+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Полагаю, у него в жизни был какой-то мастер, у которого не было ни жизни, ни работы, и весь смысл его жизни заключался в НРИ. Поэтому он ходил с одной игровой сессии на другую, несмотря на низкие ментальные и социальные аттрибуты, пытаясь импровизировать игру на ходу.

И этот опыт Анатолию не понравился.
финт нужен против Достойных Противников. Против слабых противников быстрее сделать 2-3 атаки с небольшим значением обманности.
Создаётся впечатление, что персонаж для игрока является только пешкой, и убивает потому, что игрок ненавидит женщин, детей и маленьких девочек особенно.
Под это подгоняются неубедительные аргументы вроде «персонаж уверен, что он в вестерне и убивает всё, что этому жанру не соответствует» (то, что персонаж ездит по Марсу на ховеркрафте, отстреливаясь от разумных ящеров, его почему-то не беспокоит) или «он решил, что она ведьма, и поэтому убил её» (о персонаже, у которого нет магических способностей, и я подтвердил, что у неё нет магических способностей, в сеттинге, где нет магии, ведьм и веры в возможность существования ведьм).
Они себя видят как «хороших парней» или как банду отморозков?
Не знаю, как они себя видят, но я в этот момент воспринимаю партию как банду отморозков. Что мешает мне водить.
Во-первых, потому что это меня огорчает, я всё-таки хочу водить игру про героев.
Во-вторых, потому что я не умею водить «злые» кампании и вообще не представляю, как это делать.
Тот игрок, который хочет убивать NPC, тоже жалуется на сплошное рубилово, или ему ОК?
Больше всех жалуется на рубилово другой игрок. Но он ничего не делает, чтобы остановить того, который убивает NPC почём зря.

Они хотят убивать любых NPC, более сильных, более слабых, равных партии?
Если бы NPC был сильнее партии, зачем бы он стал давать им квест? Большинство таких NPC слабее партии и вообще мирные, чтобы у партии не создалось впечатление, что с ними надо воевать.

Убив NPC (неагрессивного, я правильно понимаю?), что партия делает дальше? Грабит труп, прячет труп, выставляет его голову на пике, бросает валяться где убили и идёт дальше в поисках кого бы забить?
Бросает валяться где убили.

Сейчас бы ещё кушетку, и совсем как у психоаналитика получится.
По моим оценкам, в моих кампаниях больше боёв, чем у всех остальных мастеров в моей группе.
Вообще-то, мне бы хотелось, чтобы кроме сражений и зачисток подземелий в кампании было ещё что-то, но поскольку мои и игроков (или по крайней мере одного из игроков) представления о допустимости убийства NPC хронически не совпадают (см. убитые квестодаватели и источники информации), ввести осмысленные действия в кампанию мне бывает очень трудно.
Пробовали. (я редко планирую «рельсовые» кампании, потому что мне слишком лениво планировать так далеко вперёд)
Они жалуются, что у меня сэндбоксы вырождаются в сплошное рубилово.
При последней попытке выяснить, чего игроки не хотят, мне сказали, что они не прекратят убивать моих NPC-квестодавателей до того, как они успеют дать квесты, и я решил, что следующее приключение, которое я вожу с этой группой — мегаданжн, двери которого захлопываются за партией и не открываются всю кампанию.
Так что этот вариант ведения обсуждения нетривиален.
Да, у GURPS и ДА действительно много общего.
Как вам это удалось? из моих игроков никакими средствами не выбить ответов на вопрос, чего они хотят!
Создавать противников на ходу проще даже в GURPS. ДнД в этом плане, насколько я слышал, очень неинтуитивна.
  • avatar flannan
  • 0
GURPS 4ой редакции, год… 2009, что ли?
Причём как самому энтузиасту мне пришлось быть мастером. Начитался советов из интернета, и водил фентези с приключенцами.

В полёвках не участвовал.
Бороду не ношу, но постоянно небритый.
  • avatar flannan
  • 1
Accessory (body disposal team) [1]
:)
  • avatar flannan
  • 0
Ну правильно. Сколько же можно было терпеть этих попов и их сопротивление научно-техническому и социальному прогрессу.
  • avatar flannan
  • 0
Я точно читал того же «Волшебника Земноморья» что и вы?
Да, это фентезийный мир, где люди руководствуются чуждыми моральными принципами вроде Равновесия и бывают всякие фентезийные опасности вроде драконов и чего-то древне-непонятного. Но где там безысходность и отчаяние?
  • avatar flannan
  • 0
Да, есть. Я считаю, что делать фильмы с депрессивным посылом вообще не надо. Если человеку захочется впасть в депрессию, ему достаточно просто поглядеть вокруг себя — тут всё плохо и недостаточно желающих что-то с этим сделать.
  • avatar flannan
  • 1
Достаточно сложно создать апокалипсис, который оставит от всего созданного человечеством «сырые ресурсы». Разве что боевые нанодиверсанты выберутся из лаборатории и заполонят на несколько сот лет, пока мощная вспышка на Солнце их не уничтожит.

Ну и да, пока социальная организация и пищевая база позволяют людям с современными знаниями работать, создать паровой двигатель будет несложно.
  • avatar flannan
  • 2
В общем, можно сделать вывод, что командир полка должен принимать решения почти полностью независимо, а лорд-генерал может только ободрить его и сказать, чтобы превозмогал.
  • avatar flannan
  • 0
В одном киберпанковском (вроде) номере Пирамиды уже были куклы героев со слотами для апгрейдов. Может, стоит их скопировать.
  • avatar flannan
  • 1
А то, что метка не заживает вместе с кожей — это факт сеттинга?