+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

На самом деле, главная проблема его использования — в том, что с его помощью ИП могут очень сильно разбогатеть. Достаточно продать одну ненужную магшмотку, и вся мунданная экономика становится неинтересной.
Он даже как для GURPS здоровенный, но пользоваться им можно без особых проблем.
Задумался, что любое животное, которому вкололи такой суперизатор — это готовый фентезийный монстр. Вечноголодный и бросающийся на людей, потому что адские затраты энергии.
Точнее, в GURPS Dungeon Fantasy 8: Treasure Tables.
> Когда у принцессы 121 хит (что обеспечивается, надо думать, тем что её верный рыцарь достаточно прокачался)…

То есть когда рыцарь назначает какую-то принцессу Дамой Сердца, она считается его сопартийцем, и получает долю экспы от приключений?
Представил себе дракона, который разрушил замок до основания, превратил город в выжженную пустыню, но всё равно не смог даже поцарапать принцессу, поэтому ему пришлось её похитить.
Ну, принцессы должны быть привлекательными для главных героев. Не только хорошо выглядеть, но ещё и проявлять живучесть, отвагу и другие свойства, которые ценят игроки.
Так что я не вижу, почему каждая принцесса не может быть Фионой из Шрека.
По-моему, главная проблема описанной ситуации — у партии недостаточно инструментария для защиты охраняемого. Система не содержит правил по «героически закрываю охраняемую собой», в партии недостаточно кастеров, чтобы кастовать Сферу Неуязвимости, и так далее.
Да, но есть разные подходы к этому. Например, подход, когда если игрок выиграл бросок дайсов, то он и рассказывает, что случилось.
Вот для этого у нас есть дайсы. Чтобы иногда действия игроков были успешны, а иногда — нет.
Например, можно играть за веселых ребят Робин Гуда и зачищать древнеримские подземелья, параллельно борясь с принцем Джоном и шерифом Ноттингема
Уже захотелось в это сыграть.
Для меня это звучит как повод поменять мастера.
Ну, если не отбивают, то позволяют держать значимого непися на расстоянии от передовой, не опасаясь, что её сразу кто-нибудь съест. Во всяком случае, если в вас постоянно летят фаерболы, то надо держать неписей на расстоянии больше взрыва фаербола.
Клин клином вышибают. Найми ещё двух НПЦ, с большими щитами и низкой значимостью, пусть они героически защищают сюжетно важного непися, пока партия дерётся.
Мой тезис — подсказки о том, во что и как играть зависят от узкозаточенности/универсальности системы, а не тяжести. Risus и GURPS примерно одинаково не говорят, во что играть, и узкозаточенных систем тоже хватает с обоих сторон тоже.
Это потому, что «знать чего хочешь» — это не «играем в пиратов». Это «хочу играть морскими джентельменами, которые летают на тросах как Тарзан и ищут сокровища». Вот когда вопроса у тебя выше не возникает — вот тогда ты знаешь, чего ты хочешь.
Просто когда берёшь в руки универсальную систему, нужно знать, чего хочешь, и, желательно, чтобы все за столом хотели примерно одного и того же. Иначе утонешь, в случае тяжёлой системы, по крайней мере.
Последний раз редактировалось
Если у маткомпонента указана стоимость — его так просто не отменить. А вот маткомпоненты без указанной стоимости можно заменить правильным инструментом.
Этого не получится достичь с заявленными параметрами работы заклинания. Оно не даёт вообще никаких долговременных бонусов к освящаемому союзу, только кратковременные бонусы ко всему. Даже заклинание отпевания мертвеца защищает от поднятия нежити всего на несколько недель.
Ну раз у нас астионверс, то тут напрашивается данженпанк, где типичный коммонер не копает землю и не садит пшеницу, а фармит низкоуровневую монстру в низкоуровневом данжене за 2 золотых в день. Потому что единственная профа у него — на размахивание дубинкой.
Всё равно приключенцы не смотрят, что там в их рационах — хлеб или гоблинятина.