+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 1
Если еще есть места — я б попробовал вервольфов на вкус )
  • avatar ariklus
  • 0
«Происходит в игровом мире» и «этому уделяется внимание на игре» — это несколько различные вещи.
Скажем, в Эсталии вовсю идут интриги Великих Домов, неа юге за Заливом Какеготам шаман Нугмарх ведет открытую борьбу с Большим Боссом Нуг-Нугом, а в соседнем городе сменился начальник стражи.
Но пока эхо этих событий не достигнет игроков те о них не узнают, если не будут сами интересоваться положением дел. А когда затронет — это уже будет тем, во что персонажи скорей всего ввяжутся.

Но насколько я понял из сообщения Ванталы проблема была в том что мастер использовал отмазку «там разные обстоятельства вам неизвестные» чтобы кидать в игроков случайными, но неприятными последствиями их действий.
  • avatar ariklus
  • 2
Monster Girl Encyclopedia. Хотя явно где-то в глубинах моддерского комьюнити эти две аббревиатуры встретились )))
  • avatar ariklus
  • 3
Еще нехороший момент с тем когда мастер оценивает «соблюдение концепта персонажа» — что мастер или может не так понять заявленую игроком концепцию, или спутать развитие персонажа с выходом из стартового концепта как чем-то за что штрафуют.
  • avatar ariklus
  • 3
Соглашусь с Бозоном выше: если игрок говорит «хочу сделать Х» — то думай не «возможно ли это», а «КАК он может это сделать». Конечно если заявка в пределах разумного. И эффект может быть и поменьше чем надеялся игрок (упавшие с потолка плиты не разломают голема, а обездвижат на 1-2 раунда)
  • avatar ariklus
  • 0
«Ты ступил на скользкую почву и боишься кого-то задеть, но нам тут нравится — давай, не останавливайся, жми на полную!»
Мастер, мы же знаем что ты тыришь монстров из MGE — так почему ты заливаешь про жало как у скорпиона на хвосте мантикоры?
  • avatar ariklus
  • 0
То есть если запугивать Пабло чтобы получить информацию — то Пабло у нас человек, не терпящий по отношению к себе насилия и сделает все что может, оставить вас с носом.
А если вежливо попросить — то Пабло уважает только силу и будет иметь вас в хвост и гриву.

Так?
  • avatar ariklus
  • 2
Штрафы за метагейм, непредусмотренное изначальной договоренностью пвп и прочее торможение игры/читерство вполне логичны, но притягивать к ним как противоположность хороший отыгрыш — излишне. Можно отлично отыграть использование метагеймовой информации как случайность, вполне вписывающуюся в персонажа.
Награды за хороший отыгрыш — дублируются и выглядят как одно и то же разными словами.

Героичность/честь/репутация — лучше вынести в отдельную от экспы сущность или явно сказать что нейтральные/злые на игре нежелательны.

Штраф за неоптимальное решение — излишен и «бьет лежачего» если неоптимальные решения имеют внутриигровые последствия. А если не имеют — то какая разница? К тому же самый эффективный и безопасный путь — обычно не тот, где выходит самая интересная история.
  • avatar ariklus
  • 1
Механики — кроме уже упомянутых фатала и АВ не припомню.
Наличие на играх — есть, хотя по борделя игроки обычно ходят или искать кого-то или за информацией.
Насчет отыгрыша — обычно происходит fade to black или описание сюжетно важных моментов в общих чертах, потому что соигроки в основной не вызывают желания проводить с ними ERP, да и как таковой отыгрыш процесса не сильно интересен.
  • avatar ariklus
  • 2
Это проблема большинства богатых лором сеттингов, как авторских так и нет при мироцентрированом стиле вождения. В одном месте в одно и то же время разворачивается пара десятков сюжетов где происходит что-то НЕОБЫЧНОЕ! Персонажи могут ввязаться в одну-две линии, но это не значит что остальные линии перестанут мелькать перед игроками, запутывая их и зачастую не неся никакой релевантной информации кроме как о том что мастер играл с собой длинными зимними вечерами (честно откидывая интриги и битвы неписей которых ИП никогда не видели и не увидят) или курил сеттингбуки с подробной хронологией, для интереса перенеся 30% событий всего сеттинга в один махонький городок.

Хотя грань между «у неписей есть жизнь вне взаимодействия с ИП и в отсутствие игроковских персонажей жизнь продолжается» и «мастеру нечего делать, когда мы уже проведем день не натолкнувшись на очередную древнюю тайну, уникальное колдунство или глобальный заговор?» нечетка и индивидуальна.
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, у меня как раз такие моменты несут позитивное впечатление. Правда мой памятный случай — это не слезы, а крайне эмоциональный спор о дварфийской чести, державшийся на тонкой грани с ПвП и создававший внеигровое впечатление что сейчас по комнате начнут летать стулья.
Главное — доверять соигрокам, что те могут разделять IC c OOC.
  • avatar ariklus
  • 2
Водил/играл такое. Прекрасно обошлись без знания, на какой кривой улочке НА САМОМ ДЕЛЕ было три больших особняка и лавка зеленщика.
  • avatar ariklus
  • 6
А в чем проблема с кубиком? Прокинул — проконсультировавшись с картой гиперканалов и интерактивной моделью галактики вычислил наиболее вероятные маршруты. Не прокинул — значит не учел смещения Хргапа и возможности Калп-маневра, который могут совершить корабли массы Х-винга с гипердрайвом 7го типа.
Для этого совершенно не обязательно вкидывать список возможных гиперманевров, характеристики основных моделей кораблей и карты галактики в доступном для игроков формате чтобы те проводили рассчеты OOC.
  • avatar ariklus
  • 0
Не считая одной ветки флуда комментарии, относящиеся собственно к статье не содержат чего-то выбивающегося из предложенных автором «старт-стоп-продолжай».
Кстати, явно проговорить такое разделение действительно полезно (конечно распечатка с блок-схемами это уже оверкилл для совсем непонятливых) чтобы мелкие неприятные впечатления не скрывались за общими позитивными (или наоборот).
  • avatar ariklus
  • 3
Да, сбор фидбеков работает только с людьми, которые не были ранее запуганы агрессивной реакцией на критику.Если же играющие знают что ведущий в этом вопросе адекватен (не говорят что считают, а считают так на сознательном и подсознательном уровне), и ведущий действительно хочет услышать отзыв а не похвалу — то фидбеки работать будут.
  • avatar ariklus
  • 2
Мои предки называли это мужеством! Х))
Вся соль в том чтобы назвать это мужеством и таким отправить Х дурачков рисковать вместо себя.
Те же кто искренне считали это мужеством чьими-то предками скорей всего не успели стать.
  • avatar ariklus
  • 2
Дайсфилд-фетиш — новая страсть на просторах ИНРИНРЯ?
  • avatar ariklus
  • 3
Это самоизоляция и есть — начать делать прежде чем ознакомиться с предметом более чем шапочно. Хотя они вроде даже тему «с какими РПГ нам надо ознакомиться» создали, так что может и не совсем Галутвы.
  • avatar ariklus
  • 0
О, ко мне эти товарищи пытались добавиться )
  • avatar ariklus
  • 1
В комиксах чуть ли не половина персонажей так и работает, не считая всяких «всегда хороших/плохих когда они являются собой» джокеров и суперменов.