давайте я внесу уточнение — демон держал под контролем локацию, и прежде чем проявился мы полностью насладились всеми прелестями зацикленного пространства
Например:
— пророки, предвещающие рождение новой святой и подготавливающие паству к её приходу: запасаются оружием, ослабляют правящую династию и.т.п.
— святые, ниспосланные более слабыми божествами
— солдаты в армии Святой.
ладно. Допустим в стране А появилась святая, некая Леди Мак Кормик, которая лучами добра и каленым железм выжигает заразу. Причем так эффективно, что сперва из страны начинают бежать люди, а потом она объявляет крестовых поход миру, чтобы уничтожить ВСЕ очаги заразы. И ниспослана ей мощь каким-нить Шамбамбукли. А в стране Б все хорошо ровным счетом до тех пор, пока в стране А не начинается ад и освенцим. Тогда другое божество или то же самое (для сохранения баланса) присылает в страну Б святую Изабель Понтийскую, которая прям даст всем по сусалам.
Если исходить из концепции Б-га всеведущего, то тотальный геноцид и бяда вполне могут быть предопределены божественным планом для какой-то более важной сюжетной вехи.
Если брать концепт а-ля греческие боги, с чисто человеческими недостатками, то еще лучше.
особенно, если никаких других сверхъестественных сил больше нет.
Святые воительницы могут восприниматься людьми по разному. Представив мир, в котором появляются женщины, способные кинуть клич «Все кто любит меня — за мной», становится немного страшновато. Ведь насильственное милосердие никто не отменял. Если святой явилось откровение о кошмарном будущем, полном страшных болезней — не решит ли она жестоко выжигать очаги заразы (в том числе города, где кто-то когда-то чихнул). Священное безумие может принимать самые фантасмагорические формы.
Как-то мастер, которая нас водила, решила оцифровать демона и выпустить на нас. А нас в пати трое — вор, босоногий начинающий монах и ронин. Демона мы валили раундов восемь. Успехи начались только когда мой маг, выбросив где-то около 55 (много взрывов), сбил демона босногой пяткой в колодец. Мы просто не давали ему оттуда выбраться, лупя чем попало по голове.
но интереснее когда ты хотя бы в общих чертах знаешь об их различиях. Это позволяет создать больше описаний. Когда симптомы проявляются постепенно, игроки могут с ног сбиться, пытаясь определить, чем же заболели.
Смотря сколько кнопок у паладина. Если он «Обнаружить зло, изгнать зло, поговорить», то нет никакого смысла, верно. Но нормальные герои всегда идут в обход, не?
Но я согласен в том, что если персонаж создается с заточкой на то, что он будет «решать проблемы через парадные ворота», то вопрос с дверью отпадет.
Например:
— пророки, предвещающие рождение новой святой и подготавливающие паству к её приходу: запасаются оружием, ослабляют правящую династию и.т.п.
— святые, ниспосланные более слабыми божествами
— солдаты в армии Святой.
еще варианты?
Если исходить из концепции Б-га всеведущего, то тотальный геноцид и бяда вполне могут быть предопределены божественным планом для какой-то более важной сюжетной вехи.
Если брать концепт а-ля греческие боги, с чисто человеческими недостатками, то еще лучше.
Святые воительницы могут восприниматься людьми по разному. Представив мир, в котором появляются женщины, способные кинуть клич «Все кто любит меня — за мной», становится немного страшновато. Ведь насильственное милосердие никто не отменял. Если святой явилось откровение о кошмарном будущем, полном страшных болезней — не решит ли она жестоко выжигать очаги заразы (в том числе города, где кто-то когда-то чихнул). Священное безумие может принимать самые фантасмагорические формы.
Но я согласен в том, что если персонаж создается с заточкой на то, что он будет «решать проблемы через парадные ворота», то вопрос с дверью отпадет.