+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

My Little Pony: Hacking Systems is Magic

3 фото
image
How many nights I prayed for this, to let my work begin
First we take Manhattan, then we take Berlin
— L. Cohen

День перед большим Ролеконом… Идеально расчитан, чтобы оповестить имажинарцев — творческий цех ZCL представляет свой следующий проект, настольную ролевую игру про разноцветных лошадей — My Little Pony: Friendship is Magic RPG, Настольная Ролевая Игра. Игра использует ядро системы Cortex Plus®.
Показать все 3 фото →

Конституционный формат системы

Недавнее обсуждение «Дизайна уровня башни из слоновой кости» привело меня к одной странной мысли. Многие знакомые мне системы построены по правилу «частное превалирует над общим», что позволяет существовать в рамках игровой механики фитов, стантов и прочих исключений из общего.
Читать дальше →

Fragged Empire, краткий обзор

Тащемта вот

Уже давно испытываю, гм, потребность рассказать об этой новинке. Сразу скажу, что поскольку читал я бегло (в частности сломался на главе Combat и несколько разделов прочел по-диагонали), обзор вышел скомканным.
Читать дальше →

Там будут эльфы и злодей, и территория людей...

В субботу провел модуль в рамках игротеки Ролекона. 11 июля параллельно с Лигой Приключенцев было организовано выездное мероприятие "Ролекон Локус в Библиотеке фантастики" и не говорите мне, что вы о нем не знали — иначе я вам всем побъюн. Поскольку Локус был посвящен длинным играм, я решил потестировать свое умение управлять временем и пространством и попробовать общечеловеческие подходы к тайм-менеджменту ролевых игр. Времени на подготовку было не много с последнего Ролекона-мини, поэтому я пошел по пути минимального сопротивления:
Система: D&D 5 (она же Next).
Сеттинг: Корованы.

Читать дальше →

Мне недавно стукнуло 10500 дней

Продолжая инициативу svolod , хочу поделиться своей мастерско-игроцкой биографией.
Вообще для меня все эти фазы и этапы утомительны, да и память уже не та, грубо говоря, весь творческий путь мастера можно разбить на три крупных интервала и при этом не соврать.
Читать дальше →

Под знаменем Зланомара вперед — к победе ИНРИНРЯ!

2 фото
image
Внезапное озарение пришло ко мне после, казалось бы, ничем не привлекательного комментария Азалина с фМРИ. Молоток… гвозди… микроскоп… Микроскопом и молотком забивать гвозди… Микроскоп и молоток. Вот! Единство дотошного и прямолинейного подходов, отсылка к извечной проблеме обращения с гвоздями, а главное — мощный информационный посыл, касающийся сути самого явления.

Показать все 2 фото →

From another time Auriga land

4 фото
image
На прошедшем недавно Ролеконе я реализовал свою давнюю задумку: поводить партию приключенцев по Auriga — сеттингу одной небезызвестной 4Х-стратегии Endless Legend. Формат игры пришел сам собой — гекскровл, благо в самой игре они есть. Да и система тоже буквально просилась быть взятой на вооружение — Numenera. Кто не знает, EL — игра про то, как на умирающей планете Аурига приходит к успеху одна молодая цивилизация, ассимилируя малые народности, исследуя наследие предыдущей сверхцивилизации и решая проблемы с другими крупными претендентами на победу. Игровой мир EL весьма похож на Нуменеру по духу и оформлению: там есть и чудеса ушедшей в нагваль небытие сверхцивилизации Бесконечных, и магия, которая суть невероятная технология, и аномалии типа базальтового пилинга, полей, укрытых поющими мидиями, чей вкус и консистенция напоминают хлеб; деревьями из местного аналога золота и висячих островов. В игре представлено много гуманоидных наций и фантастических: местных зергов, драконидов,
Показать все 4 фото →

"Не говори нет" как дизайнерский принцип

Давно хочу поговорить на эту тему. Часто в текстах всяких игр (особенно самодельных и хартбейкеров) натыкаюсь на конструкцию «Игрок/персонаж не может иметь больше Х/не может вообще брать себе Y» и т.д. Мне понятна логика и замысел автора, вставившего в текст эту фразу, если это касается жанровых или стилистических ограничений (только фэнтезийные расы для фэнтези, отказ от насилия в GSS, для примера), но когда такие запреты касаются механики, впечатление от игры несколько портится.

Читать дальше →

Основной текст. Почему мне нужна популярность НРИ.

Как и доблестный Рэдрик , напоминаю, что мое мнение — это мое мнение. Конечно, я допускаю, что оно может выглядеть как компиляция каких-то сторонних идей и мыслей, но они все так или иначе пропущены сквозь призму персонального восприятия.

Итак, для начала, увеличение контингента, втч. за счет школоты, — это действительно следствие роста популярности хобби. Я не вижу ничего ужасающего в этих проявлениях «обратной стороны популяризации», и не вижу причин, закатывая глаза в пароксизме элитизма,
Читать дальше →