Да, мне так кажется.
Следует понимать, что я оцениваю время исходя из типичной скорости игры по скайпу. IRL игра движется быстрее, насколько я понимаю.
GURPS Horror рекомендует сперва послать к ужасу партию, которая лучше описывается как «жертвы монстра», чтобы игроки прониклись ужасностью ужаса, и, возможно, оставили для основной партии какие-то зацепки и записи. Следующая партия, уже PC-уровня, может ужас и одолеть.
Вообще-то, ещё древние греки пришли к мысли о том, что земля круглая и даже оценили её радиус.
Для этого требуется возможность путешествовать достаточно далеко с севера на юг, и время на подумать.
Кругосветное плавание было совершено намного позже. Даже Колумб в качестве обоснования для своего путешествия использовал модель круглой Земли (но сильно недооценивал её размер)
В эпоху великих географических открытий плавать умели немногие моряки. Потому что зачем? всё равно рано или поздно утонешь, сколько не барахтайся.
Именованные персонажи, в целом, могут рассчитывать на сценарный иммунитет и на то, что очнутся на какому-нибудь берегу, но это тоже не зависит от умения плавать.
Я гарантирую вам, что если вы начнёте рассматривать вашего PC в таком ключе… Вы выиграете над несчастьем, или провалитесь выиграть, ведь за этим вы пришли, так?
Я гарантирую, что если вы будете рассматривать своего ИП так же — отделяя его от себя, действуя, с одной стороны, так, чтобы быть интересным и сосредоточенным на повествовании, а с другой стороны играя как инструментом сюжета — то вам будет интереснее. Вы чаще будете оказываться в более сложных ситуациях, взаимодействовать с персонажами, с которыми вы бы иначе не стали взаимодействовать. Вы подойдёте к границам своей зоны комфорта И их зоны комфорта. Вы превозможете трудности, или не сможете их превозмочь, и ведь именно это вы ищете, не так ли?
Как NPC, вы свободны в длительном внимании к своим действии.… Вы играете этим персонажем и в этой ситуации, вы используете его как инструмент, для помощи игрокам рассказывать истории.
Как НИП, вы свободны от рассмотрения долговременных последствий своих действий. Вы — элемент сюжета. Ваше развитие вторично по сравнению с таковым ИП. Вы не только думаете, как прореагировать на возникшую ситуацию, но и стараетесь дать игровым персонажам показать себя. Вы направляете их к неприятностям, к развлечению, к приключениям. Вам не нужно беспокоиться о масштабных мотивациях ведущего; вы играете конкретным персонажем в конкретный момент в конкретной ситуации, и вы используете его как инструмент, что помочь игрокам рассказать истории.
полагаю, это выглядит так: сидишь ты у себя дома, за компьютером, на 4ом этаже… и вдруг дом, компьютер и прочие блага цивилизации исчезают.
Те люди, которые находились на первом этаже, выжили и могут попытаться достать себе еду…
Так что же будет хорошей историей?.. Идите и рассказываете истории.
Так какая история будет лучше? История того, как ваш Вор ушёл в одиночку и всё сделал тихо и чисто? Или история, которая получилась после того, как ты спросил игрока Клирика, хочет ли она придумать, как вы пошли вдвоём, и на остаток миссии вы получились странной парой? Может быть, Клирик настаивает, что пойдёт с тобой, чтобы приглядывать за твоими шустрыми руками. Может она хочет научиться скрытности. Может она хочет больше узнать о мотивациях коллекционера. О взломе. Да всё, что угодно. У вас теперь два персонажа, которые вместе чувствуют себя не в своей тарелке. Вперед, расскажите об этом!
Мета-гейминг это не грязное слово
Я не имею в виду под словом мета-гейминг в том смысле, что вы быстренько пробегаете по страницам Monster Manual против чего же слабы Горгоны, или действовать своим персонажем исходя из значений, которыми ваш персонаж не обладает. Я говорю… хорошо, я просто приведу пример.
Метагейминг — это не ругательство.
