с тем, что игроки по тем или иным причинам не «отыгрывают» и механика поощрений нацелена хоть как-то это исправить. Иными словами, система берет на себя часть забот мастера по наладке этого процесса. Принципиально же отдать жетон или похвалить игрока словами — это та же самая клетка Скиннера, только в одном случае крыса получает сыр, а в другом — хлеб.
Слово «отыгрыш» я беру в кавычки, так как не уверен, что я и автор статьи говорим об одном и том же.
Насколько данное решение Фенга должно быть неизменно, раз оно было принято через навязывание?
Оно неизменно, пока неприятность, к которой привели действия персонажа, не исчерпает себя. То есть, если поступок Фэнга действительно осложнил ситуацию и привел к чему-то типа Фаранг нон грата в этой деревне или это создало новые конфликты, работу аспекта на данном этапе пока что можно считать выполненной. Игрок под давлением фикшена затем столкнётся с последствиями своих поступков, попадет под упреки сопартийцев и на ближайшем майлстоуне получит возможность целевой аспект изменить.
Возможно ли, через механику состязания или конфликта заставить Фенга поменять свое мнение?
Технически можно, если Фэнг возьмёт последствие и оно хотя бы раз прокнет на игре. Однако аспект, приведший к этим событиям, всё ещё будет висеть на герое.
Ну это действительно лучше показать вживую… В общем, мне показали как-то миниатюру «Аналитики РБК» в исполнении отечественных комедиантов, после чего я задумался, а можно ли в таком формате водить НРИ? Когда мастер пользуется только интонациями, ассоциативным рядом и ключевыми словами (и вообще вряд ли знает сам, что именно он водит). Бонусные очки, если игроков удастся подключить к этому процессу.
А собственно вот видео… Бля, какие теги вставляют видео?
Я в защиту Erling скажу, что видел воочию этот тред, где творчество Галутвы защищалось с иррациональным упорством, так что этот топик — не более чем рефлексия по уже прошедшим событиям.
Однако должен отметить, что оба указанных топикстартером случая — приглашенные гости Ролекона. На мой взгляд, оргам следует более пристально вглядеться в список друзей и гостей конвента.
А что именно? Обычно, чтобы починить поюзанный доспех, нужно бросить Ремесло и уделить этому какое-то время. В отличие от брони Покровительство восстанавливает свой бокс так же, как и стресс.
Решил не менять.
Энивей, так и не смог применить эти принципы для создания своих сеттингов, либо как-то неправильно их применил…
Слово «отыгрыш» я беру в кавычки, так как не уверен, что я и автор статьи говорим об одном и том же.
Технически можно, если Фэнг возьмёт последствие и оно хотя бы раз прокнет на игре. Однако аспект, приведший к этим событиям, всё ещё будет висеть на герое.
А собственно вот видео… Бля, какие теги вставляют видео?
Однако должен отметить, что оба указанных топикстартером случая — приглашенные гости Ролекона. На мой взгляд, оргам следует более пристально вглядеться в список друзей и гостей конвента.