+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →

Маута Пора. Организационный пост.

В этом посте собраны все (я надеюсь) ссылки, отсылки и замечания, какие есть в вопросе Маута Поры.

Концепция: Это игра типа западных болот, rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html — про бравых приключенцев, исследующих неизведанные земли, сражающихся с монстрами и разгадывающих загадки и тайны.
Для этого типа кампании характерна уникальная логистика, позволяющая любому игроку пропускать любое количество сессий, и вообще играть значительно большему числу людей, чем могут водиться одновременно. Единственное условие — на конце каждой или почти каждой сессии партия должна возвращаться в город.


Читать дальше →

Курс абсолютистской интриги для начинающих

Очередной четверговый текст — о механике придворной интриги.
Текст, конечно, написан прежде всего для тех, кто собирается водить или играть по «Лавикандии» и, в еще большей степени, по «Пороху и хлебу». Но и в принципе может оказаться полезным для мастера и игрока, готовящегося к игре в рамках Нового времени (и, отчасти, позднего
Читать дальше →

Маута Пора. Правила.

Это правила, которые планируется использовать в перезапущенном Южном Крае.

Часть из них уже была тут: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/ispolzuemye-pravila.html
но будет повторена для ясности, часть изменена по сравнению с тем, что было, а части вовсе не было.

0) Базовое положение: используем правила из серии книг Подземельное Фентези, если не указано обратное.

1) Поэтому «реалистичные» правила про то, что нельзя держать луки с натянутой тетивой, а арбалеты — заряженными — не нужны.
Читать дальше →

"Dawn of Worlds, Inc."

Не моё, взято отсюда. Но мне почему-то кажется, что что-то в этом есть…

Вообще я планировал создать отдельную стратегическую систему для игры космической корпорацией на перекрестке жанров киберпанк и хард сай-фай, но процесс идет очень медленно. Недавно меня осенило, что изобретать велосипед не стоит, есть уже хорошая система DoW.

Читать дальше →

Фундамент для хорошей игры

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


Хорошая статья о простой, но чрезвычайно важной составляющей игрового процесса, о которой часто забывают — коммуникации с игроками.

Советы Мастеру — дело стилистического вкуса, и то, что очень поможет одному, может быть совершенно не интересно другому. Такие советы могут выступать в различной форме: советы по организации, по проведению игры, по содержанию и по отношениям между игроками.
Читать дальше →

Подруги Инри-тян

Где-то в процессе обсуждения внешнего облика Инри-тян у меня родилась хулиганская мысль про разных сисетмо-тян, и решил, наконец, перенести эту мысль на виртуальную бумагу…

Итак, знакомьтесь:
Читать дальше →

Мастер: Это комната 2х3

Мне очень нравятся разного рода карты, заготовки карт и т.д. и т.п. Наверное, большая часть блога тут посвящена картам. :D
Так вот сегодня у меня появился фаворит. Очень крутые карты.

Карты

Этой соцсети нужно больше паладинов-бисёненов!

Обсуждение в соседней теме девочек, похожих на мальчиков, похожих на девочек, навело меня на мысль о том, что среди иллюстраций к ролевым продуктам по фэнтези-мирам слишком мало бисёненов. :) Таксзать, ролевики женского тоже имеют право на свой аналог бронелифчиков!