2а) Очень даже может быть.
3) Дать им еще какое-нибудь поле для злдейств, например, социалку. А бои сделать посуровее, чтоб шкуру свою берегли.
То ли отключить в GURPS кинематику, чтобы использовать его смертоносность на полную катушку, то ли вовсе перейти на какой-нибудь FATAL…
В FATALе страшны не столько последствия боёвки, сколько её правила, по слухам.
2) У партии была общая цель, которую они могли достигнуть только сообща. И еще была сильная внешняя угроза.
Т.о. либо персонажи должны быть пусть со сдвинутой крышей, но в принципе не такими уж плохими, чтобы они могли испытывать взаимную симпатию и держаться вместе, либо, если уж они ивилы-ивилы — у них должны быть какие-то принципы, уважение к субординации и нормальные навыки социального взаимодействия и работы в команде.
Мне не каждый раз удаётся собрать такую партию даже когда по задумке кампании они должны быть белыми и пушистыми паладинами.
Отчасти это как-то связано с тем, что они считают нужным делать своих персонажей втайне и не показывать и не обсуждать с остальными игроками.
Маленький фикс, меняющий «мы вырезаем ужасных монстров, которые творят ад на земле» на «мы уничтожаем ужасных монстров, которые гипотетически могут начать творить ад на земле», соответствующий collateral damage и — Ваша партия успешно принимает корону воплощений зла, хаоса и разрушений.
Да, это очень хорошо подходит моим игрокам. Надо будет им предложить.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Смена системы это шаг, такой, серьёзный. И не обязательно, что после него что-то измениться. Хотя накидать пять-шесть персонажей и убить их за сессию станет реальней и проще.
да, именно ради этого я и предлагал вариант «сменить систему».
Для социальных взаимодействий опять же у игроков должно быть «желание» социально взаимодействовать с окружающим миром. Если игрокам проще убить нпц ради %ценного предмета%, чем с ним социально взаимодействовать, то они его убьют, а потом скажут что плохо сделано, одна боёвка.
Тут есть две крайности. С одной стороны, я могу сделать мир с киношно-высоким уровнем мира, где обычная официантка из кафе идёт мстить игровым персонажам и ей это удаётся.
С другой — я могу сделать ИП ворами на 20 очков (хотя я сомневаюсь, что игроки будут в это играть), и позволить им делать всё, что захочется — механизмы саморегулирования сеттинга не позволят им сломать игру.
Ну кроме ситуации с танковой полицией, хотя это тоже может быть весело. Мне.
Хмм… и вправду как-то маловато у меня силы и рейтинга.
Наверное, пора делать цикл статей на какую-нибудь тему. Впрочем, я тут на имаджинарии собирался делать блог под GURPS Западные Пределы.
Лично меня текущий уровень непрозрачности рейтингов исходных сообщений не радует.
Когда -20 — это всего лишь небольшая разница между разделившимися мнениями пользователей, а не громогласное неодобрение всей имаджинарии — это контринтуитивно.
Ну и когда листаешь исторические посты и видишь их рейтинги, нужно делать поправки на инфляцию… а можно систему, которая сама будет подсказывать величину поправки?
В следующий раз попытаюсь быть более интерактивным. Хотя может даже в этот раз пойду напишу отзывов.
На практике я ничего из советов не пытался использовать, кроме упорядоченно-злой кампании от профессиональных авторов, в которую игроки отказались играть, потому что они хаотически-злые.
В FATALе страшны не столько последствия боёвки, сколько её правила, по слухам.
Над этим надо помедитировать.
И прочитать всё-таки этот рулбук. Я уже полгода наверное хочу его хорошо прочитать.
Отчасти это как-то связано с тем, что они считают нужным делать своих персонажей втайне и не показывать и не обсуждать с остальными игроками.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Кроме разве что той совсем киношной кампании «Семь Морей», где партия была занята поиском макгаффинов.
С другой — я могу сделать ИП ворами на 20 очков (хотя я сомневаюсь, что игроки будут в это играть), и позволить им делать всё, что захочется — механизмы саморегулирования сеттинга не позволят им сломать игру.
Ну кроме ситуации с танковой полицией, хотя это тоже может быть весело. Мне.
Наверное, пора делать цикл статей на какую-нибудь тему. Впрочем, я тут на имаджинарии собирался делать блог под GURPS Западные Пределы.
Когда -20 — это всего лишь небольшая разница между разделившимися мнениями пользователей, а не громогласное неодобрение всей имаджинарии — это контринтуитивно.
Ну и когда листаешь исторические посты и видишь их рейтинги, нужно делать поправки на инфляцию… а можно систему, которая сама будет подсказывать величину поправки?
У меня в целом достаточный запас плюсов, чтобы позволить себе высказать свою обиду, когда меня задевает за живое.
На практике я ничего из советов не пытался использовать, кроме упорядоченно-злой кампании от профессиональных авторов, в которую игроки отказались играть, потому что они хаотически-злые.
чтобы смотреть на это и мерзко хихикатьчтобы не быть крайним.