Пристальный взгляд из Бездны
По прочтении недавно начавшей выходить манги Перерождение: Монстр (Re: Monster) ко мне в голову пришла неплохая завязка для партии, играющей за монстров.
Засланцы
Группа преступников, поджидая неосторожную жертву в переулке, нападают на мага/магичку и в ходе противостояния по случайности или умышленно наносят ему/ей несколько смертельных ранений. Умирая маг/магичка, поклоняющаяся божеству-трикстеру использует посмертное проклятье собственной разработки – «Пристальный Взор Богов», благодаря которому получает возможность отомстить самым изощренным способом, ведь с теми, кто привлекает к себе пристальный взгляд небожителей, не обладая при этом достаточной мощью, происходят ужасные, кошмарные события. В результате этого, все участники убийства оказываются перед глазами Божеств, которые пересылают их в тела монстров, скажем орков или гоблинов, накладывают на них ряд запретов и сообщая, что если они станут великими героями, им будет позволено вернуться в тела людей или любые другие тела, по их выбору. Если же они погибнут в результате своих попыток, то попадут в самые кошмарные уголки Бездны, где будут страдать до самого Конца Вечности.
Что думаете по этому поводу?
Засланцы
Группа преступников, поджидая неосторожную жертву в переулке, нападают на мага/магичку и в ходе противостояния по случайности или умышленно наносят ему/ей несколько смертельных ранений. Умирая маг/магичка, поклоняющаяся божеству-трикстеру использует посмертное проклятье собственной разработки – «Пристальный Взор Богов», благодаря которому получает возможность отомстить самым изощренным способом, ведь с теми, кто привлекает к себе пристальный взгляд небожителей, не обладая при этом достаточной мощью, происходят ужасные, кошмарные события. В результате этого, все участники убийства оказываются перед глазами Божеств, которые пересылают их в тела монстров, скажем орков или гоблинов, накладывают на них ряд запретов и сообщая, что если они станут великими героями, им будет позволено вернуться в тела людей или любые другие тела, по их выбору. Если же они погибнут в результате своих попыток, то попадут в самые кошмарные уголки Бездны, где будут страдать до самого Конца Вечности.
Что думаете по этому поводу?
6 комментариев
Мы все еще мечтаем о «Годзилла Побережья Мечей», где партия Энта, Дракона и Ледяного Гиганта херачили бы Вотердип.
Скажем так, мне нравится задумка, когда компания злых или просто алчных приключенцев «допрыгалась». Это объясняет почему персонаж не обязан быть хорошим, но обязан откликаться на просьбы о помощи и творить добро, причем зачастую — бескорыстно (награда, только то, что снимешь со злодеев).
Также это дает абсолютно четкую мотивацию — стать героем, чтобы освободиться от влияния бога и (возможно) получить от него награду.
Хорошая зацепка для драмы, герой который тяготится своей героичностью или элайментом бога. Воин, которого удерживают лесные боги и он должен выгнать фермеров с их земель.
Понятно почему герои, могут быть на голову выше людей. Боги наделяют свои орудия нужными качествами. Причем такими, которые могут менять героя (в духе вархмммера как-то). Упомянутый воин, служащий лесным богам, отращивает клыки и шерсть, либо может врастать в деревья\землю и тем самым исцелять свои раны (как дерево).
Кстати интересная задумка, в мире где герои — это данность, но мало кто знает откуда берутся герои (каждый «допрыгался» по своему).
У меня только один вопрос. А зачем монстры? Повысить уровень сложности, дать игрокам заглянуть на другую сторону? Типа все будут нападать на них и относиться предвзято, а закупаться они будут в лавке гоблинского шамана и у огра кузнеца?
Собственно, они окажутся в положении «чужой среди своих», да еще и вынуждены будут как-то заводить социальные связи со «светлой стороной».
Я как-то водил пачку личей, проснувшихся в бастионе разрушенной темной империи обладая минимумом возможностей. Это был интересный опыт, учитывая то, как они поехали покупать стройматериалы для своего логова в небольшой городок неподалеку (а выглядели они как натуральные скелеты).
Кстати, вопрос «откуда берутся герои» — это вполне себе тема для обсуждения
В качестве «бонуса», клеймо сигнализирует о демонах неподалеку, начиная болеть и кровоточить. Герой использует это, раскрывая скрытых демонов и убивая их.