GURPS на самом деле ближе всего к симуляционистской агенде. И хорошо справляется с задачей симуляции популярных жанров художественных произведений.
Для непопулярных жанров надо использовать нарративистскую агенду, да. Но я её не умею готовить.
Люди, которые пользуются универсальными системами, вроде GURPS, с тобой вряд ли согласятся. Мне совершенно привычно, что я настраиваю правила под конкретную кампанию.
В том числе правила про смерть, да.
Но откуда в этой ветке вообще взялись отсылки к конкретной системе?
Топикстартер, Дд, водит в основном по GURPS.
Не, не верю.
Ты путаешь паладина с божественным големом, какими часто изображают ангелов.
А паладин 10ого уровня таких злых поступков совершил уже десяток, покаялся и идёт дальше причинять добро.
Персонаж, стабильно укладывающийся в ДнДшное понятие «добрый» — он по определению будет казаться странным обычным людям. Жалкие людишки не способны насколько последовательно действовать, они способны только на нейтральность.
Так что оценкой рядовых обывателей можно пренебречь.
По-моему, все рассуждения такого толка — от недостаточного желания убивать людей. Поскольку теперь дроу, орки и прочие хобгоблины являются злом не в большей степени, чем люди, то ситуация эквивалентна ситуации, когда ИП в игре по современности или второй мировой войне убивают людей, потому что они под другим флагом.
То, что у орка есть свободная воля, не значит, что он не фашист, которого надо убивать отсюда и до Берлина.
чем ближе персонаж к абсолюту добра тем больше шанс что злой поступок пошатнет его принцип
Как-то странно это. По-моему, лимит на плохие поступки должен задаваться не кармой, а глубиной внутреннего мира персонажа. То есть 5-летний ребёнок или безмозглый божественный голем может стать злодеем от пары злых поступков, а вот бывалый ветеран или декадент — могут оставаться собой даже после намного большего количества поступков и решений.
Типа того, хотя бы так. Так получится понять, что все что ты описываешь, это обычная каша из топора.
Эээ… возможно, мы по-разному понимаем эту сказку, но поидее — каша из топора это хорошая, желательная вещь.
И если Додохан на основе двигания фигурок и кидания кубов сделал интересную игру про совместное создание и рассказывание истории — он молодец.
Она обозначает, что у обладателя полоски есть модераторские полномочия. В основном — возможность редактировать чужие комментарии.
На Имажинарии я бываю редко, и пользовался ими всего пару раз, чтобы удалить нежелательные ссылки.
Окей, я поискал, что такое вторая магия. Во-первых, вся вторая магия — это явно целая Сила, а не одна способность.
Исходя из того, как описана работа драгоценного меча Зелтретча — он именно что полностью восстанавливает магические силы. А всё остальное — заслуга Рин и её магических способностей.
Про падение Луны я не читал, но я бы использовал Ultrapower для оцифровки таких эпических деяний.
Окей, я не против, что автор изливает то, что внутри. Я просто хочу прописать ему таблеток, чтобы у него не получался ещё один Евангелион.
(аниме Neon Genesis Evangelion известно тем, что у главного автора закончились таблетки где-то к середине истории, а концу закончились деньги на анимацию. Но концовка у него вроде «хорошая».)
Отмечу что да, я не знаю, кто все эти люди. Но если ты считаешь необходимым на них сослаться в контексте обсуждения, ты можешь просто в двух словах описать, кто они и почему они важны для обсуждения.
НРИ не обязательно похожи на приключенческую литературу, которая нравится мне. Вообще, у приключенческой литературы зачастую другие сильные стороны, чем у приключенческих НРИ.
Но мы всегда можем попытаться заимствовать удачные приёмы из аналогичного жанра в литературе, аниме или другом виде искусства.
Для непопулярных жанров надо использовать нарративистскую агенду, да. Но я её не умею готовить.
В том числе правила про смерть, да.
Но откуда в этой ветке вообще взялись отсылки к конкретной системе?
Топикстартер, Дд, водит в основном по GURPS.
Ты путаешь паладина с божественным големом, какими часто изображают ангелов.
А паладин 10ого уровня таких злых поступков совершил уже десяток, покаялся и идёт дальше причинять добро.
Так что оценкой рядовых обывателей можно пренебречь.
То, что у орка есть свободная воля, не значит, что он не фашист, которого надо убивать отсюда и до Берлина.
Потому что ты не осознаешь, что сейчас толкаешь один подход к НРИ из многих возможных.
И если Додохан на основе двигания фигурок и кидания кубов сделал интересную игру про совместное создание и рассказывание истории — он молодец.
На Имажинарии я бываю редко, и пользовался ими всего пару раз, чтобы удалить нежелательные ссылки.
Может, сделаем опрос на Имажинарии?
Исходя из того, как описана работа драгоценного меча Зелтретча — он именно что полностью восстанавливает магические силы. А всё остальное — заслуга Рин и её магических способностей.
Про падение Луны я не читал, но я бы использовал Ultrapower для оцифровки таких эпических деяний.
(аниме Neon Genesis Evangelion известно тем, что у главного автора закончились таблетки где-то к середине истории, а концу закончились деньги на анимацию. Но концовка у него вроде «хорошая».)
НРИ не обязательно похожи на приключенческую литературу, которая нравится мне. Вообще, у приключенческой литературы зачастую другие сильные стороны, чем у приключенческих НРИ.
Но мы всегда можем попытаться заимствовать удачные приёмы из аналогичного жанра в литературе, аниме или другом виде искусства.