Я не имею в виду тот «мета-гейминг», когда быстро листаешь Monster Manual, чтобы найти слабость горгон, или когда ваш персонаж действует исходя из знаний, которыми не обладает. Я имею в виду… ладно, давайте я лучше приведу пример.
Очень многое в Player's Handbook говорит о том,… контроль не только над его мыслями, чувствами и действиями, но и их позицией в истории.
Многие Книги Игрока говорят о том, чтобы разделять самого себя и персонажа; персонаж — это не вы, и наоборот. В основном это входит в советы о том, чтобы не злиться, когда ведущий побьёт вашего персонажа одним из своих, или когда другой персонаж вам грубит. Но ведь на этом дело не заканчивается. Ваш персонаж — лишь маска; ваш персонаж — повествовательный артефакт, а не личность с мыслями, чувствами и эмоциями. Они целиком подчиняются вам. И на вас лежит ответственность за то, чтобы использовать этот контроль не только за их мыслями, чувствами и действиями, но и их местом в повествовании.
Хороший отыгрыш требует от тебя,… и я рассчитываю, что вы их прочитаете.
Хорошая ролевая игра требует, чтобы ты, как игрок, осознавал, что ты в игре; и не просто в смысле «я не хочу больше быть Elfstar». Это значит, что ты должен понимать, что лучше для истории в целом, потому что мы все играем (как в театре) друг для друга, хотим мы этого или нет. То, что у нас мало зрителей, не означает, что зрителям не надо угождать. Всё, что я тут рассказываю — это самые азы импровизации. Говорите «Да, и» или «Да, но», и не говорите «Нет.» Есть много руководств, которые помогут вам импровизировать более удовлетворяющие вас истории, и я рекомендую их прочитать.
Мы можем отыгрывать своего персонажа полностью Я был на играх, где такое происходило.
Мы можем совершенно последовательно отыгрывать своих персонажей, а они — игнорировать друг друга и ничего не делать. Мы можем вести споры, которые ни к чему не приводят. Мы можем укатиться в разных направлениях и достичь собственных личных целей, где другие игроки их не увидят. И, как по мне, это ужасный исход. Конечно, это экстремальная ситуация, но её несложно себе представить. И я участвовал в играх, где именно это и происходило.
Наши сюжеты не написаны.… Порой эти две концепции не помогают никак.
Но наши сценарии не написаны. Мы импровизируем. Мы действуем в непривычной нам земле; мы берём проработанных персонажей, наподобие тех, что бывают в книгах или фильмах, а потом бросаем их в этот полу-случайный мир импровизации, и двигаем их в нём шаг за шагом, никогда не продумывая, что будем делать или говорить дальше, чем на несколько строк вперёд. Иногда, эти концепции [прописанные персонажи и непрописанный сценарий] не ладят.
Определение из RPG-вики достаточно близко к определению, данному в тексте Story Now.
Хотя, похоже, более нужный.
Скорость чатом ещё медленнее для большинства людей, чем голосом.
Следует понимать, что я оцениваю время исходя из типичной скорости игры по скайпу. IRL игра движется быстрее, насколько я понимаю.
Для этого требуется возможность путешествовать достаточно далеко с севера на юг, и время на подумать.
Кругосветное плавание было совершено намного позже. Даже Колумб в качестве обоснования для своего путешествия использовал модель круглой Земли (но сильно недооценивал её размер)
Именованные персонажи, в целом, могут рассчитывать на сценарный иммунитет и на то, что очнутся на какому-нибудь берегу, но это тоже не зависит от умения плавать.
Фланнан совсем не отдохнул за выходные.
Те люди, которые находились на первом этаже, выжили и могут попытаться достать себе еду…
Метагейминг — это не ругательство.
Я не имею в виду тот «мета-гейминг», когда быстро листаешь Monster Manual, чтобы найти слабость горгон, или когда ваш персонаж действует исходя из знаний, которыми не обладает. Я имею в виду… ладно, давайте я лучше приведу пример.
Персонажей бросают туда-сюда ветра судьбы, и актёру нужно прочувствовать это, и преподнести то, что есть(сценарий), как можно лучше.