Regnum Mentalis - краткая информация о сеттинге.
Более полугода назад я писал о сеттингах, над которыми работал и по которым провел некое количество игр. В итоге я сосредоточился на одном из них, а именно — на Спайре, который поменял название.
В дальнейшем я планирую выкладывать некоторые материалы, а также отчеты о проведенных играх.
Под катом — кроткое описание мира (немного переработанное по сравнению с прошлой версией).
Краткое описание
Планета Спайр переживает технологический бум. Найденные 70 лет назад технические записи древней цивилизации позволили значительно улучшить современные техно-логии. Двигатели внутреннего сгорания и паровые машины стали более совершенными, электростанции — более производительными, появилось огнестрельное оружие.
Стремительный технический прогресс нару-шил и без того хрупкий баланс в мире. Эзотерические ордены и сообщества псиоников, тайно управлявших политической жизнью государств, стали терять свои позиции. Многие из них стараются идти в ногу со временем, но некоторые мечтают остановить развитие технологий.
К сожалению, жажда обладания древними артефактами привела к утрате исторического и технического наследия. Многие знания оказались утеряны, а редкие сохранившиеся древности разошлись по всему Спайру.
Сейчас два крупных и технологически продвинутых государства сошлись в схватке за господство над миром — пока экономической. Но все может измениться, если неизведанные земли таять великие сокровища древности, которые дадут значительное преимущество одной из сторон.
Regnum Mentalis
Regnum Mentalis – древний утопический трактат, в котором описывается строение идеального общества под руководством интеллектуальной элиты.
В честь этого трактата было названо элитный научный клуб, в который входят выдающиеся ученые и исследователи Спайра.
И, по слухам, это же самое имя носит мистический орден, поставивший перед собой задачу остановить технический прогресс и вернуть псионикам власть над миром.
Колорит
Экзотические страны, таинственные псионические силы, не менее таинственная древняя цивилизация, оставившая множество руин и артефактов. Много анахронизмов — здесь рыцарские ордены соседствуют с ветряными электростанциями и паровыми машинами, а герои и злодеи вооружены револьверами и вибромечами. Присутствуют легкие нотки стимпанка и теслапанка.
Во что играть
Авантюры, исследование мира, поиск сокровищ, политические интриги, мистический детектив. В роли бесстрашных исследователей игроки смогут отправиться в путешествия по малоизученным краям, сталкиваясь с неизвестными науке существами и дикими племенами. Партии авантюристов-археотехнологов предстоит поиск древних артефактов и поселений, сражения с конкурентами за добычу и последующее изучение древних устройств. Перед героями-псиониками откроется путь постижения тайн разума, изучения древних трактатов или странствий по миру в поисках мистического знания. Любителям многоходовых интриг и борьбы за власть подойдут истории про эзотерические ордены и их влияние на политику.
География и политика
На планете четыре крупных материка – покрытый горами Атоллис, заросший влажными лесами Маринис, пустынный Спинис и покрытый бескрайними травяными морями Трифис.
Регулат Золотого Берега расположен на севере Трифиса. Это технологически развитое государство, мировой лидер в области тяжелой промышленности. Регулат ведет активную колониальную политику, распространяя свое влияние на Маринис и юг Атоллиса.
Теонская империя, основной конкурент Регулата, располагается на островах Внутреннего океана и южном Спинисе. Немного отставая в технологическом плане, империя обладает более богатой культурой. В этом государстве многие псионики трудятся на благо общества, а сам Император Максиллий II – мастер Пути мировой величины.
В дальнейшем я планирую выкладывать некоторые материалы, а также отчеты о проведенных играх.
Под катом — кроткое описание мира (немного переработанное по сравнению с прошлой версией).
Краткое описание
Планета Спайр переживает технологический бум. Найденные 70 лет назад технические записи древней цивилизации позволили значительно улучшить современные техно-логии. Двигатели внутреннего сгорания и паровые машины стали более совершенными, электростанции — более производительными, появилось огнестрельное оружие.
Стремительный технический прогресс нару-шил и без того хрупкий баланс в мире. Эзотерические ордены и сообщества псиоников, тайно управлявших политической жизнью государств, стали терять свои позиции. Многие из них стараются идти в ногу со временем, но некоторые мечтают остановить развитие технологий.
К сожалению, жажда обладания древними артефактами привела к утрате исторического и технического наследия. Многие знания оказались утеряны, а редкие сохранившиеся древности разошлись по всему Спайру.
Сейчас два крупных и технологически продвинутых государства сошлись в схватке за господство над миром — пока экономической. Но все может измениться, если неизведанные земли таять великие сокровища древности, которые дадут значительное преимущество одной из сторон.
Regnum Mentalis
Regnum Mentalis – древний утопический трактат, в котором описывается строение идеального общества под руководством интеллектуальной элиты.
В честь этого трактата было названо элитный научный клуб, в который входят выдающиеся ученые и исследователи Спайра.
И, по слухам, это же самое имя носит мистический орден, поставивший перед собой задачу остановить технический прогресс и вернуть псионикам власть над миром.
Колорит
Экзотические страны, таинственные псионические силы, не менее таинственная древняя цивилизация, оставившая множество руин и артефактов. Много анахронизмов — здесь рыцарские ордены соседствуют с ветряными электростанциями и паровыми машинами, а герои и злодеи вооружены револьверами и вибромечами. Присутствуют легкие нотки стимпанка и теслапанка.
Во что играть
Авантюры, исследование мира, поиск сокровищ, политические интриги, мистический детектив. В роли бесстрашных исследователей игроки смогут отправиться в путешествия по малоизученным краям, сталкиваясь с неизвестными науке существами и дикими племенами. Партии авантюристов-археотехнологов предстоит поиск древних артефактов и поселений, сражения с конкурентами за добычу и последующее изучение древних устройств. Перед героями-псиониками откроется путь постижения тайн разума, изучения древних трактатов или странствий по миру в поисках мистического знания. Любителям многоходовых интриг и борьбы за власть подойдут истории про эзотерические ордены и их влияние на политику.
География и политика
На планете четыре крупных материка – покрытый горами Атоллис, заросший влажными лесами Маринис, пустынный Спинис и покрытый бескрайними травяными морями Трифис.
Регулат Золотого Берега расположен на севере Трифиса. Это технологически развитое государство, мировой лидер в области тяжелой промышленности. Регулат ведет активную колониальную политику, распространяя свое влияние на Маринис и юг Атоллиса.
Теонская империя, основной конкурент Регулата, располагается на островах Внутреннего океана и южном Спинисе. Немного отставая в технологическом плане, империя обладает более богатой культурой. В этом государстве многие псионики трудятся на благо общества, а сам Император Максиллий II – мастер Пути мировой величины.
9 комментариев
А так хорошо, по-моему.
По крайней мере, сами обитатели сеттинга это слово употреблять не могут, поскольку в силу тотальной неграмотности населения оное население не имеет возможности знать, что:
их мир имеет сферическую форму (насколько я понимаю, кругосветных путешествий по пустыне никто не совершал и не сможет совершить в обозримом будущем)
их мир вращается вокруг своего солнца, а не наоборот
существуют планеты (другие) как таковые
Впрочем, я думаю, что не стоит разводить здесь дискуссию о мире Тёмного Солнца.
Для этого требуется возможность путешествовать достаточно далеко с севера на юг, и время на подумать.
Кругосветное плавание было совершено намного позже. Даже Колумб в качестве обоснования для своего путешествия использовал модель круглой Земли (но сильно недооценивал её размер)