+1574.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Потому что по-настоящему поощрять работу головой и креативность игра может, только при использовании системы с нестандартным распределением нарративных прав. Когда игрок может протолкать своё решение, несмотря на узость кругозора мастера.
Поставлю вопрос по-приключенчески: какие ограничения наложены на оружие наших храбрых борцов с демонами?
Могут ли они получить бластеры, зачарованные на непромахиваеомость, благословлённые на двойной урон демонам, и отделанные мифрилом для надёжности? (каждый элемент этого описания — из отдельного мира), или мифрильные мечи отдельно, бластеры отдельно? Или бластеры вообще отказываются работать в эфире?
Вопрос — если в мультивселенной много миров — насколько они друг от друга отличаются? Могут ли быть в них разные законы физики и магии?
И что это значит для путешественников по эфиру?
Нужно ли возить с собой свои законы физики? Или наоборот, придётся оставить многое из чудес родного мира дома, потому что оно не работает в эфире?
Это наверняка рождает много сложностей и возможностей для торговли, если какие-нибудь кристаллы в одном мире растут сами по себе, а в другом — их очень трудно создать, зато из них можно делать что-нибудь полезное.
Я сильно подозреваю, что если в дыру в хрустальной сфере лезут демоны, то транспортные потоки от них пострадали в первую очередь.
И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.
А ещё на Имке есть пользователи из мест поюжнее Питера.
Привет из южных краёв России. Здесь всё не так плохо, как говорят.
Но текущие события уже пол-года текущие, и по ощущениям — я где-то потерял единицу Человечности.
Желаю всем не доводить себя до такого.
  • avatar flannan
  • 0
как этот кривой симулятор может доставлять удовольствие не от сборки перса, а от игры :-Ъ
Основное преимущество GURPS по сравнению с мейнстримом — это боёвка. Суть в том, что там даже у тупого файтера есть широкий диапазон возможностей. И большинство из них хорошо работают, даже если не брать на них никакие особенные фиты. Захотел — разоружил противника. Захотел — выстрелил в руку. Захотел — использовал атаку, от которой хрен защитишься.
Круче только Загадка Стали.
  • avatar flannan
  • 2
На все пункты первого вопроса, кроме «не GURPS» подходит GURPS.
  • avatar flannan
  • 0
Я возможно слишком привык к GURPS, где характер прибит к полу гвоздями после генерации.
  • avatar flannan
  • 0
Q… помнится, был такой Q в Стар Треке. С достаточно продвинутой технологией, которую не отличишь от божественного всемогущества.
  • avatar flannan
  • 2
Значит, у персонажа есть выбор — использовать простой удар (который наверняка попадёт) или удар в хитлокацию (который сложнее, зато даёт дебафф), или сперва провести финт для повышения надёжности удара в хитлокацию.
Выбор совершается в зависимости от тактической обстановки и предполагаемых статов противника.
  • avatar flannan
  • 1
А если убрать слова «очки», и просто назвать их «здоровье», «выносливость» и «энергия»? или что-то в этом роде.
  • avatar flannan
  • 2
Я играл только в одну ММОРПГ (Elder Scrolls Online) и там ресать могли вообще все, по умолчанию.
  • avatar flannan
  • 2
Да, тактика и позиционирование, как и драма, актуальны для всех.
Мне, впрочем, кажется, что драма для мага должна выглядеть скорее как «из последних сил кидаю фаербол, и падаю без сознания».
  • avatar flannan
  • 0
Вот кстати хороший пример мунданного воина, который И дамажит, И навешивает дебаффы одним действием. Ничуть не хуже манчкина из Mutants and Masterminds.
  • avatar flannan
  • 0
Если ДД лежат лицом в пол, а Бард в это время жмёт кнопки на атаку — это хреновый бард. Ему бы поднять ДДхов вместо этого.
  • avatar flannan
  • 0
Вот насчёт «совпадало с представлениями мастера» я полностью согласен. Это классическая проблема, когда у кого-то из участников есть бэкграунд в любом деле.
Например, я знаю физику, и читал Atomic Rockets (сайт, описывающий научную базу для космической фантастики). Как-то раз мастер заявил «реалистичные» космические полёты, но пошёл на попятную после каждого столкновения с реализмом.

К слову, бэкграунд в магии у меня тоже есть. Сейчас играем в кампанию про магов, и у меня постоянно возникают разногласия с мастером о том, какая магия стильная и волшебная, а какая — бред какой-то.
  • avatar flannan
  • 0
Родкорт вот не организовал. Теперь дело идёт к тому, что попаданец его съест и займёт его место.
  • avatar flannan
  • 3
Потому что когда ты колдуешь «вызов попаданца», в волшебной книге красными чернилами написано, что может сделать попаданец, если у тебя не будет специалиста по контактам. Начиная с того, что попаданец не крещён местной религией, и если его убить — никуда не попадает, а возвращается в качестве злобной нежити. Злобной нежити, работающей на чуждой морали и вооружённой техномагическим оружием.

А если ты достаточно крут, чтобы вызов попаданца выглядел как случайность, то и встречу со специалистом по контактам ты можешь организовать как «случайность». Вообще, если ты ценишь свой мир, ты организуешь эту встречу, даже если попаданец в самом деле пришёл своим ходом.
Ну, по-моему любой Тёмный Властелин имеет армию, хотя он, как правило, маг.
Вот да, самая фигня получается, когда в фокусе игры оказываются штуки, которые обычно лучше промотать. Вроде похода в магазин за зельями.