+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Намного меньше, чем мне казалось из отчётов.
Хммм… можно попробовать. Но работа на Мировой Заговор не дисциплинировала, наверное нужно, чтобы оно лучше ощущалось.
2а) Очень даже может быть.
3) Дать им еще какое-нибудь поле для злдейств, например, социалку. А бои сделать посуровее, чтоб шкуру свою берегли.
То ли отключить в GURPS кинематику, чтобы использовать его смертоносность на полную катушку, то ли вовсе перейти на какой-нибудь FATAL…
В FATALе страшны не столько последствия боёвки, сколько её правила, по слухам.

2) У партии была общая цель, которую они могли достигнуть только сообща. И еще была сильная внешняя угроза.
Над этим надо помедитировать.
Спасибо! Надо будет попробовать.
И прочитать всё-таки этот рулбук. Я уже полгода наверное хочу его хорошо прочитать.
Я бы в первую очередь задумался, хочу ли я вообще продоолжать водить аттракцион для фишмалков.
В итоге мы решили, что я их больше не вожу.
Т.о. либо персонажи должны быть пусть со сдвинутой крышей, но в принципе не такими уж плохими, чтобы они могли испытывать взаимную симпатию и держаться вместе, либо, если уж они ивилы-ивилы — у них должны быть какие-то принципы, уважение к субординации и нормальные навыки социального взаимодействия и работы в команде.
Мне не каждый раз удаётся собрать такую партию даже когда по задумке кампании они должны быть белыми и пушистыми паладинами.
Отчасти это как-то связано с тем, что они считают нужным делать своих персонажей втайне и не показывать и не обсуждать с остальными игроками.
Игроков или персонажей?
Маленький фикс, меняющий «мы вырезаем ужасных монстров, которые творят ад на земле» на «мы уничтожаем ужасных монстров, которые гипотетически могут начать творить ад на земле», соответствующий collateral damage и — Ваша партия успешно принимает корону воплощений зла, хаоса и разрушений.
Да, это очень хорошо подходит моим игрокам. Надо будет им предложить.
Звучит интересно.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.

Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Если понимание «Мы — Злодеи» у всей игровой группы находится в более менее одном пространстве,
По-моему, у меня и моей старой группы игроков ни разу не было единого понимания того, кем является игровая партия.

Кроме разве что той совсем киношной кампании «Семь Морей», где партия была занята поиском макгаффинов.
Смена системы это шаг, такой, серьёзный. И не обязательно, что после него что-то измениться. Хотя накидать пять-шесть персонажей и убить их за сессию станет реальней и проще.
да, именно ради этого я и предлагал вариант «сменить систему».
Для социальных взаимодействий опять же у игроков должно быть «желание» социально взаимодействовать с окружающим миром. Если игрокам проще убить нпц ради %ценного предмета%, чем с ним социально взаимодействовать, то они его убьют, а потом скажут что плохо сделано, одна боёвка.
Тут есть две крайности. С одной стороны, я могу сделать мир с киношно-высоким уровнем мира, где обычная официантка из кафе идёт мстить игровым персонажам и ей это удаётся.
С другой — я могу сделать ИП ворами на 20 очков (хотя я сомневаюсь, что игроки будут в это играть), и позволить им делать всё, что захочется — механизмы саморегулирования сеттинга не позволят им сломать игру.
Ну кроме ситуации с танковой полицией, хотя это тоже может быть весело. Мне.
Мудро говоришь. Я попробую вспомнить твои слова в следующий раз, когда захочется так высказаться.
Хмм… и вправду как-то маловато у меня силы и рейтинга.
Наверное, пора делать цикл статей на какую-нибудь тему. Впрочем, я тут на имаджинарии собирался делать блог под GURPS Западные Пределы.
Лично меня текущий уровень непрозрачности рейтингов исходных сообщений не радует.

Когда -20 — это всего лишь небольшая разница между разделившимися мнениями пользователей, а не громогласное неодобрение всей имаджинарии — это контринтуитивно.

Ну и когда листаешь исторические посты и видишь их рейтинги, нужно делать поправки на инфляцию… а можно систему, которая сама будет подсказывать величину поправки?
Только вот минусы на такие сообщения летят, как грифы на падаль.
Ничего, бывает.
У меня в целом достаточный запас плюсов, чтобы позволить себе высказать свою обиду, когда меня задевает за живое.
В следующий раз попытаюсь быть более интерактивным. Хотя может даже в этот раз пойду напишу отзывов.

На практике я ничего из советов не пытался использовать, кроме упорядоченно-злой кампании от профессиональных авторов, в которую игроки отказались играть, потому что они хаотически-злые.
Теперь я точно знаю, какой клан буду брать, если меня всё-таки уговорят играть в Мир Тьмы.
Просто Имаджинария приближается к кармической сингулярности.
Или ты хотел советов, как водить «группу» принципиально недоговороспособных отморозков?
нет. по крайней мере в этой ситуации я бы хотел использовать систему без мастера, чтобы смотреть на это и мерзко хихикать чтобы не быть крайним.