+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 1
Еще немножко голосований? ) лично я согласен, давайте копить идеи для них
  • avatar Zmaj
  • 1
Я не знаю, как мы сделаем игру без больших объемов текста в обсуждении, особенно когда пойдет детализация. Ладно, хочется еще мнение Александра услышать )
  • avatar Zmaj
  • 0
3. Появляются, имеют, но первый топик в лаборатории был создан 17 июля, уже скоро месяц прошел
4. Согласен, вредно, но пока мы в самом начале, можно и поменять что-то
5. Согласен
  • avatar Zmaj
  • 0
В топике-дайджесте определенно что-то есть ) Как минимум, если делать голосование в этот момент, лаборант сможет своими голосами попытаться собрать интересующие его идеи воедино, т.к. ему будет видно, какие идеи с какими хорошо сочетаются.
  • avatar Zmaj
  • 0
1. Решения, принятые нами. К примеру «у нас поинтбай система», записываем ее в файл по соседству с другими принятыми решениями. Постепенно, раскрывая записанное подробно, получаем нашу игру. «Оформленные» зря написал действительно, сбивает наверное. Может быть стоило и в конце, согласен.
3. У нас сейчас победивший в прошлом голосовании задает вопрос, Александр создает топик-обсуждение.
4. Комментарии могут увести диалог в сторону от обсуждаемого. Идеи из таких боковых веток можно выделять в отдельные топики-обсуждения. Возможно у нас получится договориться по некоторым вопросам без голосовалки.
5. Если есть спор и договориться не получается день-два-десять, любой может создать голосование. У нас сейчас голосование создает Александр, выделив победителей отборочного тура.

ЗЫ простите, писал на скорую руку под конец рабочего дня
  • avatar Zmaj
  • 1
  • avatar Zmaj
  • 3
Не только Аррису кажется, что наша работа зависла в бюрократических процедурах. То, что пишу ниже не конечное предложение, а концепция, надеюсь, мы ее доработаем и продолжим создавать НРИ на Имке.

Итак, излишняя формализация процессов привела к застою (в ощущениях от лаборатории), сообщений от лаборантов мало, имхо у многих даже интерес к классной идее Александра угасает уже (хотя возможно просто виноваты многочисленные отпуска). Предлагаю качнуть маятник в обратную сторону, но не до конца, подойти к созданию игры с большим раздолбайством в плане обсуждений:
1. Александр, как куратор, заносит оформленные идеи в топик или файл, закрытый для корректировок с других аккаунтов, это наш задел;
2. После окончания голосования№2 начать обсуждать идеи под выигравший ответ в отдельном топике;
3. Разрешить всем лаборантам создавать новые топики при большом количестве комментов под какими-то идеями (развитие в ширину);
4. При отсутствии споров по предложению или вдохновленных усовершенствований после некоторого времени Александр включает предложение в итоговый файл-топик (вдруг кто-то будет подавать такие классные идеи, что они понравятся всем без споров и доработок);
5. Разрешить всем лаборантам в любое время для принятия решения по сильно спорным вопросам создавать темы для голосования (а Александру оформлять это голосование на strawpoll.me (развитие в глубину).
6. Посмотреть, как п. 1- 5 сработают, переделать при необходимости еще раз.

Возможно, эта концепция сработает хотя бы потому, что позволит параллельно работать лаборанту, кайфующему от создания структуры, скелета, базовых идеи НРИ и лаборанту, наполняющему элементами эту структуру. Из проблем сразу вижу, что скорее всего потребуется много раз возвращаться к уже детально прописанным моментам и переделывать их под новые структурные идеи, но эта проблема и так есть, т.к. плана развития игры у нас нет и сейчас.
  • avatar Zmaj
  • 0
Согласен с Аррисом, нужно что-то делать с этим.
  • avatar Zmaj
  • 0
А каковы условия задачи?
1. Если игроки хотят плющемагов, а вы сейчас найдете способ их урезонить, то в хорошем случае сделаете некий челендж, а то и интерес от игры убъете.
2. А если игроки хотят играть Мерлинами и Гендальфами, то бой для таких персонажей (если это не сражение с Барлогом, которого и игромеханически можно накрутить) — проходняк, а голова должна быть занята политикой, религией, администрированием и проч., так что гоблинов пусть себе сплющивают.
  • avatar Zmaj
  • 1
Стоит совместить роль журналиста и ученого и выкладывать репортажи на Имку )
  • avatar Zmaj
  • 1
Давайте в следующий раз про хороший какой-нибудь уголок ) или Медвежий Клинок весь из регионов с беглецами?
  • avatar Zmaj
  • 0
Да я сам с удовольствием играл, названия оружейных компаний оттуда используем для своего домашнего магического киберпанка. Но Борода все же не про НФ на мой взгляд.
  • avatar Zmaj
  • 0
Уже дома, Tor помог. Не хочу на работе админов анонимайзерами драконить )
  • avatar Zmaj
  • 0
Интересно, у других из Нижегородской области будет так же? )
  • avatar Zmaj
  • 0
Я конечно вечером из-под Tor попробую еще )

