ну то есть и правда ведь есть такая проблема, что многие считают, что гурпс=реализм, а реализм=«персонажи, которые чаще не справляются со своей задачей, нежели чем справляются»
Что-то в этой фразе не так. Да, в GURPS можно играть реалистичными персонажами, и проблемы с разрешением системы вылезают только на уровне «голый человек-по-умолчанию против кошки».
Но даже реалистичные персонажи, в типичных «приключенческих» ситуациях, имеют профессиональные навыки по 12+ в мирных профессиях. Например, таксист с 75% вероятности справится с управлением во время погони. Полагая, что его такси — обычный sedan из базового набора, провал менее чем на 4 не опасен — он съедет в кювету, затормозит или ещё что-то сделает. И только на 17+ он рискует врезаться и разбить машину.
Профессионалы в более опасных профессиях имеют навыки по 14+. Современный (ТУ8) хирург (с навыком 14 — это обычный уровень квалификации для хирурга) спасает кого-то от «смертельной раны» (попавшей в голову пули): +2 достижения современной медицины; -3 за то, что рана в голове; возможны штрафы, если у пациента очень мало хитпоинтов осталось (меньше, чем -3*максимум), +1 за то, что у него передвижная хирургическая комната, а не просто сумка с инструментами, +1 за медсестру, подающую скальпели. Эффективный навык 15, что даёт 95.4% вероятности успеха с первого раза. Если с первого раза не получится — второй бросок возможен с -2, что даст навык 13 и 83,8% вероятности успеха. Если и это не получится — придётся везти в крутую больницу, где ещё больше плюсов, и хорошая вероятность успеха несмотря на ещё -2 штрафа.
значит стальная монета, попавшая к кузнецу обратно выйдет только в виде изделия.
Но кинжал стоит как 3-4 раба. То есть весьма и весьма дорого. Значит, кузнец нечасто их делает, или кузнецы народ редкий — потому что кто может себе позволить их купить?
Проблема в том, что заработать с издателями становится всё труднее — они вечно жалуются на всяких там пиратов, и на то, что рынок маленький и на всё остальное.
Поэтому вопрос в том, что рано или поздно бизнес-модель придётся менять.
Контент — это электронный заряд, тем или иным образом хранящийся на неком физическом носителе.
Согласись, электронов я и сам могу натереть с помощью шерстяного свитера. А интерес представляет именно информация, которую они кодируют, которая не сводится к отдельным электронам. И вот она не шибко материальна — не более, чем информация, которую получает потребитель услуги «репетиторство», когда я учу его гдетотамскому языку или математике.
Ок, согласен. Тогда с т.з. НРИ это будет выглядеть так:
Flannan, напиши для меня правила настольной ролевой игры по моим лекалам.
Большинство покупателей не сможет оплатить услуги по изготовлению качественной ролевой системы самостоятельно. Так что либо заказчиком является группа ролевиков:
«Кирилл, напиши нам, русским ролевикам, славянское фентези, с богатырями, соловьём-разбойником и прочим русским духом»
Либо широкие народные массы окажутся не покрыты этой экономической моделью.
Мне всегда казалось, что основным источником доходов А.С. Пушкина были дворянский титул и поместье, и если ему и платили что-то за его стихи, то это не было просто приятным дополнением.
Материальная услуга — услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т. д.
Между прочим, Стивен Кинг первым в мире завалил проект F2P книги. Я не хочу быть как Стивен.
Насколько я понял — несмотря на то, что он не слишком круто провёл рекламную кампанию, он ухитрился собрать немалую кучу денег (которая, конечно, малая, когда тебя зовут Стивен Кинг, но для простого человека — целая пропасть денег).
Если мне будут по заказу делать iPhone, а не просто выдавать со склада очередную серийную модель — это будет услуга.
Ведь если я заказываю себе пару обуви именно на свои ноги — это услуга по изготовлению обуви, правильно?
Главное отличие, насколько я понял — в услуге участвует её получатель, а в случае товара он может только либо покупать, либо не покупать.
Не правда. В России потребитель защищен не хуже. Некачественный товар можно обменять, вернуть в магазин, а при обнаружении брака или выхода из строя во время гарантийного перионда производитель (или посредник) обязан производить ремонт/замену за свой счет.
При этом стандартов качества на, допустим, музыку не существует. Есть стандарт на то, как она записана на диск, но никакого стандарта на то, что эта музыка не заставит моих детей выброситься из окна. И если в этом случае я могу обратиться к законам про попытку убийства, то если у меня просто от прослушивания разболится голова — это не даст мне возможности вернуть диск и требовать деньги назад.
P.S. Нет, я не верю, что с текущими технологиями можно сделать музыку, которая заставит людей выбрасываться из окна.
Но даже реалистичные персонажи, в типичных «приключенческих» ситуациях, имеют профессиональные навыки по 12+ в мирных профессиях. Например, таксист с 75% вероятности справится с управлением во время погони. Полагая, что его такси — обычный sedan из базового набора, провал менее чем на 4 не опасен — он съедет в кювету, затормозит или ещё что-то сделает. И только на 17+ он рискует врезаться и разбить машину.
Профессионалы в более опасных профессиях имеют навыки по 14+. Современный (ТУ8) хирург (с навыком 14 — это обычный уровень квалификации для хирурга) спасает кого-то от «смертельной раны» (попавшей в голову пули): +2 достижения современной медицины; -3 за то, что рана в голове; возможны штрафы, если у пациента очень мало хитпоинтов осталось (меньше, чем -3*максимум), +1 за то, что у него передвижная хирургическая комната, а не просто сумка с инструментами, +1 за медсестру, подающую скальпели. Эффективный навык 15, что даёт 95.4% вероятности успеха с первого раза. Если с первого раза не получится — второй бросок возможен с -2, что даст навык 13 и 83,8% вероятности успеха. Если и это не получится — придётся везти в крутую больницу, где ещё больше плюсов, и хорошая вероятность успеха несмотря на ещё -2 штрафа.
Поэтому вопрос в том, что рано или поздно бизнес-модель придётся менять.
«Кирилл, напиши нам, русским ролевикам, славянское фентези, с богатырями, соловьём-разбойником и прочим русским духом»
Либо широкие народные массы окажутся не покрыты этой экономической моделью.
Похоже, он ещё работал чиновником.
Ведь если я заказываю себе пару обуви именно на свои ноги — это услуга по изготовлению обуви, правильно?
Главное отличие, насколько я понял — в услуге участвует её получатель, а в случае товара он может только либо покупать, либо не покупать.
P.S. Нет, я не верю, что с текущими технологиями можно сделать музыку, которая заставит людей выбрасываться из окна.