У меня та же петрушка была с Фейблом первым. Я сначала негодяйствовал вволю, но на финальном испытании арены понял, что не могу. И вытянул героя на максимум добра.
Правда, я сам тогда моложе был.
Неизвестный мне игрок демонстрирует мастер-класс в составлении чарлиста за малка. Это часом не тот ли товарищ, который квенту розовым фломастером на кислотно-зеленых листах написал заборчиком?
Такой фон начали использовать ВотК в 2007 году к своим супплементам для 3.5, поскольку у ТоБ края несколько иные, я рискну предположить, что это из ТоМ, первый или третий раздел (книжек под рукой нет).
Подумайте, как персонаж ведет себя в различных ситуациях:
1) Когда он чего-то боится.
2) Когда кто-то проявляет к нему агрессию.
3) Когда он удивлен.
4) Когда его кто-то сильно раздражает.
5) Когда он попадает в неловкую ситуацию.
Вот что-то крутится в голове, что-то ФАЕшное, что-то неуловимое…
Может и есть, но для меня это выглядит как лицемерие. В этом, в принципе, ничего плохого нет, но ситуация, когда ГМ погружается в откидку по своим каким-то ему известным параметрам, а игроки ждут, когда же им подкинут логическую головоломку или общение с персонажем — довольно скверная.
Все таки хотелось вернуться к изначальной теме про «битву в один бросок». Со своей колокольни могу сказать, что это вполне возможно. Но для этого нужно перейти на другой уровень абстракции, более высокий.
Или перейти от таск резолюшена в конфликт резолюшен. Кстати, создалось оущущение, что большая часть советов посвящена именно тому, как этот переход осуществить (определите ставки, условия проигрыша/выигрыша, марджин оф суккесс/фаил). Но на мой взгляд без оглядки на конкретные системы советы по конвертации привычной игры в «один бросок» получились слишком общие.
Помнится, ты сам когда-то выкладывал на форумах МРИ генератор планет. Плюс в «Диаспоре» есть генератор — его можно использовать на уровне концепций с минимумом перепиливания.
В этот момент где-то в недрах корабля случается поломка. Незначительная. Эту поломку корабельные системы диагностики и авторемонта устраняют без участия персонала и без привлечения его внимания.
Это отвратительно. Если уж так хочется покидать кубиков за события, которые игрокам неизвестны, достаточно будет и одного, чтобы на его основе решить, ставить перед персонажами игроков проблему или нет. А вообще такие броски не нужны.
Тут я вижу в методологии изъян. Это пособие нужно только тем, кто хочет, чтобы у него был город.
Если у меня на игре игроки не хотят в таверну, они дадут знать заранее, что ищут в городе что-то иное. Если игроки начнут меня перебивать всякими вопросами в духе, «а что мы видим?», «а где что висит?», то я спрошу «Тебе зачем?» и в зависимости от ответа дам необходимое описание.
Хотя, да, должен признать, что один раз меня упрекнули, мол, надо больше описаний.
Правда, я сам тогда моложе был.
Вот что-то крутится в голове, что-то ФАЕшное, что-то неуловимое…
Может и есть, но для меня это выглядит как лицемерие. В этом, в принципе, ничего плохого нет, но ситуация, когда ГМ погружается в откидку по своим каким-то ему известным параметрам, а игроки ждут, когда же им подкинут логическую головоломку или общение с персонажем — довольно скверная.
Или перейти от таск резолюшена в конфликт резолюшен. Кстати, создалось оущущение, что большая часть советов посвящена именно тому, как этот переход осуществить (определите ставки, условия проигрыша/выигрыша, марджин оф суккесс/фаил). Но на мой взгляд без оглядки на конкретные системы советы по конвертации привычной игры в «один бросок» получились слишком общие.
Это отвратительно. Если уж так хочется покидать кубиков за события, которые игрокам неизвестны, достаточно будет и одного, чтобы на его основе решить, ставить перед персонажами игроков проблему или нет. А вообще такие броски не нужны.
Если у меня на игре игроки не хотят в таверну, они дадут знать заранее, что ищут в городе что-то иное. Если игроки начнут меня перебивать всякими вопросами в духе, «а что мы видим?», «а где что висит?», то я спрошу «Тебе зачем?» и в зависимости от ответа дам необходимое описание.
Хотя, да, должен признать, что один раз меня упрекнули, мол, надо больше описаний.