  • avatar Zmaj
  • 1
Делай, я бы даже хотел попробовать GURPS в такой солянке ) пока что все выглядит симпатично
  • avatar Zmaj
  • 1
Я так Фланнана понял, что предполагается много пострелушек и спецопераций, археологии, биологических исследований и крафта. Условно-научную фантастику из этого сделать вполне можно )
  • avatar Zmaj
  • 0
Нет, но в Бороде научной фантастики мало все же )
  • avatar Zmaj
  • 0
Может быть, колонисты должны подтвердить, что есть необходимость использования больших пушек?
  • avatar Zmaj
  • 3
Может быть будет полезен достаточно обширный Галактический Архив из игры WildStar. В самой игре две противоборствующих фракции и планета предтеч, наполненная необычными технологиями.

Пример, почему архив может быть полезен:

Бритвохвосты — вид обезьян, живущих на Нексусе. Размерами они меньше, чем средний человек. Живут в основном на деревьях, всеядны, используют цепкие хвосты и конечности для быстрого передвижения по лесу в поисках мелкой дичи и диких фруктов. Как правило, живут стаями, состоящими из 20-80 особей. Каждую стаю возглавляет альфа-самец. Однако в удаленных районах, куда можно попасть только воздушным путем, были зарегистрированы стаи численностью до нескольких сот особей. Ксенобиологи считают, что бритвохвосты проводят на земле лишь 10 % своей жизни, предпочитая укрываться в кронах деревьев при условии, что их территории ничего не угрожает. Свое название они получили из-за острых, плоских шипов, покрывающих хвосты этих небольших животных. Эти шипы с вкраплениями металлов, входящих в рацион бритвохвостов, представляют собой крайне эффективное оружие, которым они могут наносить удары с поразительной точностью.
Бритвохвосты-сучконоги
Сучконоги — подвид бритвохвостов, обитающий в Дерадуне (Deradun). Этот регион Нексуса был передан Дракенам в качестве награды за их службу Доминиону. Такое название сучконогам дали дракены-охотники из-за их деформированных конечностей. Эту характерную особенность бритвохвостов Дракены обнаружили после первой же охоты на них, когда разделывали добычу.
Мартыши (Monkeyzookas)
Бритвохвостов порой ошибочно называют «мартыши» (monkeyzookas), по имени выдуманного злодея из популярной в галактике голографического журнала «БАЙКИ ЗАПРЕДЕЛЬЯ»
Навыки
Сканирование показало, что металлические элементы на теле бритвохвостов в состоянии стресса выделяют активные химикаты. Когда бритвохвостам угрожает опасность, массовые выделения химикатов значительно способствуют активизации навыков обороны в группе, чем если выделения производит одна особь. Стоит заметить, что выделяемый ими химикат даёт временное усиление выносливости любым органическим формам жизни, попавшим под его влияние. К несчастью для бритвохвостов, даже тем, кто их атакует.
РЕЗУЛЬТАТЫ СКАНИРОВАНИЯ
На основании полученных данных можно сделать вывод, что выделение химикатов производится железами в основании хвоста бритвохвоста. Получение образцов химиката принесло бы огромную пользу вооружённым силам, но сканбот считает, что лезть животному под хвост — отстой!
Надоедливость
На удивление умные бритвохвосты Нексуса проявляют поведение, которое заставляет многие разумные виды считать их досадной помехой. Бритвохвосты любят совершать набеги на оставленные без присмотра припасы — в частности, на продовольственные магазины или блестящие предметы — а также показали чрезвычайную сноровку и сообразительность при столкновении с механическими замками, взрывными ловушками и прочими охранными устройствами. Попытки утихомирить существ мирными средствами провалились, и единственным решением проблемы осталось лишь точечное уничтожение.
Агрессивность ледохвостов (Icetail)
Сканирование показывает, что местные условия повлияли на уровень рождаемости среди подвида бритвохвостов, известного как «ледохвосты». Это, в свою очередь, привело к соперничеству видов за пищу и территорию. Вызывающее поведение ледохвостов направлено в большей степени даже на других существ, но вот воспринимают ли те ледохвостов как соперников или захватчиков — пока не ясно.
РЕЗУЛЬТАТЫ СКАНИРОВАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Следующие темы галактической наукой описаны как «неизведанные»: -Может ли набор наборов включать в состав наборов самого себя и считаться набором? -Какое-то количество лучше, чем бесконечность плюс один. -Судьба Элданов (РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СКАНБОТА: Может быть описана как «неизвестная», но даже галактическая наука иногда ошибается). -Истина. Она научная, историческая или объективная? -Через что нужно пройти, чтобы стать директором «Протостар»? (Protostar Protopop) -Как звучат хлопки одной рукой, особенно если пальцы удалены, чтобы индивид не мог жульничать? -Кволики (Jabbits). Кто они?

+ по английским названиям легко можно найти самих бритвохвостов