+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 0
Поздравляю, действительно впечатляет.
  • avatar Zmaj
  • 1
Поводите разные хаки AW, хотя бы немного, после нескольких хаков начинаешь каждый по отдельности водить лучше.
  • avatar Zmaj
  • 0
А, так это «Шиш-кебаб», понятно.
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну да, «Огненный меч» видел в списке, правда, не очень понял, как это выглядит, поэтому и написал. Банально, ок ) утюг на веревке? скрепленные рукоятками молотки для метания?
  • avatar Zmaj
  • 1
Заточенный ледоруб ) еще можно мотокосу с дисковой пилой использовать
  • avatar Zmaj
  • 0
Да я и не настаиваю
  • avatar Zmaj
  • 0
А если пойти еще дальше и делить «боевые 55к» на количество очков персонажа, получая боевой рейтинг рейнджера, а вот его уже встроить в сеттинг. Разве что наличие нескольких мастеров усложняет такую идею )
  • avatar Zmaj
  • 0
Я знаю, но зачем вообще допускать. Просто предложил )
  • avatar Zmaj
  • 0
упс, удалил

повтор: ввести колонку, где количество миссий умножается на уровень сложности в виде «боевых 55к, социальных 700» — ну все понятно
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну я предлагал, чтобы базу вели мастера, а не игроки. Вот я могу сейчас зайти и стереть все.
  • avatar Zmaj
  • 0
illotum , Arris , прикрепил *.doc к топику. Если какие-то версии другие сделаете — отпишитесь, пожалуйста, прикрепим.
  • avatar Zmaj
  • 0
Может я чего-то не заметил, но наверное мастерам стоит ввести базу с персонажами с коротким списком в виде имени, денег, итогового количества очков.
  • avatar Zmaj
  • 3
Занудно говоря, пока картинка под cut не убрана, текстовый рейтинг в названии топика мало полезен, если уж было желание детей ограждать от великого и могучего.
  • avatar Zmaj
  • 0
В понедельник выложу, если раньше не работе не появлюсь )
  • avatar Zmaj
  • 0
Если кому-то нужен будет *.doc, я выдам
  • avatar Zmaj
  • 0
Спасибо, осваиваем )
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну да, выглядит пугающе ) Можно условно запомнить, что:
1 лист слева: производные базовые атрибуты, усталость, последствия усталости
1 лист справа: маневры
2 лист слева: восстановление усталости, цена последствия ранений
2 лист справа: модификаторы
1 и 2 лист снизу: лазанье, перемещение предметов, прыжки

+ к тому, есть нумерация, чтобы можно было быстро указывать друг другу на правила
  • avatar Zmaj
  • 0
Мистер Гаррет, если есть предложения, вам, видимо, в ICL
  • avatar Zmaj
  • 1
ICL )
  • avatar Zmaj
  • 0
Пока только в Pre-order, я правильно понимаю?