+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 2
А если мастеру она не понадобится? Если вовлечение в ту же ситуацию идет по другому пути?
Во-первых, можно компеллить собственные аспекты.
Во-вторых если ты не можешь сказать, чего ожидает мастер, то лучше дать ему такую зацепку, чем не давать.
это если он собирается вас везти по уже созданному сюжету независимо от персонажей — тогда аспекты действительно не важны — просто придумай, как бы побольше фейт-поинтов на них накомпеллить.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понял эту мысль — в момент, когда ты написала себе этот аспект, в мире появился легион лунной бабочки, и мастер может вводить его в сюжет.
Может, бывший однополчанин просит тебя чем-то помочь — это компел. А может наоборот — это инвок.
  • avatar flannan
  • 1
Значит, нужно больше бросков, чтобы вероятность восторжествовала!
  • avatar flannan
  • 0
вот прямо все? а они случайно не сферической формы, а приключения проходят случаем не в вакууме? :3
А если серьёзнее — то в системе, где невозможен полный провал и можно подать любую заявку — да, у персонажей нет существенных ограничений в возможностях, поэтому физических, ментальных и социальных недостатков, делающих невозможными какой-то класс действий, у них просто не может быть.
У них скорее есть метасюжетные недостатки вроде «постоянно попадает в тентакли демонов из соседнего параллельного мира», «тропа тысячи банановых кожур» или «Халк ненавидит тебя и стремится уничтожить».
  • avatar flannan
  • 4
вот прямо все? а они случайно не сферической формы, а приключения проходят случаем не в вакууме? :3
Почему-то подумалась система, в которой персонажи эдакие амёбы, и сферические до тех пор, пока не выпустят ложноножки по заявке игрока.
  • avatar flannan
  • 3
ну вон там вот выше говорят про революционные сисетмы, где провалов не бывает.
Так там не бывает и персонажей без рук и ног. Там все играют если не Героями, то Приключенцами в расцвете сил, у которые всё могут попытаться сделать.
  • avatar flannan
  • 3
Вообще, дико раздражает это: «Мой персонаж должен сделать так, давай устроим ПвП, хотя никому это нахрен не нужно.»
да, такая ситуация очень неприятна.
хотя временами создаётся впечатление, что игрок нарочно сделал персонажа так, что тот не может нормально взаимодействовать с партией. Или половина игроков настаивает на том, чтобы генериться совершенно в закрытую, без возможности понять, что эта партия никак взаимодействовать не сможет.
  • avatar flannan
  • 5
В моём игровом опыте, такого тотального невезения не было. Самое запомнившееся — это «как он отбил уже третью атаку подряд? сколько, говоришь, у него парирование?!».
Возможно дело в том, что я обычно использую GURPS и 3d6, где вероятности более предсказуемые.
А вот когда я водил Dungeon World, игроки обращали внимание на то, что кубы плохо выпадают. Возможно потому, что там заметно большая вероятность провала, и она куда эффектнее.
  • avatar flannan
  • 1
Окей, время зомби-юмора. Как-то раз мой некромант отдал под командование партийному учёному четверых зомби (потому что учёного должен кто-то охранять, а ходить с зомбями по поселению, пусть даже в желудке у кита, привлекает слишком много внимания). Когда начались проблемы, тот не придумал ничего умнее, чем скомандовать им «идите туда и там действуйте по обстоятельствам». Тут мы вспомнили, что по обстоятельствам зомби только едят мозги. Так сумасшедший учёный устроил зомби-апокалипсис.

Продолжался он недолго, потому что дальше был один из грустных моментов той кампании — мы освободили кита от проклятия, удерживавшего его в воздухе. И вместо того, чтобы нырнуть в море, он ухитрился попасть в единственный остров во всём океане и разбиться насмерть. Бедняга.
Зомби вряд ли пережили его падение, потому что остались внутри кита, которого основательно размазало по острову.
  • avatar flannan
  • 0
С моей точки зрения, защитить уязвимый шар дирижабля от атаки воздушной кавалерии противника может только своя воздушная кавалерия. Поэтому в бою между военными кораблями кроме перестрелки дирижаблей из пушек или баллист будет сражение между всадниками на летающих существах.

Зато дирижабли могут улететь намного дальше, чем виверн со всадником.
  • avatar flannan
  • 0
Обычно я использую Foxit.
Сейчас попробовал погонять adobe reader'ом, GURPS всё равно быстрее.
  • avatar flannan
  • 0
Если что — я жалуюсь на скорость работы на стационарном компьютере с объёмом оперативной памяти, более чем на порядок превышающим объём pdf-файлов.
  • avatar flannan
  • 0
Хотя может дело всё-таки в весе. самый тяжёлый PDF-ник GURPS Dragons весит 44 мегабайта, второй, Базовый Набор, 15,8 мегабайт. Это вам не 90 мегабайт Legends of Anglerre.
  • avatar flannan
  • 0
Дело не в весе файлов. Дело в том, как они работают. Вот скажем когда я листаю pdf-ник Legends of Anglerre, я перелистываю страницу или две и жду, пока на ней появятся буквы. В книгах GURPS я такого не наблюдал.

pdf-ник Dungeon World мне не запомнился как особенно тормозящий, надо будет посмотреть.
  • avatar flannan
  • 3
Трудно выбрать какой-то один из множества хороших дополнений к GURPS 4ой редакции.
Пожалуй, Хай-тех (с его вкладками Dirty Tech) и Био-тех наиболее интересные вообще, а линейка Подземельное Фентези, особенно её вторая книга — с точки зрения водить фентези по GURPS.
  • avatar flannan
  • 0
Из всех игр без ведущего мне больше всего хочется сыграть в Dawn of Worlds.
  • avatar flannan
  • 2
Вот какое оформление мне понравилось, так это оформление GURPS. Знаете почему? потому что их pdf-ники не тормозят, подгружая графику и текстуру страницы.
  • avatar flannan
  • 0
В общем, не приеду. Если бы на выходных — приехал бы, а так — далековато ехать, время поездки оценено в 12 часов.
  • avatar flannan
  • 0
Этот вопрос всплыл в связи с вот этим обсуждением:
imaginaria.ru/p/nemnogo-o-feniksrpg.html
  • avatar flannan
  • 0
Автор не хочет заинтересовать народ сеттингом. Там всю дорогу говорилось о геймплее, а ему в ответ — «а чем ваш сеттинг отличается от остальных?».