Пристальный взгляд из Бездны

По прочтении недавно начавшей выходить манги Перерождение: Монстр (Re: Monster) ко мне в голову пришла неплохая завязка для партии, играющей за монстров.



Засланцы

Группа преступников, поджидая неосторожную жертву в переулке, нападают на мага/магичку и в ходе противостояния по случайности или умышленно наносят ему/ей несколько смертельных ранений. Умирая маг/магичка, поклоняющаяся божеству-трикстеру использует посмертное проклятье собственной разработки – «Пристальный Взор Богов», благодаря которому получает возможность отомстить самым изощренным способом, ведь с теми, кто привлекает к себе пристальный взгляд небожителей, не обладая при этом достаточной мощью, происходят ужасные, кошмарные события. В результате этого, все участники убийства оказываются перед глазами Божеств, которые пересылают их в тела монстров, скажем орков или гоблинов, накладывают на них ряд запретов и сообщая, что если они станут великими героями, им будет позволено вернуться в тела людей или любые другие тела, по их выбору. Если же они погибнут в результате своих попыток, то попадут в самые кошмарные уголки Бездны, где будут страдать до самого Конца Вечности.

Что думаете по этому поводу?

6 комментариев

avatar
А можно просто играть монстрами, благо даже 3,5 это позволяет и разрушать города ^_^
Мы все еще мечтаем о «Годзилла Побережья Мечей», где партия Энта, Дракона и Ледяного Гиганта херачили бы Вотердип.
avatar
Чем вам Уотердип не угодил? Нормальный город вообще =))
avatar
Вотердип, видимо, интереснее. Там специальный спецназ есть на случай вторжения с иных Планов и прочих подобных ЧП.
avatar
Вообще идея с вниманием богов и влиянием на судьбу интересна и «герои поневоле».

Скажем так, мне нравится задумка, когда компания злых или просто алчных приключенцев «допрыгалась». Это объясняет почему персонаж не обязан быть хорошим, но обязан откликаться на просьбы о помощи и творить добро, причем зачастую — бескорыстно (награда, только то, что снимешь со злодеев).
Также это дает абсолютно четкую мотивацию — стать героем, чтобы освободиться от влияния бога и (возможно) получить от него награду.
Хорошая зацепка для драмы, герой который тяготится своей героичностью или элайментом бога. Воин, которого удерживают лесные боги и он должен выгнать фермеров с их земель.
Понятно почему герои, могут быть на голову выше людей. Боги наделяют свои орудия нужными качествами. Причем такими, которые могут менять героя (в духе вархмммера как-то). Упомянутый воин, служащий лесным богам, отращивает клыки и шерсть, либо может врастать в деревья\землю и тем самым исцелять свои раны (как дерево).

Кстати интересная задумка, в мире где герои — это данность, но мало кто знает откуда берутся герои (каждый «допрыгался» по своему).

У меня только один вопрос. А зачем монстры? Повысить уровень сложности, дать игрокам заглянуть на другую сторону? Типа все будут нападать на них и относиться предвзято, а закупаться они будут в лавке гоблинского шамана и у огра кузнеца?
avatar
типа да.

Собственно, они окажутся в положении «чужой среди своих», да еще и вынуждены будут как-то заводить социальные связи со «светлой стороной».

Я как-то водил пачку личей, проснувшихся в бастионе разрушенной темной империи обладая минимумом возможностей. Это был интересный опыт, учитывая то, как они поехали покупать стройматериалы для своего логова в небольшой городок неподалеку (а выглядели они как натуральные скелеты).

Кстати, вопрос «откуда берутся герои» — это вполне себе тема для обсуждения
avatar
Кстати, вспомнил почти буквальное воплощение вашей идеи. Аниме «Берсерк». Там главный герой оказывается в поле внимания демонов, которые проводят огромное жертвоприношение. Всех жертв клеймят, после чего убивают. Протагонист, будучи архикрутым, выживает (хотя и теряет руку), однако клеймо жертвы на нем остается. По законам магии/демонов/мира/итд его тело принадлежит демонам, он жертва и почти каждую ночь за ним приходят бесплотные духи, которые требуют его крови. Физической опасности они не представляют, но вот на психику давят конкретно.
В качестве «бонуса», клеймо сигнализирует о демонах неподалеку, начиная болеть и кровоточить. Герой использует это, раскрывая скрытых демонов и убивая их.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.