+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 0
Спасибо за обзор, будем посмотреть.
  • avatar Zmaj
  • 6
Сделать обзорный пост по нашей сборке на основе AW и DW?
  • avatar Zmaj
  • 2
Да, определенно хиты. Я не пытался проводить параллели между пирамидкой и счетчиком. Наш допил следующий, может кому-то будет интересно:
— играем с характеристиками DW, используя счетчик AW
— каждая следующая единица выносливости (максимум 3) делит первый, второй и третий сектора еще на два
— если в походе получил урон после 6 часов, то можно восстановиться до 6 часов, но не более, полноценное лечение только в больничке
  • avatar Zmaj
  • 0
Ага, уже нашел. Все равно отличия от хитовой системы имхо небольшие, но спорить с принятой терминологией смысла нет. Кто-нибудь знает системы состояний персонажа действительно отличные от уже озвученных?
  • avatar Zmaj
  • 1
А что за уровни здоровья со спиралью смерти?
  • avatar Zmaj
  • 2

каждый сектор — единица урона, урон до 6 часов пройдет сам, если отмечен 10-ый час, то без помощи состояние будет ухудшаться, если отмечен последний сектор — поможет только реанимация, если все секторы закрашены, а персонаж получил урон — смерть. Вместо урона можно выбрать получение увечья.
  • avatar Zmaj
  • 1
Пирамидка в свое время очень понравилась уровнями штрафов, только возможная кончина от 20 царапин смущала. Сейчас больше нравится циферблат из AW с небольшими допилами. Если честно, не могу представить не-хитовую систему без использования техник словесок.
  • avatar Zmaj
  • 1
Очень вовремя, у меня сейчас акцент тоже в короткие сессии смещается. Так что огромное спасибо. Присоединяюсь к поздравлению, всех с наступающим )
  • avatar Zmaj
  • 1
Думаю, для расширения кругозора полезно даже тем, кто не собирается пытаться таким образом на игроков влиять.
  • avatar Zmaj
  • 0
Хорошая статья, спасибо. Фактически в каждом пункте идет работа с настроением и эмоциями игрока. У нас постепенно сложилось, что если у кого-то нет настроения играть, то он не играет/не играет вся партия.
  • avatar Zmaj
  • 1
Да, количественная прокачка неинтересна. К слову, на практике дварф показался хорошей заменой стандартному воину. Друид у меня вообще любимый класс из базы, учитывая, что у создателей получилось сделать по-настоящему разностороннего персонажа.
База была бы хороша для любителей запилить свой класс под конкретную идею, у нас таких в компании полно. Забить в гуглотаблицу, сделать в ней фильтры по дополнительным колонкам. В будущем сделать англоязычный вариант, тем более большая часть ходов оттуда пришла бы.
  • avatar Zmaj
  • 0
По нашему опыту интересными показались персонажи, у которых мало улучшений цифр, но много ходов на создание (преодоление и т.д.) ситуаций. К примеру, обычный воин из базы очень силен в бою, но играть за него скучно. В Warfare много вторых типов ходов?
  • avatar Zmaj
  • 0
Базу ходов бы, чтобы свои классы собирать. К слову, кто-нибудь читал Class Warfare, сильно полезно?
  • avatar Zmaj
  • 0
Думаю, действительно не стоит )
  • avatar Zmaj
  • 3
Тогда уж вот еще — гуглотаблица с классами под DW.
  • avatar Zmaj
  • 1
Спасибо большое
  • avatar Zmaj
  • 3
Кстати, Джек, а есть возможность чужой генератор изменять и сохранять отдельно? думаю, было бы полезно.
  • avatar Zmaj
  • 2
У нас были на игре ресурсы для крафта, своеобразный технический лут. Технический делился на низтехкрафт (механизмы) и выстехкрафт (электроника), также были целые узлы (двигатель от УАЗ). Узел можно было разобрать на лут. На игре тогда ход звучал иначе, но сейчас я бы его водил в таком виде:
При исследовании мусорки бросай +умно. На 10+ ты получил целый узел, на 7-9 получи целый узел и хардмув или d6 низтехлута, но без проблем.
  • avatar Zmaj
  • 0
Поздравляю, надеюсь, ваши результаты многих вдохновят )
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну это вообще расхожий термин для подобных трешовых сеттингов. А ссылку можно на этот проект?