Да, определенно хиты. Я не пытался проводить параллели между пирамидкой и счетчиком. Наш допил следующий, может кому-то будет интересно:
— играем с характеристиками DW, используя счетчик AW
— каждая следующая единица выносливости (максимум 3) делит первый, второй и третий сектора еще на два
— если в походе получил урон после 6 часов, то можно восстановиться до 6 часов, но не более, полноценное лечение только в больничке
Ага, уже нашел. Все равно отличия от хитовой системы имхо небольшие, но спорить с принятой терминологией смысла нет. Кто-нибудь знает системы состояний персонажа действительно отличные от уже озвученных?
каждый сектор — единица урона, урон до 6 часов пройдет сам, если отмечен 10-ый час, то без помощи состояние будет ухудшаться, если отмечен последний сектор — поможет только реанимация, если все секторы закрашены, а персонаж получил урон — смерть. Вместо урона можно выбрать получение увечья.
Пирамидка в свое время очень понравилась уровнями штрафов, только возможная кончина от 20 царапин смущала. Сейчас больше нравится циферблат из AW с небольшими допилами. Если честно, не могу представить не-хитовую систему без использования техник словесок.
Хорошая статья, спасибо. Фактически в каждом пункте идет работа с настроением и эмоциями игрока. У нас постепенно сложилось, что если у кого-то нет настроения играть, то он не играет/не играет вся партия.
Да, количественная прокачка неинтересна. К слову, на практике дварф показался хорошей заменой стандартному воину. Друид у меня вообще любимый класс из базы, учитывая, что у создателей получилось сделать по-настоящему разностороннего персонажа.
База была бы хороша для любителей запилить свой класс под конкретную идею, у нас таких в компании полно. Забить в гуглотаблицу, сделать в ней фильтры по дополнительным колонкам. В будущем сделать англоязычный вариант, тем более большая часть ходов оттуда пришла бы.
По нашему опыту интересными показались персонажи, у которых мало улучшений цифр, но много ходов на создание (преодоление и т.д.) ситуаций. К примеру, обычный воин из базы очень силен в бою, но играть за него скучно. В Warfare много вторых типов ходов?
У нас были на игре ресурсы для крафта, своеобразный технический лут. Технический делился на низтехкрафт (механизмы) и выстехкрафт (электроника), также были целые узлы (двигатель от УАЗ). Узел можно было разобрать на лут. На игре тогда ход звучал иначе, но сейчас я бы его водил в таком виде: При исследовании мусорки бросай +умно.На 10+ ты получил целый узел, на 7-9 получи целый узел и хардмув или d6 низтехлута, но без проблем.
— играем с характеристиками DW, используя счетчик AW
— каждая следующая единица выносливости (максимум 3) делит первый, второй и третий сектора еще на два
— если в походе получил урон после 6 часов, то можно восстановиться до 6 часов, но не более, полноценное лечение только в больничке
каждый сектор — единица урона, урон до 6 часов пройдет сам, если отмечен 10-ый час, то без помощи состояние будет ухудшаться, если отмечен последний сектор — поможет только реанимация, если все секторы закрашены, а персонаж получил урон — смерть. Вместо урона можно выбрать получение увечья.
База была бы хороша для любителей запилить свой класс под конкретную идею, у нас таких в компании полно. Забить в гуглотаблицу, сделать в ней фильтры по дополнительным колонкам. В будущем сделать англоязычный вариант, тем более большая часть ходов оттуда пришла бы.
При исследовании мусорки бросай +умно. На 10+ ты получил целый узел, на 7-9 получи целый узел и хардмув или d6 низтехлута, но без проблем.